Метод рельефов. Вариант №3

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Изучить: Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи и Метод рельефов.
В соответствии с вариантом выбираем узел №4.
Построим матрицу рельефа и маршрутизации.
Лабораторная работа №2 Метод рельефов
Цель работы 1.1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 1.2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации. Подготовка к выполнению лабораторной работы 2.1 Перед выполнением лабораторной работы необходимо: - изучить алгоритм метода рельефов; - изучить структуру программы лабораторной работы.
User elina56 : 24 октября 2017
80 руб.
Лабораторная работа №2 «Метод рельефов». 9-й вариант
Задание Исходные данные для выполнения лабораторной работы: 9 вариант 1. Прохождение теста 2. Создам структуру сети с помощью графического интерфейса, для этого в меню нажму кнопку «Выполнение работы» 3.Ознакомимся с методом рельефов 4. Строим матрицу маршрутизации
User elina56 : 25 апреля 2018
100 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №2. Тема: “Метод рельефов”. Вариант 8. 2020 год
Лабораторная работа №2 Тема: “Метод рельефов”. Исходные данные для выполнения лабораторной работы №2. Структура сети для всех вариантов представлена на рис.1. На экране дисплея размещаются узлы в соответствии с данным рисунком. В таблице №2 представлены исходные данные для различных вариантов. Выбор вариантов осуществляется по предпоследней цифре пароля. Таблица №2 вариант 8 3 Примечание. При составлении матрицы рельефов и матрицы маршрутов ЭВМ выдает в случайном пор
User SibGUTI2 : 24 октября 2020
70 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №2. Тема: “Метод рельефов”. Вариант 8. 2020 год
Сети связи. Лабораторная работа № 2 «Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов»
Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов Цель работы. 1.Приобрести навыки работы по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 2.Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации. Исходные данные для выполнения лабораторной работы №2. 1.Структура сети. На экране дисплея размещаются узлы в соответствии с данным рисунком. Цель работы. 1.Приобрести навыки работы по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 2.Изучить принцип выбо
User odja : 13 апреля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Сети связи» : «Методы динамического распределения потоков вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов» Вариант 1
Работа выполняется в программе "Din.exe" Номер варианта 1: узел 2 Цель работы: 1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации.
User naviS : 1 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Сети связи» : «Методы динамического распределения потоков вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов» Вариант 1
Балансир. Вариант 3
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 22 сентября 2025
150 руб.
Балансир. Вариант 3
Алгебра, вариант 3
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя. 2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0 3. Найти производные dy/dx 4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
User Infanta : 8 октября 2023
500 руб.
Алгебра, вариант 3
Корпус. Вариант 3
Корпус. Вариант 3 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 3 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх