Теоретические основы процесса анализа сбыта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одним из обязательных направлений работы предприятия является анализ сбыта, который позволяет получить ответы на многие вопросы, связанные с работой отдела продаж. Анализ сбыта — это не просто информация об объемах продаж: кому, сколько и на какую сумму продали, но и показатель успешности компании. Он дает возможность выяснить эффективность рекламных каналов и работы sales-менеджеров, степень рентабельности торговых точек и скорректировать маркетинговую стратегию.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сбытовая сеть: функции и виды
2. Канал сбыта как объект анализа сбыта
3. Методы анализа структуры сбыта
Заключение
Библиографический список
Приложение А - Словарь терминов
ВВЕДЕНИЕ
Понятие сбыт в литературе употребляется в двух аспектах: в широком смысле как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, а в узком как собственно продажа. Выбор путей распределения товаров и услуг важнейшая задача предприятия. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
Следует отметить, что если наблюдается тенденция к снижению продаж или прибыли, то одной из наиболее вероятных причин могут быть причины, связанные с наличием в производственной программе малоприбыльной продукции. Именно поэтому следует проводить анализ сбыта, который играет важную роль при принятии решений в области товарной политики. Анализ должен, прежде всего, показать абсолютное и относительное значение конкретных продуктов и их групп в рамках общего их объема, то есть структуру сбыта. Исходя из данных по сбыту могут приниматься решения по конкретным продуктам, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении или снятии с производства.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Анализ структуры сбыта позволяет оценить степень зависимости или автономности фирмы по отношению к своим торговым посредникам, позволяет принять правильное решение относительно структуры каналов сбыта, ведь пути распределения влияют на весь комплекс маркетинга. Также нужно отслеживать развитие конкурентов, продвигать свои товары на рынок с помощью определенных стратегий и рекламы, вовремя улавливать сигналы рынка.
Поступление средств с рынка обеспечивает именно сбыт. Львиная доля взаимодействий предприятия с рынком замыкаются на сбыте. В нём выявляются все проблемы, возникшие в стратегиях, управлении, оргструктуре предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сбытовая сеть: функции и виды
2. Канал сбыта как объект анализа сбыта
3. Методы анализа структуры сбыта
Заключение
Библиографический список
Приложение А - Словарь терминов
ВВЕДЕНИЕ
Понятие сбыт в литературе употребляется в двух аспектах: в широком смысле как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, а в узком как собственно продажа. Выбор путей распределения товаров и услуг важнейшая задача предприятия. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
Следует отметить, что если наблюдается тенденция к снижению продаж или прибыли, то одной из наиболее вероятных причин могут быть причины, связанные с наличием в производственной программе малоприбыльной продукции. Именно поэтому следует проводить анализ сбыта, который играет важную роль при принятии решений в области товарной политики. Анализ должен, прежде всего, показать абсолютное и относительное значение конкретных продуктов и их групп в рамках общего их объема, то есть структуру сбыта. Исходя из данных по сбыту могут приниматься решения по конкретным продуктам, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении или снятии с производства.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Анализ структуры сбыта позволяет оценить степень зависимости или автономности фирмы по отношению к своим торговым посредникам, позволяет принять правильное решение относительно структуры каналов сбыта, ведь пути распределения влияют на весь комплекс маркетинга. Также нужно отслеживать развитие конкурентов, продвигать свои товары на рынок с помощью определенных стратегий и рекламы, вовремя улавливать сигналы рынка.
Поступление средств с рынка обеспечивает именно сбыт. Львиная доля взаимодействий предприятия с рынком замыкаются на сбыте. В нём выявляются все проблемы, возникшие в стратегиях, управлении, оргструктуре предприятия.
Другие работы
Теория вероятности и математическая статистика. Экзамен, Билет №5
realtek
: 21 марта 2013
Билет № 5
1. Нормальное распределение и его характеристики.
2. Имеется 5 одинаковых приборов, из которых 2 новых. Вероятность отказа нового прибора 0,05; старого – 0,3. Найти вероятность отказа случайно взятого прибора.
3. Система (X,Y) имеет таблицу распределения
Найти a, коэффициент корреляции.
4. Какова вероятность, что в четырехзначном номере есть один нуль?
5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б
250 руб.
Высокоуровневые методы программирования контрольная
servier
: 22 августа 2014
Комплексная отладка ПС и организация тестирования в объектно-ориентированных системах.
Комплексная отладка ПС и организация тестирования в объектно-ориентированных системах.
Тестирование при комплексной отладке — применение ПС к конкретным данным, которые могут возникнуть у пользователя, но, возможно, в моделируемой (а не в реальной) среде.
Тестирование архитектуры ПС. Целью тестирования является поиск несоответствия между описанием архитектуры и совокупностью программ ПС. К моменту начала тести
100 руб.
Рынок как проявление демократизации в экономике
Qiwir
: 4 ноября 2013
ведение
1.Сущность рынка. Понятие рынка
Определение понятия «рынок». Эволюция взглядов на рынок
Государственное регулирование
2.Рыночная организация хозяйства как экономическая система
Причины возникновения рыночной организации хозяйства
Разделение труда и специализация трудовых функций
Обмен экономических благ
Частная собственность и рыночная организация хозяйства
Частное предпринимательство
Преимущества и недостатки рынка
Достоинство рыночной экономики
Заключение
Список литературы
10 руб.
Учет нематериальных активов и их амортизация на примере ООО "Дюна"
Aronitue9
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы учета нематериальных активов и их амортизация
1.1 Понятие нематериальных активов, виды, классификация, оценка
1.2 Синтетический и аналитический учет нематериальных активов
1.3 Амортизация нематериальных активов
2. Учет нематериальных активов и их амортизация ООО "Дюна"
2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.2 Учет поступление нематериальных активов
2.3 Амортизация нематериальных активов
2.4 Учет выбытия нематериальных
19 руб.