Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интернете необходим сайт. Каждый знает, и каждый ошибается, потому что это неверно. Сайт — это всего лишь один из вариантов стратегии Интернет-маркетинга, а компания, используя Интернет, может решать и другие задачи. Проанализируем, какие задачи в принципе может решать компания через Интернет.
Интернет-маркетинг — это построение маркетинговых коммуникаций через Интернет. Поэтому планирование Интернет-маркетинга начинается с определения всех коммуникаций в компании, как внутри, так и снаружи, и выделения тех коммуникаций, которые могут быть без ущерба перенесены в Интернет.
Прежде всего определимся, что значит «перенести в Интернет». С точки зрения Интернет-маркетинга коммуникация, которая протекает в Интернете, — это коммуникация без участия живого человека, то есть это ситуация, когда пользователь взаимодействует с сайтом компании, с ее рекламными материалами, с PR-материалами или каким-либо еще ее присутствием в Интернете. Именно такая коммуникация раскрывает все преимущества Интернета как канала сообщений — массовость, быстрота, низкие издержки. В тот момент, когда в общение с пользователем Интернета вступает живой человек (через почту, мессенджер, чат...), коммуникация превращается в обычный диалог, который может происходить с использованием телефона, а может быть личным. Именно поэтому когда я пишу «перенести коммуникацию в Интернет», то имею в виду, что посетители будут взаимодействовать с материалами компании в Сети на сайте компании или на других сайтах.
1. Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет
У любой компании очень много коммуникаций с разными целевыми группами. Большинство из них однотипны у многих или даже почти у всех компаний, другие исключительно индивидуальны. В общем случае коммуникации компании сводятся к следующим типам:
коммуникации с клиентами;
коммуникации с поставщиками товаров и услуг, подрядчиками;
коммуникации с дилерами (реселлерами);
коммуникации на рынке труда;
коммуникации с журналистами;
коммуникации с государственными контролирующими и лицензирующими органами;
коммуникации с акционерами и родительскими организациями;
коммуникации с существующими сотрудниками;
коммуникации с партнерами (например, для предложения совместных продуктов).
Каждый из указанных типов коммуникации может включать в себя довольно большое количество вариантов, которые выделяются в подгруппы. Например, клиенты могут быть: оптовые, розничные, новые, повторные, региональные или из других стран, корпоративные... Разделение происходит в тот момент, когда появляется разный характер коммуникации. Например, если вы с частными и корпоративными клиентами работаете одинаково и для вас нет разницы в обслуживании этих клиентов, то и разделения на подгруппы не будет. А вот если принципы работы с корпоративными и частными клиентами разные, то и коммуникации с ними нужно различать, потому что и через Интернет с этими целевыми группами компания будет работать по-разному.
Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интернете необходим сайт. Каждый знает, и каждый ошибается, потому что это неверно. Сайт — это всего лишь один из вариантов стратегии Интернет-маркетинга, а компания, используя Интернет, может решать и другие задачи. Проанализируем, какие задачи в принципе может решать компания через Интернет.
Интернет-маркетинг — это построение маркетинговых коммуникаций через Интернет. Поэтому планирование Интернет-маркетинга начинается с определения всех коммуникаций в компании, как внутри, так и снаружи, и выделения тех коммуникаций, которые могут быть без ущерба перенесены в Интернет.
Прежде всего определимся, что значит «перенести в Интернет». С точки зрения Интернет-маркетинга коммуникация, которая протекает в Интернете, — это коммуникация без участия живого человека, то есть это ситуация, когда пользователь взаимодействует с сайтом компании, с ее рекламными материалами, с PR-материалами или каким-либо еще ее присутствием в Интернете. Именно такая коммуникация раскрывает все преимущества Интернета как канала сообщений — массовость, быстрота, низкие издержки. В тот момент, когда в общение с пользователем Интернета вступает живой человек (через почту, мессенджер, чат...), коммуникация превращается в обычный диалог, который может происходить с использованием телефона, а может быть личным. Именно поэтому когда я пишу «перенести коммуникацию в Интернет», то имею в виду, что посетители будут взаимодействовать с материалами компании в Сети на сайте компании или на других сайтах.
1. Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет
У любой компании очень много коммуникаций с разными целевыми группами. Большинство из них однотипны у многих или даже почти у всех компаний, другие исключительно индивидуальны. В общем случае коммуникации компании сводятся к следующим типам:
коммуникации с клиентами;
коммуникации с поставщиками товаров и услуг, подрядчиками;
коммуникации с дилерами (реселлерами);
коммуникации на рынке труда;
коммуникации с журналистами;
коммуникации с государственными контролирующими и лицензирующими органами;
коммуникации с акционерами и родительскими организациями;
коммуникации с существующими сотрудниками;
коммуникации с партнерами (например, для предложения совместных продуктов).
Каждый из указанных типов коммуникации может включать в себя довольно большое количество вариантов, которые выделяются в подгруппы. Например, клиенты могут быть: оптовые, розничные, новые, повторные, региональные или из других стран, корпоративные... Разделение происходит в тот момент, когда появляется разный характер коммуникации. Например, если вы с частными и корпоративными клиентами работаете одинаково и для вас нет разницы в обслуживании этих клиентов, то и разделения на подгруппы не будет. А вот если принципы работы с корпоративными и частными клиентами разные, то и коммуникации с ними нужно различать, потому что и через Интернет с этими целевыми группами компания будет работать по-разному.
Похожие материалы
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Маркетинг.
studypro3
: 3 августа 2019
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4
2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12
3. Управление маркетингом на предприятии. 17
Задание 1.
Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Динамика изменения потребностей потребителя
Задание 2.
Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов.
Таблица
400 руб.
Маркетинг
Эльмира
: 23 декабря 2018
Задача 1.
1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна:
перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации.
порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями.
2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
500 руб.
Маркетинг
kuzenka
: 27 апреля 2017
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам
1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализир
300 руб.
Другие работы
Базы и Банки Данных
domicelia
: 12 сентября 2010
Зачетная работа
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий средний балл студентов по информатике.
Задание№2 Укажите, какие из перечисленных свойств относятся к реляционным таблицам.
Задание№3
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости,
2. Произвести нормализацию таблицы;
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации;
4. Вывести с
290 руб.
«исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
arehov
: 15 июня 2020
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ»
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Лабораторные исследования.
2.1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площ
300 руб.
Выпускная квалификационная работа магистра. Исследование и разработка алгоритмов видео-аналитики для управления территорией
const30
: 27 августа 2018
Исследование и разработка алгоритмов видео-аналитики для управления территорией
Выпускная квалификационная работа магистра.
В работе проводится анализ методов решения задачи распознавания лиц. Для
задачи локализации - это методы, основанные на применении классификаторов
Haar cascade (Haar), Local Binary Pattern (LBP) и Histogram of Oriented Gradients
(HOG). Для идентификации методы Eigenfaces, Fisherfaces, LBPH и DNN для
генерации 128d вектора.
Целью данной работы является выявление алгоритмов
1500 руб.
Теоретико-методологічні основи наукового вивчення ґендерних стереотипів розподілу сімейних ролей
SerFACE
: 7 июля 2015
ВСТУП…………………………………………………………………………….6
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ НАУКОВОГО ВИВЧЕННЯ ҐЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ РОЗПОДІЛУ СІМЕЙНИХ РОЛЕЙ….9
1.1. Понятійна основа наукового вивчення ґендерних стереотипів розподілу сімейних ролей………………………………………………………………………...9
1.2. Історія наукового дослідження ґендерних стереотипів розподілу сімейних ролей………………………………………………………………………...21
1.3.Особливості формування ґендерних стереотипів розподілу сімейних ролей в Україні………………………………………………………………………27
Виснов
955 руб.