Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в условиях рынка
1.1 Предпосылки возникновения рекламы. Средства рекламы
1.2. Характеристики и каналы распространения рекламы
Выводы к 1 главе
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности
2.1 Оценка эффективности рекламы
2.2. Этапы оценки эффективности рекламы
Критерии эффективности рекламы
Выводы к главе 2
Заключение
Библиография
Введение
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в условиях рынка
1.1 Предпосылки возникновения рекламы. Средства рекламы
1.2. Характеристики и каналы распространения рекламы
Выводы к 1 главе
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности
2.1 Оценка эффективности рекламы
2.2. Этапы оценки эффективности рекламы
Критерии эффективности рекламы
Выводы к главе 2
Заключение
Библиография
Введение
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Похожие материалы
Сущность и цели наказания в Российской Федерации
Qiwir
: 12 марта 2014
§1.1. Соотношение социальной и юридической ответственности. 5-10
§1.2. Правонарушение как основание юридической
ответственности, её принципы и виды. 10-14
Глава 2.
Понятие и сущность Уголовного наказания. 15-31
§2.1. Историческое развитие понимания института уголовного наказания
в России. 15-20
§2.2. Соотношение понятий «наказание» и «преступление»,
основные признаки наказания. 20-23
§2.3. Современное состояние теории наказания в уголовном
праве России. 23-29
§2.4. Отличие уголовного наказания о
10 руб.
Основные направления, сущность и цели макроэкономического программирования
evelin
: 7 ноября 2013
Введение
РАЗДЕЛ 1. Исторический аспект зарождения и развития макроэкономического программирования
РАЗДЕЛ 2. Разработка программ экономического и социального развития Украины и её регионов
РАЗДЕЛ 3. Задачи, цели и классификация государственных программ
Заключение
Список использованной литературы
Практическая часть
Введение
Целью данной научно-исследовательской работы является раскрытие основных направлений, сущностей и целей макроэкономического программирования.
Задачами являются изучени
5 руб.
Сущность, основные цели и условия социального развития организации
Elfa254
: 23 октября 2013
Содержание.
1. Введение___________________________________________________ 3
2. Основные факторы развития социальной среды организации_________ 5
2.1. Потенциал и социальная инфраструктура организации_________ 5
2.2. Условия работы и охраны труда____________________________ 7
2.3. Социальная защищенность________________________________ 8
2.4. Социально-психологический климат коллектива______________ 9
2.5. Материальное вознаграждение____________________________ 9
2.6. И
11 руб.
Сущность, цели и задачи аудита
Aronitue9
: 31 марта 2012
Введение
Возникновение аудита
Сущность аудита и аудиторской деятельности
Цели и задачи аудита
Заключение
Список используемой литературы
Исторической родиной аудита считается Великобритания, где с 1844 г. выходит серия законов о компаниях, согласно которым правления акционерных компаний обязаны не реже одного раза в год приглашать специального человека для проверки бухгалтерских счетов и отчета перед акционерами.
В России звание аудитора было введено Петром I. Должность аудитора совмещала в себе
20 руб.
Политика «перестройки»: сущность, цели, противоречия.
Nadin41rus
: 11 июля 2016
План
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Предпосылки перестройки в социально-экономической сфере……6
1.1 Социально-экономические реформы и их последствия……………………6
Глава 2. Политическое преобразование в обществе…………….…………….15
2.1 Примеры демократических преобразований в обществе…………………15
2.2 Противоречивый характер реформ и их последствия……………………..18
Глава 3. Перестройка внешней политики………………………………….......24
3.1 Новые отношения с социалистическими странами и их последствия…...24
3.2
200 руб.
Экономическая сущность, значение и цели инвестирования
Elfa254
: 24 ноября 2013
Инвестициями являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и др. ЦБ, технологии, машины, оборудование, лицензии, в т.ч. товарные знаки, кредиты, др.имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательского и др.видов деятельности в целях получения прибыли и/или достижения положительного соц-го эффекта (закон об инвестиционной деят-ти в РФ)
Инвестиционная деятельность – вложение инвестиций или инвестирование и совокупность практи
20 руб.
Бизнес-план: сущность, цели, задачи
Aronitue9
: 4 мая 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и задачи бизнес – плана, классификация бизнес - проектов 5
2. Резюме 7
3. Определение целей бизнес-плана 9
4. Описание предприятия 12
5. Описание продукции (услуг) 13
6. Анализ рынка 15
7. Производственный план 18
8. План сбыта 20
9. Финансовый план 22
10. Точки критического риска 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,
20 руб.
Сущность, цели и содержание бухгалтерского учета
kostak
: 30 апреля 2010
Курсовая работа по дисциплине: «Бухгалтерский финансовый учет»
на тему:
Сущность, цели и содержание бухгалтерского учета
1. Теоретическая часть
1.1 История зарождения бухгалтерского учета, основные задачи бухгалтерского учета, базовые принципы и формы бухгалтерского учета, план счетов бухгалтерского учета
1.2 Учетная политика организации и ее составные части
2. Практическая часть
Задание1
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.