Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр3_задание.doc
material.view.file_icon лр3_программа.doc
material.view.file_icon HClass.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком.
Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур.
Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е.
Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модуль, в данной лаб. работе не нужна). Сам модуль запускать на выполнение не пытайтесь, только откомпилируйте.
Все что описано в модулях вызывается из программ, к которым они подключены.

Работа содержит модуль, необходимый для лабораторной № 4 и № 5.

Дополнительная информация

2013, СибГУТИ, Ситняковская Е.И., зачтено.
Лабораторная работа №3. Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. В
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Turbo Pascal. СибГУТИ
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать моду
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Turbo Pascal. СибГУТИ
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули» (Вариант общий)
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы до
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
200 руб.
Лабораторная работа №3. 4 семестр. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
User oksana : 14 апреля 2015
100 руб.
Лабораторная работа №3. 4 семестр. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку
User zhekaersh : 19 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
"Объектно-ориентированное программирование." Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Рисунок находится в скриншоте.
User wchg : 4 сентября 2013
79 руб.
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции Патентование - это способ обеспечить себе право на сделанное изобретение, с помощью которого исключается возможность его использования другими лицами. Патентная охрана является серьезным стимулом к изобретательству и прогрессу именно в тех случаях, когда использование института коммерческой тайны не дает адекватной охраны. При появлении нового продукта на рынке сразу же возникает множество его пр
User Slolka : 14 сентября 2013
10 руб.
Социологический анализ развития Интернет
Проблемы развития российского сектора глобальной сети Интернет: социологический анализ Введение. Существует множество определений Интернет. Обобщая различные грани этого технического и социокультурного феномена, скажем так: “Интернет – это прежде всего совокупность электронных сетей, создаваемых и используемых глобальным сообществом свободных людей в целях всестороннего обмена социальной информацией.” Интернет не смог бы родиться в тоталитарных режимах, в экономических системах жестко контроли
User Qiwir : 29 августа 2013
10 руб.
Командообразование как фактор эффективной совместной деятельности
Содержание Введение 1. Групповая сплоченность как фактор консолидации членов команды 1.1 Влияние психологических характеристик индивидов на сплоченность команды 1.2 Взаимосвязь качеств индивидов и взаимоотношение в команде 2. Менеджмент слаженной команды 3. Исследование психологического климата в команде Заключение Список литературы Приложения Введение Создание команды начинается с развития групповой сплоченности. На групповую сплоченность имеют влияние различные факторы, такие как: психологиче
User Slolka : 8 апреля 2014
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Методы и средства измерения в телекоммуникационных системах.вариант1
Задание: При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры: • оценку коэффициента ошибок Кош; • среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош • относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов = 0,95 и коэффициенте Стьюдента tр = 1,2; • число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерен
User vovanik : 18 мая 2014
70 руб.
up Наверх