Товарный ассортимент. Разработка и управление
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Товарный ассортимент, необходимость формирования в условиях конкурентного рынка. Характеристика товарного ассортимента
1.1 Товарный ассортимент и ассортиментная политика предприятия
1.2 Разработка, формирование и управление товарным ассортиментом
2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Capital Tour»)
2.1 Презентация компании «Capital Tour»
2.2 Условия совершенствования ассортиментной политики.
Изучение и учет тенденций формирования спроса
2.3 Совершенствование проектных технологий
2.4 Установление долгосрочных партнерских отношений
2.5 Расширение агентской сети
2.6 Целенаправленная рекламная политика
Заключение
Список литературы
Введение
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Современный маркетинг – это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Важно отметить, что маркетинг базируется на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителей, инициативе и предприимчивости.
Введение
1. Товарный ассортимент, необходимость формирования в условиях конкурентного рынка. Характеристика товарного ассортимента
1.1 Товарный ассортимент и ассортиментная политика предприятия
1.2 Разработка, формирование и управление товарным ассортиментом
2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Capital Tour»)
2.1 Презентация компании «Capital Tour»
2.2 Условия совершенствования ассортиментной политики.
Изучение и учет тенденций формирования спроса
2.3 Совершенствование проектных технологий
2.4 Установление долгосрочных партнерских отношений
2.5 Расширение агентской сети
2.6 Целенаправленная рекламная политика
Заключение
Список литературы
Введение
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Современный маркетинг – это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Важно отметить, что маркетинг базируется на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителей, инициативе и предприимчивости.
Похожие материалы
Маркетинг. Товарный ассортимент.
Kristushka07
: 30 апреля 2013
Содержание
Введение - 3 -
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. - 4 -
2. Виды маркетингового контроля. - 8 -
3. Тест - 11 -
Заключение - 12 -
Список используемой литературы - 13 -
Разработка системы управления складом
IT-STUDHELP
: 25 июля 2021
Тема ВКР - РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ СФЕРЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 5
1.1 Обзор существующих систем управления складом 5
1.2 Понятие веб-приложение. Технологии программирования 12
1.3 Требования к системе 15
1.3.1 Требования к функциям системы 15
1.3.2 Требования к контенту системы 16
1.3.3 Требование к доступности информации 17
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ 18
2.1 База данных 18
2.2 Контроллеры системы 26
2.3 Представления системы 30
2.4 Модели системы 34
3 ОП
2000 руб.
Разработка системы управления запасами
Slolka
: 8 апреля 2014
Управление материальными запасами относится к одной из ключевых задач управления предприятием. В настоящее время руководство промышленных предприятий начинает осознавать необходимость и важность снижения издержек, в первую очередь, в сфере логистики, поскольку практика свидетельствует, что в общих логистических издержках затраты на формирование и хранение запасов занимают до 40 %.
Современные специалисты в области логистики отмечают значительную роль запасов в современной организации товародвиже
5 руб.
Разработка и управление рекламной кампанией
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Реклама — любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Рекламодателями выступают не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к обществу с целью проинформировать его о чем-либо. Реклама независимо от поставленной цели — подчеркнуть превосходство чипов компании Intel или предупредить о вреде наркотиков — один из самых эффективных способов доведения информации д
15 руб.
Разработка системы управления электроприводом
ostah
: 6 декабря 2012
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов.
Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
10 руб.
Разработка программы управления авиарейсами
asbo
: 3 июня 2012
Написать программу управления авиарейсами. Программа должна иметь удобный пользовательский интерфейс с необходимыми пунктами меню. Работа с информацией должна производиться в окнах. Информация должна храниться в файле. В файле содержится информация об авиарейсах: откуда и куда, по каким дням, количество и тип (класс первый, второй, третий) мест, стоимость билетов. Реализовать функции выдачи информации о рейсе, добавлении новой информации, резервирования билетов (и других по желанию). При реализа
Разработка системы управления электроприводом
kostak
: 20 ноября 2009
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов.
Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
Разработка системы управления персоналом предприятия
Aronitue9
: 30 июля 2015
Теоретические подходы к построению системы управления персоналом организации.
Система управления персоналом на предприятии.
Специфика управления персоналом на предприятии торговли.
Мотивация персонала. Разработка и внедрение системы мотивации на предприятии.
Аналитическая часть.
Анализ деятельности предприятия в целом.
Организация работы по управлению персоналом на предприятии. Проблемы кадрового менеджмента на предприятии.
Рекомендации по решению проблемы на предприятии ЗАО«Стройиндустрия».
О
Другие работы
Анкетирование онлайн: возможности и ограничения
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Что изменилось в этой сфере за последние 10-20 лет?
Почему Интернет интересен для проведения опросов?
где может быть эффективным онлайн-анкетирование?
Целевая аудитория.
Подводные камни.
Смещение выборки при Интернет-опросах.
Перспективы.
20 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 27 Вариант 7
Z24
: 6 декабря 2025
В днище резервуара с водой имеется круглое спускное отверстие, закрытое плоским клапаном. Определить, при каком диаметре D цилиндрического поплавка клапан автоматически откроется при достижении высоты уровня жидкости в резервуаре равной H? Длина цепочки, связывающей поплавок с клапаном, равна l, вес подвижных частей устройства G, давление на свободной поверхности жидкости измеряется мановакуумметром, его показание равно рм, температура воды t°C.
149 руб.
Профили боковых стволов скважин при наклонно-направленном бурении-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Профили боковых стволов скважин при наклонно-направленном бурении-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Цінності філософії Відродження
Slolka
: 16 ноября 2013
Цінності філософії Відродження
1. Гуманізм і проблема цілісної людської індивідуальності в працях мислителів Відродження
Епоха Відродження (ХІV-ХVІ ст.) – важлива віха в культурному й інтелектуальному розвитку Західної Європи. Центром Відродження була Італія, її ідеї поширювалися на інші країни – Німеччину, Францію, Англію, Голландію і т.д. В центрі духовної культури цієї епохи – нова людина, що формувалась в умовах все більш інтенсивного міського життя. Для розуміння цієї людини релігійний аск
5 руб.