Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Стилистика печатной рекламы в контексте выбора рекламоносителя
1.1 Основные стилистические фигуры в копирайтинге
1.2 Виды рекламоносителей
1.3 Стилеобразующие ресурсы рекламоносителей
Глава 2. Сравнительный анализ стилей текстов печатной рекламы
2.1 Предметный анализ текстов печатной рекламы
2.2 Тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
стилистика печатная рекламакопирайтинг
В стране растет интерес к копирайтингу – самому главному ремеслу в рекламе. Работу копирайтера венчает написание текста рекламы.
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности.
Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой стороны, реклама – «готовый продукт, представляющий собой многоуровневый текст как некоторое лингво-аудио-визуальное целое, воплощенное в средствах массовой информации или иным способом.
Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его совершить покупку или пойти на зрелище. В русском языке эти два понятия обозначаются одним слово реклама.
Своеобразие языка вербального рекламного текста определяется тем, что он всегда находится во взаимодействии:
- с визуальным рядом;
- со звуковым рядом (на радио);
- со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).
Это соотношение органическое, оно имеет для рекламного текста конструктивное значение. Визуальный ряд представлен графическим, фотографическим, телевизионным изображением. Звуковой ряд содержит музыкальное сопровождение, джинглы, всевозможные шумы окружающей среды: говор толпы, природные, технические, индустриальные шумы и т.п. Вне такого взаимодействия словесного ряда со зрительным, звуковым рядом и их сочетанием в кино и телевидении рекламный текст не существует.
Изучение воздействия посредством слова находится «на пересечении» психологических и лингвистических наук. С целью такого изучения психологами разработан ряд психотехнических методик, в основе которых лежит использование определенных речевых приемов и особых способов построения текстов.
Введение
Глава 1. Стилистика печатной рекламы в контексте выбора рекламоносителя
1.1 Основные стилистические фигуры в копирайтинге
1.2 Виды рекламоносителей
1.3 Стилеобразующие ресурсы рекламоносителей
Глава 2. Сравнительный анализ стилей текстов печатной рекламы
2.1 Предметный анализ текстов печатной рекламы
2.2 Тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
стилистика печатная рекламакопирайтинг
В стране растет интерес к копирайтингу – самому главному ремеслу в рекламе. Работу копирайтера венчает написание текста рекламы.
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности.
Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой стороны, реклама – «готовый продукт, представляющий собой многоуровневый текст как некоторое лингво-аудио-визуальное целое, воплощенное в средствах массовой информации или иным способом.
Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его совершить покупку или пойти на зрелище. В русском языке эти два понятия обозначаются одним слово реклама.
Своеобразие языка вербального рекламного текста определяется тем, что он всегда находится во взаимодействии:
- с визуальным рядом;
- со звуковым рядом (на радио);
- со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).
Это соотношение органическое, оно имеет для рекламного текста конструктивное значение. Визуальный ряд представлен графическим, фотографическим, телевизионным изображением. Звуковой ряд содержит музыкальное сопровождение, джинглы, всевозможные шумы окружающей среды: говор толпы, природные, технические, индустриальные шумы и т.п. Вне такого взаимодействия словесного ряда со зрительным, звуковым рядом и их сочетанием в кино и телевидении рекламный текст не существует.
Изучение воздействия посредством слова находится «на пересечении» психологических и лингвистических наук. С целью такого изучения психологами разработан ряд психотехнических методик, в основе которых лежит использование определенных речевых приемов и особых способов построения текстов.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.37
Z24
: 18 октября 2025
Определить размеры гидравлически наивыгоднейшего прямоугольного сечения лотка, если расход в лотке Q = 2 м³/с, скорость течения воды υ = 1 м/с.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант 9
xtrail
: 30 июня 2025
Лабораторная работа №2
«Методы противодействия несанкционированному доступу»
Содержание
1. Цель работы: 3
2. Требуется выполнить: 3
3. Выполнение заданий по теме: исследования параметров парольной защиты 3
4. Выполнение задания по теме: разработка модели системы доступа 12
5. Ответы на контрольные вопросы 14
6. Вывод по проделанной работе 24
Список использованных источников 25
1. Цель работы:
Ознакомиться с организации доступа к ресурсам.
2. Требуется выполнить:
ЗАДАНИЕ 1: исследования парам
700 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная работы (для всех вариантов)
vlanproekt
: 15 февраля 2014
Исходные данные
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.
Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consul
390 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Расчет ТОА Вариант 5
Z24
: 5 декабря 2025
Рекуперативный теплообменный аппарат типа «Труба в трубе»
Греющий теплоноситель — дымовые газы, которые движутся в межтрубном пространстве.
Нагреваемый теплоноситель — вода, которая движется по внутренней трубе. Теплообменник выполнен из металлических труб.
Параметры:
tʹ1 — начальная температура греющего теплоносителя, ºС;
tʹ2 — конечная температура греющего теплоносителя, ºС;
tʺ1 — начальная температура нагреваемого теплоносителя, ºС;
tʺ2 — конечная температура нагреваемого тепло
300 руб.