Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Объект – это:
а) объединение полей данных различных типов и методов обработки этих данных;
б) объединение полей данных различных типов;
в) объединение полей данных различных типов в рамках одной переменной;
г) объединение полей данных одинаковых типов и методов обработки этих данных
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Объект – это:
а) объединение полей данных различных типов и методов обработки этих данных;
б) объединение полей данных различных типов;
в) объединение полей данных различных типов в рамках одной переменной;
г) объединение полей данных одинаковых типов и методов обработки этих данных
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 04.06.2013
Рецензия: Уважаемая
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 04.06.2013
Рецензия: Уважаемая
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Билет № 1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Displa
95 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
nick0x01
: 22 марта 2014
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 29 мая 2018
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Другие работы
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Расчет ТОА Вариант 14
Z24
: 5 декабря 2025
Рекуперативный теплообменный аппарат типа «Труба в трубе»
Греющий теплоноситель — дымовые газы, которые движутся в межтрубном пространстве.
Нагреваемый теплоноситель — вода, которая движется по внутренней трубе. Теплообменник выполнен из металлических труб.
Параметры:
tʹ1 — начальная температура греющего теплоносителя, ºС;
tʹ2 — конечная температура греющего теплоносителя, ºС;
tʺ1 — начальная температура нагреваемого теплоносителя, ºС;
tʺ2 — конечная температура нагреваемого тепло
300 руб.
Теория организации. 2 задания 2 части. 2016 год
studypro
: 20 августа 2016
КЕЙС ЗАДАНИЕ
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.
Вопросы
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
3. Дайте сравнительную характеристику
100 руб.
Курсовая работа. ТЭС. Вариант №02
nik5590585
: 22 января 2015
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На входе полосового фильтра (ПФ) действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рисунок 1.1) с параметрами:
1) период следование импульсов Ти = 107 мкс.
2) длительность импульсов tи = 40 мкс.
3) период несущей частоты Тн = 10 мкс.
4) амплитуда колебаний несущей частоты Umн = 8 В, имеющего форму гармонического сигнала u(t) = Umн . cos . t .
5) Сопротивление генератора радиоимпульсов RГ сопротивление нагрузки RH пассивного фильтра одинаковы RГ = RH = R = 600 Ом. Ха
350 руб.
Механизация возделывания картофеля в условиях сортоиспытательной станции “Жировичи” с модернизацией высаживающего аппарата сажалки Л-202 (дипломный проект)
Shloma
: 2 декабря 2019
Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записка на страницах машинописного текста, графическую часть на 11 листах формата А1, таблиц, рисунков, приложения.
Ключевые слова: анализ, технология, уровень механизации, сис-тема машин, машинно-тракторный агрегат, сажалка ,высаживающий аппарат.
Целью дипломного проекта является закрепления теоретических знаний и получение практических навыков.
В проекте приведён анализ хозяйственной д
1590 руб.