Автоматизированная система утверждения электронных документов на основе MS SharePoint 2007
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Технический проект
1.1 Описание предметной области
1.2 Обзор аналогов
1.3 Постановка задачи
1.4 Цель дипломного проекта
1.5 Цель и назначение системы
1.6 Актуальность системы
1.7 Выбор средств и технологий
1.8 Модель потоков данных
1.9 Модель вариантов использования
1.10 Диаграммы деятельности
1.11 Модель классов предметной области
1.12 Требования к техническому и программному обеспечению
1.13 Требования к интерфейсам информационной системы
1.14 Расчет надежности системы
2. Рабочий проект
2.1 Общие сведения о работе системы
2.2 Функциональное назначение системы
2.3 Используемые средства разработки
2.4 Установка и выполнение программного продукта
2.5 Общий алгоритм работы программного продукта
2.6 Руководство пользователя
3. Программа и методика испытаний
3.1 Пошаговый алгоритм загрузки файла УП из программы «Учебные планы»
3.2 Пошаговый алгоритм загрузка файла УП/ГУП с помощью модуля передачи файлов на сервер
3.3 Пошаговый алгоритм одобрения документа сотрудником
3.4 Пошаговый алгоритм отклонения документа сотрудником
4. Экономический эффект от разработанной системы
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта
4.2 Маркетинговые исследования
4.3 Исходные данные для расчета экономической эффективности
4.4 Расчет объема инвестиций
4.5 Расчет текущих затрат
4.6 Оценка экономической эффективности проекта
4.7 Вывод
5. Обеспечение эргономики рабочего места
5.1 Анализ условий труда при эксплуатации программного продукта
5.2 Разработка инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению безопасности труда
5.3 Расчет необходимой освещенности рабочего места пользователя
5.4 Требования по электробезопасности
5.5 Требования по пожарной безопасности
5.6 Мероприятия по повышению устойчивости функционирования системы
5.7 Эргономика пользовательского интерфейса
5.8 Выводы
Заключение
Литература
Приложение 1. Контекстная диаграмма
Приложение 2. Диаграмма потоков данных
Приложение 3. Диаграмма вариантов использования
Приложение 4. Диаграмма деятельности – учебные планы
Приложение 5. Диаграмма деятельности – графики учебных процессов
Приложение 6. Модель классов предметной области
Приложение 7. Диаграмма развертывания
Приложение 8. Программный продукт на оптическом носителе
Введение
В нашем веке информационных технологий жизнь людей стала протекать значительно быстрее. Постепенно мы привыкаем к тому, что то, на что раньше требовалось больше времени и трудозатрат, сегодня дается быстрее и легче. Счеты и печатные машинки сменили компьютеры, на смену почтовым конвертам с письмами пришли факсы, затем пробил час Интернета и электронной почты. В государственных учреждениях и коммерческих организациях документы играют важную роль: являются инструментом управления, обеспечивают взаимодействие между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, являются посредником между организацией и ее клиентами, партнерами и вышестоящими инстанциями. Процессы создания, движения, обработки, распространения и хранения документов существуют в каждом бизнес-процессе, поэтому от эффективности документооборота зависит и эффективность деятельности всего предприятия.
Для достижения целей бесперебойности и эффективности документооборота, управления им применяются различные специализированные информационные системы. Они позволяют автоматизировать традиционное делопроизводство, а также выйти на более высокий уровень управления организацией и повысить ее корпоративную культуру, получить дополнительные конкурентные преимущества для достижения поставленных целей и успеха во внешней бизнес-среде. Документооборот претерпевает некоторые радикальные преобразования. Некогда дорогостоящее решение старшего класса, пригодное только для автоматизации хорошо структурированных крупномасштабных высококритичных процессов, документооборот расширил свою сферу применения, на широкий и разнообразный спектр бизнес-процессов и пользователей. Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом.
1. Технический проект
1.1 Описание предметной области
1.2 Обзор аналогов
1.3 Постановка задачи
1.4 Цель дипломного проекта
1.5 Цель и назначение системы
1.6 Актуальность системы
1.7 Выбор средств и технологий
1.8 Модель потоков данных
1.9 Модель вариантов использования
1.10 Диаграммы деятельности
1.11 Модель классов предметной области
1.12 Требования к техническому и программному обеспечению
1.13 Требования к интерфейсам информационной системы
1.14 Расчет надежности системы
2. Рабочий проект
2.1 Общие сведения о работе системы
2.2 Функциональное назначение системы
2.3 Используемые средства разработки
2.4 Установка и выполнение программного продукта
2.5 Общий алгоритм работы программного продукта
2.6 Руководство пользователя
3. Программа и методика испытаний
3.1 Пошаговый алгоритм загрузки файла УП из программы «Учебные планы»
3.2 Пошаговый алгоритм загрузка файла УП/ГУП с помощью модуля передачи файлов на сервер
3.3 Пошаговый алгоритм одобрения документа сотрудником
3.4 Пошаговый алгоритм отклонения документа сотрудником
4. Экономический эффект от разработанной системы
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта
4.2 Маркетинговые исследования
4.3 Исходные данные для расчета экономической эффективности
4.4 Расчет объема инвестиций
4.5 Расчет текущих затрат
4.6 Оценка экономической эффективности проекта
4.7 Вывод
5. Обеспечение эргономики рабочего места
5.1 Анализ условий труда при эксплуатации программного продукта
5.2 Разработка инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению безопасности труда
5.3 Расчет необходимой освещенности рабочего места пользователя
5.4 Требования по электробезопасности
5.5 Требования по пожарной безопасности
5.6 Мероприятия по повышению устойчивости функционирования системы
5.7 Эргономика пользовательского интерфейса
5.8 Выводы
Заключение
Литература
Приложение 1. Контекстная диаграмма
Приложение 2. Диаграмма потоков данных
Приложение 3. Диаграмма вариантов использования
Приложение 4. Диаграмма деятельности – учебные планы
Приложение 5. Диаграмма деятельности – графики учебных процессов
Приложение 6. Модель классов предметной области
Приложение 7. Диаграмма развертывания
Приложение 8. Программный продукт на оптическом носителе
Введение
В нашем веке информационных технологий жизнь людей стала протекать значительно быстрее. Постепенно мы привыкаем к тому, что то, на что раньше требовалось больше времени и трудозатрат, сегодня дается быстрее и легче. Счеты и печатные машинки сменили компьютеры, на смену почтовым конвертам с письмами пришли факсы, затем пробил час Интернета и электронной почты. В государственных учреждениях и коммерческих организациях документы играют важную роль: являются инструментом управления, обеспечивают взаимодействие между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, являются посредником между организацией и ее клиентами, партнерами и вышестоящими инстанциями. Процессы создания, движения, обработки, распространения и хранения документов существуют в каждом бизнес-процессе, поэтому от эффективности документооборота зависит и эффективность деятельности всего предприятия.
Для достижения целей бесперебойности и эффективности документооборота, управления им применяются различные специализированные информационные системы. Они позволяют автоматизировать традиционное делопроизводство, а также выйти на более высокий уровень управления организацией и повысить ее корпоративную культуру, получить дополнительные конкурентные преимущества для достижения поставленных целей и успеха во внешней бизнес-среде. Документооборот претерпевает некоторые радикальные преобразования. Некогда дорогостоящее решение старшего класса, пригодное только для автоматизации хорошо структурированных крупномасштабных высококритичных процессов, документооборот расширил свою сферу применения, на широкий и разнообразный спектр бизнес-процессов и пользователей. Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом.
Другие работы
Страдания по IRQ
kostak
: 17 июня 2012
Страдания по IRQ
Бывало ли у вас так: вы включаете сканер или подключаете внешний привод компакт дисков, и в этот момент вся система начинает заметно тормозить и вести себя неадекватно: мышь по экрану двигается рывками, звук начинает заикаться или отключается... Бывают и более тяжелые случаи. Например, после установки новой звуковой платы, при любых попытках вывести звук, даже при старте Windows, компьютер зависает насмерть. Если бывало, то эта статья – о вашем случае. Если нет, то все равно пр
Физика (спецглавы), Лабораторная работа №1, Вариант №2
artinjeti
: 15 мая 2018
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
1. Цель работы.
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение.
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подви
70 руб.
Корпус в сборе - Задание 6
.Инженер.
: 21 февраля 2023
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 6 - Корпус в сборе.
Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали. В пазу корпуса 1 устанавливаются две скобы 3 и крепятся двумя винтами 4 (М8х20 ГОСТ 17473-80). Крышка 2 соединяется с корпусом четырьмя винтами 5 (М8х20 ГОСТ 17475-80).
Состав работы:
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей (деталировка)
Пом
250 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 3.41
Z24
: 12 ноября 2025
В закрытый резервуар с вакуумметрическим давлением р0в= 0,05·105 Па налит керосин плотностью ρк=860 кг/м³ (рис. 3.48). Определить силу гидростатического давления и центр давления керосина на круглую крышку лаза диаметром d=1,0 м. Центр тяжести крышки расположен на глубине Н=3,0 м.
150 руб.