Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Информационное обеспечение маркетинговых решений
1.1 Маркетинговая информация
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Цели и задачи маркетинговых исследований
1.4 Классификация маркетинговых исследований
2. Процесс проведения маркетинговых исследований
2.1 Подготовка плана
2.2 Этапы разработки маркетингового исследования
3. Методы получения и обработки маркетинговой информации
3.1 Первичные данные
3.2 Вторичные данные
3.3 Обработка данных, полученных в процессе маркетингового исследования
4. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land»
4.1 Разработка проекта исследований
4.2 Результаты анкетирования
4.3 Конкурентный анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований, а также процесс и методы их осуществления находятся в центре внимания ведущих отечественных и зарубежных экономистов.
Значение маркетинговых исследований трудно переоценить, так как они позволяют правильно выбрать рынок, эффективнее разработать товар и продвинуть (позиционировать) его на рынок, спланировать сбыт, определить поведение потребителей, предсказать реакцию конкурентов.
К сожалению, опыт российских предприятий в проведении маркетинговых исследований незначителен. Дело в том, что подавляющее большинство предприятий, либо еще не поняли необходимости проведения маркетинговых исследований, либо не имеют достаточных средств для их проведения. Вот почему данная тема является весьма актуальной.
Введение
1. Информационное обеспечение маркетинговых решений
1.1 Маркетинговая информация
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Цели и задачи маркетинговых исследований
1.4 Классификация маркетинговых исследований
2. Процесс проведения маркетинговых исследований
2.1 Подготовка плана
2.2 Этапы разработки маркетингового исследования
3. Методы получения и обработки маркетинговой информации
3.1 Первичные данные
3.2 Вторичные данные
3.3 Обработка данных, полученных в процессе маркетингового исследования
4. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land»
4.1 Разработка проекта исследований
4.2 Результаты анкетирования
4.3 Конкурентный анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований, а также процесс и методы их осуществления находятся в центре внимания ведущих отечественных и зарубежных экономистов.
Значение маркетинговых исследований трудно переоценить, так как они позволяют правильно выбрать рынок, эффективнее разработать товар и продвинуть (позиционировать) его на рынок, спланировать сбыт, определить поведение потребителей, предсказать реакцию конкурентов.
К сожалению, опыт российских предприятий в проведении маркетинговых исследований незначителен. Дело в том, что подавляющее большинство предприятий, либо еще не поняли необходимости проведения маркетинговых исследований, либо не имеют достаточных средств для их проведения. Вот почему данная тема является весьма актуальной.
Похожие материалы
Організація приватного підприємства "Mini-Land"
evelin
: 9 октября 2013
1. Суть проекту
· Бізнес-план розроблено для організації приватного підприємства «Mini - Land» - Вирощування ексклюзивних мініатюрних карликових тваринок.
· Приватне підприємство «Mini - LAND»
Форма власності: приватна
Основний вид діяльності: вирощування карликових тваринок для участі в ексклюзивних виставках, а також подальшому продажі любителям мініатюрного тваринного світу.
· Ціль та завдання бізнесу: розширення ринку даної галузі шляхом організації виставкового центру карликових тва
15 руб.
Разработка мероприятий сервисного обслуживания и ремонта автомобиля Land Rover Discovery Sport
DiKey
: 8 июня 2022
Курсовая работа.
Разработка мероприятий сервисного обслуживания и ремонта автомобиля Land Rover Discovery Sport.
Системы зажигания бензинового двигателя.
Содержание
Введение
1 Характеристика автомобиля
1.1 Краткое описание устройства автомобиля
1.2 Определение показателей качества автомобиля
1.3 Определение показателей надёжности автомобиля
2 Формирование нормативов системы ТО и ремонта автомобиля
3 Разработка план-графика работ по ТО автомобиля
4 Формирование штата исполнителей работ по
300 руб.
Метафорический потенциал слова и его реализация в поэме Т.С. Элиота The Waste Land
DocentMark
: 10 февраля 2013
Введение................................................................................................................. 3
ГЛАВА I. Проблема метафоры в лингвистике и литературоведении.
1.1.Метафоричность слова. Тропы в литературоведении…………………. 7
1.2.Лингвистическая теория метафоры…………………………………….. 10
1.3.Основные принципы лингвостилистического изучения метафоры и их актуальность……………………………………………………………….... 12
1.4.Стилистическая теория метафоры………………………………………. 16
1.5.Значение метафор………………………………
Курсовой проект. Разработка городской ОАС категории «B» с разработкой участка приемки-выдачи автомобилей и технологического процесса на приемку в ремонт кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после ДТП
DiKey
: 18 июня 2022
ОАС категории «B» с разработкой участка приемки-выдачи автомобиля Toyota Land Cruiser 200
Целью курсового проекта является выполнение проекта городской ОАС категории «B» с разработкой участка приемки-выдачи автомобилей и технологического процесса на приемку в ремонт кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после ДТП.
Содержание
Введение
1 Технологический расчет
1.1 Расчет производственной мощности проектируемой организации
1.2 Определение годового объема работ по техническим воздействиям
1.3
350 руб.
Другие работы
Презентация - Переход права собственности на жилое помещение в порядке договора купли-продажи
GnobYTEL
: 14 сентября 2012
Интересная презентация, созданная в тезисно-сравнительной форме, с использованием схем, картинок, объемом - 13 слайдов. Защищена на оценку отлично.
2 руб.
Экономико-математические методы. Билет №19. Зачет
arinagyunter
: 29 февраля 2016
Билет №19
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере определения стратегии дополнительного выпуска продукции).
Задача:
На сетевом графике (рис 1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 22 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы в
140 руб.
Курсовая работа "Статистика и анализ хозяйственной деятельности"
P!++BuLL
: 19 апреля 2009
Данная курсовая работа выполнина мной полностья с учётом всех последних тербований и ГОСТов, выполнена на отлично. В ней рассматриваются все аспекти Хоз. деятельности. Состоит из 3 разделов и представляет собой 3 задачи.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.4 Вариант 5
Z24
: 25 октября 2025
Пластинка размером a×b перемещается со скоростью V в горизонтальной плоскости по слою масла толщиной δ. Плотность масла ρ при температуре t, коэффициент кинематической вязкости v при температуре 50 ºC. Определить величину силы трения T.
150 руб.