Разработка ценовой политики предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ........................................................................................... 2
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ........................................... 5
1.1. Цена - как экономическая категория.................................................. 5
1.2.Виды цен.............................................................................................. 10
1.3. Функции цены.................................................................................... 13
1.4. Факторы ценообразования................................................................ 22
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ........................... 25
«САН-ОЙЛ».............................................................................................. 25
2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ»..................................... 25
2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ»........................ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 31
ЛИТЕРАТУРА........................................................................................... 34
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее серьезное реформирование основ отечественной экономики связывают с либерализацией цен в 1992 г., которая разрушила и, в определенной степени, похоронила систему планированного ценообразования. Создалось положение, когда сотни тысяч предприятий оказались в непривычных для них не столько рыночных, сколько переходных условиях.
В сложное положение был поставлен российский потребитель, который не владел навыками выживания в сложнейших экономических условиях и умением регулировать свой более чем скромный достаток с расходной частью своего бюджета.
Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, и именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.
Предприятия, которым удается успешно осуществлять многофакторный причинно-следственный мониторинг ситуации на рынке, где цена одновременно будет служить и причинным, и результативным признаком, окажутся в преимущественном положении по сравнению со своими конкурентами, поскольку они смогут пользоваться настоящим рыночным инструментом – активными ценами и ценообразованием.
Решать эту проблему помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке в комплексе по всей товарной номенклатурной и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла товара.
Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения позволяют определить объемы прибыли и рыночную долю в прогнозируемом периоде, обеспечивают известный резерв финансовых ресурсов и времени для эффективного использования маркетингового инструментария для прицельного воздействия на рыночную ситуацию.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ........................................... 5
1.1. Цена - как экономическая категория.................................................. 5
1.2.Виды цен.............................................................................................. 10
1.3. Функции цены.................................................................................... 13
1.4. Факторы ценообразования................................................................ 22
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ........................... 25
«САН-ОЙЛ».............................................................................................. 25
2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ»..................................... 25
2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ»........................ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 31
ЛИТЕРАТУРА........................................................................................... 34
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее серьезное реформирование основ отечественной экономики связывают с либерализацией цен в 1992 г., которая разрушила и, в определенной степени, похоронила систему планированного ценообразования. Создалось положение, когда сотни тысяч предприятий оказались в непривычных для них не столько рыночных, сколько переходных условиях.
В сложное положение был поставлен российский потребитель, который не владел навыками выживания в сложнейших экономических условиях и умением регулировать свой более чем скромный достаток с расходной частью своего бюджета.
Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, и именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.
Предприятия, которым удается успешно осуществлять многофакторный причинно-следственный мониторинг ситуации на рынке, где цена одновременно будет служить и причинным, и результативным признаком, окажутся в преимущественном положении по сравнению со своими конкурентами, поскольку они смогут пользоваться настоящим рыночным инструментом – активными ценами и ценообразованием.
Решать эту проблему помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке в комплексе по всей товарной номенклатурной и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла товара.
Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения позволяют определить объемы прибыли и рыночную долю в прогнозируемом периоде, обеспечивают известный резерв финансовых ресурсов и времени для эффективного использования маркетингового инструментария для прицельного воздействия на рыночную ситуацию.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Основы мультимедийных технологий. Тема №5
Roma967
: 31 марта 2023
Тема: «Принцип работы сканеров и их характеристики»
Содержание
Введение 3
1. Понятие и принцип работы сканера 4
2. Основные характеристики сканеров 5
3. Типы сканеров 9
3.1. Планшетные сканеры 9
3.2. Роликовые сканеры 10
3.3. Барабанные сканеры 12
3.4. Проекционные сканеры 14
3.5. Ручные сканеры 15
3.6. Многофункциональные сканеры 16
4. Аппаратный и программный интерфейсы сканеров 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
500 руб.
Техническое обеспечение за посадками картофеля в СПК "Лопатино" Пинского района с модернизацией культиватора для междурядной обработки КОР-4 (дипломный проект)
Shloma
: 2 июня 2025
Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записка на 89 страницах машинописного текста, графическую часть на 9 листах формата А1, 14 таблиц, 12 рисунков.
Ключевые слова: анализ, технология, уровень механизации, система машин, машинно-тракторный агрегат, культиватор , рабочий орган, окучник.
Целью дипломного проекта является закрепления теоретических знаний и получение практических навыков.
В проекте приведён анализ хозяйственной деятельности и использования МТП
1590 руб.
Проектирование силового ковшового конвейера
Рики-Тики-Та
: 9 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Эскиз ковшового конвейера 3
Введение 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 6
2. РАСЧЕТ КОНВЕЙЕРА. 10
2.1. Определение основных параметров конвейера 10
2.2. Тяговый расчет ковшового конвейера 12
2.3. Выбор двигателя и кинематический расчет привода 14
2.3.1. Выбор двигателя и редуктора 14
2.3.2. Выбор соединительных муфт 16
2.4. Расчет конвейера на пуск и торможение 17
2.4.1.Расчет конвейера на пуск 17
2.4.2. Расчет тормозного момента и тормоза 18
2.5. Проектирование узлов конвейера 20
55 руб.
Конфликт – как социальный феномен в трудах А. Турена и М. Кастельса
Elfa254
: 10 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Социальный конфликт
1.1 Сущность социального конфликта
1.2 Виды конфликтов и их формы
1.3 Динамика конфликта
1.4 Конфликты в различных социальных структурах
1.5 Разрешение социальных конфликтов
Глава 2. Социальные конфликты Алена Турена
Глава 3. Конфликт М. Кастельса
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно д
5 руб.