Проблема взаимоотношения конфликтов на макро- и микроуровнях

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148793.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

I. Конфликты и кризис: от макро-уровня к проблемам повседневной жизни

II. Конфликты на микроуровне как источник иррационализации действительности

III. Персонификация макроконфликтов и особенности политики

IV. Возможности психоанализа для понимания иррационального в конфликтах

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ



Практическая задача регулирования конфликтов предполагает уяснение механизмов их развертывания. В этой связи одна из наиболее сложных теоретических задач связана с уяснением механизмов взаимоотношения конфликтов на разных уровнях. Как уже отмечалось в предыдущих разделах книги, эта проблема относится к числу фундаментальных проблем социологии конфликта. Она остается весьма слабо разработанной, главным образом в связи с тем, что всякий конфликт носит, как правило, многоуровневый характер. Между его развертыванием на макроуровне и в микро-масштабе имеется масса переходных моментов, связанных со специфическими особенностями сферы развертывания конфликта, равно как и фазы его развития.

В настоящей главе мы рассмотрим следующие вопросы: во-первых, разберемся в том, как соотносятся между собою понятия конфликта и кризиса; в этом же параграфе главное внимание будет уделено механизмам воздействия тех процессов, которые развертываются на макроуровне, на повседневную жизнь людей. Естественно, возникает вопрос об обратном влиянии микроконфликтов на процессы, происходящие на макроуровне. Содержание этой главы позволяет осветить и вопрос о персонификации конфликтов как важнейшем механизме, определяющем характер их развертывания.

Далее в этой главе рассматриваются вопросы, связанные с иррационализацией как действительности, так и мышления, осуществляющихся в эпоху переломных и кризисных ситуаций. В этой связи вполне логичен переход к заключительному параграфу данной главы, посвященному социологическим аспектам психоанализа.
Автоматизированный анализ проектирования на микроуровне
Содержание Введение 1. Задание 2. Разработка концептуальной модели и расчетной схемы объекта анализа 3. Выбор метода автоматизированного анализа объекта проектирования 3.1 Метод конечных разностей 3.2 Метод конечных элементов 4. Выбор и краткое описание программных и технических средств автоматизированного анализа 4.1 COSMOS 4.2 ANSYS 5. Построение дискретной модели объекта анализа и программной модели 6. Планирование машинных экспериментов и их реализация 7. Анализ и интерпретация р
User alfFRED : 3 октября 2013
10 руб.
Социальная политика на макро- и микроуровнях. Практическая работа.
Практическая работа «Социальная политика на макро- и микроуровнях» Задание: 1. Дать определение понятиям «макроэкономика» и «микроэкономика». 2. Заполнить таблицу, где охарактеризовать понятия с точки зрения макро- и микроэкономики. В таблице раскрыть понятие либо перечислить требуемые категории. Таблица – Характеристика понятий и категорий социальной политики с точки зрения макро- и микроэкономики Понятия/категории Макроуровень Микроуровень 1. Социальная политика 2. Социальная защита 3.
User studypro3 : 27 марта 2018
250 руб.
Антикризисное управление на микроуровне в транзитивной экономике России
Переход к рынку в России по монетаристской модели обусловил не только длительный экономический, но и системный кризис. Обострил еще более ситуацию финансовый кризис августа-сентября 1998 г., когда темпы роста ВВП были минусовыми (-5,3% к уровню 1997 г.), только с 1999 г. удалось начать восстановительный рост. Но в 1998 г. объем ВВП составил всего 60,5% к уровню 1991 г[1] .Этим во многом объясняются высокие темпы роста ВВП в 1999 г. к уровню 1998 г., составившие 6,4%[2] . Темп роста ВВП в 2000 г.
User Lokard : 19 марта 2014
10 руб.
Мотивационные аспекты стратегии управления персоналом на микроуровне
Становление форм совместной творческой деятельности связано с трансформацией исторически ей предшествующих форм организации совместной деятельности: совместно-последовательной, совместно-взаимодействующей, совместно-индивидуальной. Именно в такой последовательности в ХХ в., как показывает опыт менеджмента различных организаций в развитых странах, происходит развитие основополагающих форм совместной творческой деятельности. Любые социальные институты и государство на определенном этапе своего ра
User elementpio : 14 сентября 2013
71 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх