Теоретические основы процесса анализа сбыта

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196799.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одним из обязательных направлений работы предприятия является анализ сбыта, который позволяет получить ответы на многие вопросы, связанные с работой отдела продаж. Анализ сбыта — это не просто информация об объемах продаж: кому, сколько и на какую сумму продали, но и показатель успешности компании. Он дает возможность выяснить эффективность рекламных каналов и работы sales-менеджеров, степень рентабельности торговых точек и скорректировать маркетинговую стратегию.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Сбытовая сеть: функции и виды

2. Канал сбыта как объект анализа сбыта

3. Методы анализа структуры сбыта

Заключение

Библиографический список

Приложение А - Словарь терминов

ВВЕДЕНИЕ

Понятие сбыт в литературе употребляется в двух аспектах: в широком смысле как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, а в узком как собственно продажа. Выбор путей распределения товаров и услуг важнейшая задача предприятия. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

Следует отметить, что если наблюдается тенденция к снижению продаж или прибыли, то одной из наиболее вероятных причин могут быть причины, связанные с наличием в производственной программе малоприбыльной продукции. Именно поэтому следует проводить анализ сбыта, который играет важную роль при принятии решений в области товарной политики. Анализ должен, прежде всего, показать абсолютное и относительное значение конкретных продуктов и их групп в рамках общего их объема, то есть структуру сбыта. Исходя из данных по сбыту могут приниматься решения по конкретным продуктам, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении или снятии с производства.

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Анализ структуры сбыта позволяет оценить степень зависимости или автономности фирмы по отношению к своим торговым посредникам, позволяет принять правильное решение относительно структуры каналов сбыта, ведь пути распределения влияют на весь комплекс маркетинга. Также нужно отслеживать развитие конкурентов, продвигать свои товары на рынок с помощью определенных стратегий и рекламы, вовремя улавливать сигналы рынка.

Поступление средств с рынка обеспечивает именно сбыт. Львиная доля взаимодействий предприятия с рынком замыкаются на сбыте. В нём выявляются все проблемы, возникшие в стратегиях, управлении, оргструктуре предприятия.
Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений
Введение Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства – когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор. В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы. Любому человеку, чтобы удовлетворить свои любые потребности необходимо обратиться на соответствующий рынок. Рынок предпола
User ostah : 2 ноября 2012
10 руб.
Проект участка по ремонту автомобильных двигателей в условиях СТО ООО «Бэст Мастер» с разработкой стенда для ремонта двигателей
Содержание Введение…………………………………………………………………………….8 1 Выбор объекта проектирования…………………………………………….10 1.1 Объемы производственной деятельности предприятия………………….11 1.2 Обоснование ожидаемых объемов заказов по капитальному ремонту двигателей………………………………………………………………………….12 1.3 Цели и задачи дипломного проекта……………………………………….14 Выводы 2 Аналитическая часть………………………………………………………….15 2.1 Технологический процесс по капитальному ремонту двигателей………15 2.1.1 Общие признаки необходимости ремонта двигате
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
825 руб.
Конспект лекцій: Інформаційні системи та технології в фінансах
Східноукраїнський національний університет імені Володимира Даля, Замятін С.М., 56 с, 2007 р. Інформаційні системи і їхня роль у керуванні економікою. Предмет, завдання й законодавча база курсу. Поняття, характеристика й компоненти інформаційної системи. Класифікація інформаційних систем. Економічна інформація й способи її формалізованого опису. Інформація як об'єкт автоматизованої обробки. Характеристика засобів формалізованого опису економічної інформації. Методи класифікації економічної
User Aronitue9 : 2 сентября 2012
2 руб.
Разработка главной передачи автомобиля 4-го класса
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Описание кинематической схемы……………………………………...…...3 1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.3 Определение мощности двигателя и его извне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.4 Определени
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
up Наверх