Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Содержание маркетинговой деятельности предприятияID: 115005Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Рынок как объект маркетинга. Сегментирование рынка, его критерии и признаки 1.2 Практический маркетинг и его функции. Содержание маркетинговой деятельности предприятия 1.3 Сбытовая политика предприятия. Основные методы и системы сбыта. Функции каналов товародвижения 2. Расчетно-графическая часть Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Заключение Список используемой литературы Введение Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, а является одной из основных предпосылок новой модели управления производством. Для интеграции российской экономики в мировое хозяйство специалистам всех сфер деятельности необходимы глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка и экономической конъюктуры, комплекса мер эффективного воздействия на конкурентные позиции фирмы, интенсивных и экстенсивных способов сбыта товаров и услуг, методов маркетинговых исследований рынка, способов управления качеством и конкурентоспособностью товара, методов формирования спроса и стимулирования сбыта, определения товарной, ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики предприятия. Задачи курсовой работы: - выработка умения самостоятельной работы с литературными источниками и экономической информацией в области теории и практики маркетингового информационного управления предприятием; - приобретение навыков анализа маркетинговой деятельности предприятия; - знакомство и овладение методикой и техникой изучения рынка товаров фирмы и коньюктуры рынка; - овладение способами и методами воздействия на рынок и общественный спрос в интересах фирмы, планирование сбытовых операций, управление товародвижением, формирование и планирование маркетинговых стратегий, товарной, ассортиментный, ценовой политики и коммуникационной политики; - формирование научного мировоззрения. Размер файла: 48,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Курсовая работа по дисциплине: Планирование на предприятии. Тема: Разработка Бизнес-плана. Вариант №6 План склада запчастей с расстановкой оборудования (технологический раздел дипломного проекта) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест на налогооблажение (450 ответов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Содержание маркетинговой деятельности предприятия
Вход в аккаунт: