Теоретические основы процесса анализа сбыта

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196799.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одним из обязательных направлений работы предприятия является анализ сбыта, который позволяет получить ответы на многие вопросы, связанные с работой отдела продаж. Анализ сбыта — это не просто информация об объемах продаж: кому, сколько и на какую сумму продали, но и показатель успешности компании. Он дает возможность выяснить эффективность рекламных каналов и работы sales-менеджеров, степень рентабельности торговых точек и скорректировать маркетинговую стратегию.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Сбытовая сеть: функции и виды

2. Канал сбыта как объект анализа сбыта

3. Методы анализа структуры сбыта

Заключение

Библиографический список

Приложение А - Словарь терминов

ВВЕДЕНИЕ

Понятие сбыт в литературе употребляется в двух аспектах: в широком смысле как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, а в узком как собственно продажа. Выбор путей распределения товаров и услуг важнейшая задача предприятия. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

Следует отметить, что если наблюдается тенденция к снижению продаж или прибыли, то одной из наиболее вероятных причин могут быть причины, связанные с наличием в производственной программе малоприбыльной продукции. Именно поэтому следует проводить анализ сбыта, который играет важную роль при принятии решений в области товарной политики. Анализ должен, прежде всего, показать абсолютное и относительное значение конкретных продуктов и их групп в рамках общего их объема, то есть структуру сбыта. Исходя из данных по сбыту могут приниматься решения по конкретным продуктам, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении или снятии с производства.

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Анализ структуры сбыта позволяет оценить степень зависимости или автономности фирмы по отношению к своим торговым посредникам, позволяет принять правильное решение относительно структуры каналов сбыта, ведь пути распределения влияют на весь комплекс маркетинга. Также нужно отслеживать развитие конкурентов, продвигать свои товары на рынок с помощью определенных стратегий и рекламы, вовремя улавливать сигналы рынка.

Поступление средств с рынка обеспечивает именно сбыт. Львиная доля взаимодействий предприятия с рынком замыкаются на сбыте. В нём выявляются все проблемы, возникшие в стратегиях, управлении, оргструктуре предприятия.
Теория вероятности и математическая статистика. Экзамен, Билет №5
Билет № 5 1. Нормальное распределение и его характеристики. 2. Имеется 5 одинаковых приборов, из которых 2 новых. Вероятность отказа нового прибора 0,05; старого – 0,3. Найти вероятность отказа случайно взятого прибора. 3. Система (X,Y) имеет таблицу распределения Найти a, коэффициент корреляции. 4. Какова вероятность, что в четырехзначном номере есть один нуль? 5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б
User realtek : 21 марта 2013
250 руб.
Высокоуровневые методы программирования контрольная
Комплексная отладка ПС и организация тестирования в объектно-ориентированных системах. Комплексная отладка ПС и организация тестирования в объектно-ориентированных системах. Тестирование при комплексной отладке — применение ПС к конкретным данным, которые могут возникнуть у пользователя, но, возможно, в моделируемой (а не в реальной) среде. Тестирование архитектуры ПС. Целью тестирования является поиск несоответствия между описанием архитектуры и совокупностью программ ПС. К моменту начала тести
User servier : 22 августа 2014
100 руб.
Рынок как проявление демократизации в экономике
ведение 1.Сущность рынка. Понятие рынка Определение понятия «рынок». Эволюция взглядов на рынок Государственное регулирование 2.Рыночная организация хозяйства как экономическая система Причины возникновения рыночной организации хозяйства Разделение труда и специализация трудовых функций Обмен экономических благ Частная собственность и рыночная организация хозяйства Частное предпринимательство Преимущества и недостатки рынка Достоинство рыночной экономики Заключение Список литературы
User Qiwir : 4 ноября 2013
10 руб.
Учет нематериальных активов и их амортизация на примере ООО "Дюна"
Содержание Введение 1. Теоретические основы учета нематериальных активов и их амортизация 1.1 Понятие нематериальных активов, виды, классификация, оценка 1.2 Синтетический и аналитический учет нематериальных активов 1.3 Амортизация нематериальных активов 2. Учет нематериальных активов и их амортизация ООО "Дюна" 2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 2.2 Учет поступление нематериальных активов 2.3 Амортизация нематериальных активов 2.4 Учет выбытия нематериальных
User Aronitue9 : 7 сентября 2013
19 руб.
up Наверх