Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Анализ и оценка современного состояния российских PR-агентств

ID: 115236
Дата закачки: 09 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Глава 1. Анализ теоретических понятий в сфере PR

1.1 История создания российских PR- агентств

1.2 Характеристика моделей PR- агентств

1.3 Основные требования к PR-специалисту в PR- агентстве

1.4 Основные тенденции развития PR-рынка в России

1.5 Ассоциации компаний - консультантов в сфере общественных связей (АККОС)

Глава 2. Анализ современного состояния российских PR агентств

.1 Результаты рейтинга упоминаемости PR-агентств в российских СМИ (I полугодие 2008 года)

2.2 Влияние финансового кризиса на доходы PR-агентств

2.3 Современное состояние рынка PR в России

Заключение

Список использованной литературы

Введение



“Вести бизнес без PR — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. В обоих случаях, о своих действиях знаете только Вы”

Стюарт Хендерсон Бритт



Вы хотите, чтобы ваша компания успешно развивалась? Возьмите на вооружение эффективный инструмент современного бизнеса – связи с общественностью (Public Relations). Они помогут сформировать общественное мнение в пользу вашей компании, ее продукции или услуг, создавая благоприятную почву для развития вашего бизнеса. Наилучшим образом организовать такую работу вам поможет специализированное агентство по связям с общественностью.

С начала 90-х годов в России наблюдалось медленное и постепенное, а с середины 90-х годов – быстрое и скачкообразное развитие различных структур “public relations”: в государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных PR – агентств. Параллельно нарастал объем подготовки специалистов, ориентированных на работу в PR – отрасли.

Осмысливая этот ’’бум’’, аналитики констатировали, что он вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, поскольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой.

Размер файла: 37,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Анализ и оценка современного состояния российских PR-агентств
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!