Особенности окружающей среды международного бизнеса в Австралии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184676.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3

Глава 1 Факторы окружающей среды, влияющие на деятельность международных компаний в Австралии 5

1.1. Австралийский мультикультурализм 5

1.2. Сущность и значение экономического фактора 7

1.3. Политико-правовой фактор 11

1.4. Научно-технический фактор 15

Глава 2 Анализ особенностей окружающей среды международного бизнеса в Австралии 17

2.1. Анализ социально-культурного сечения Австралии 17

2.2. Анализ экономического сечения Австралии 20

2.3. Анализ политико-правового устройства Австралии 26

2.4. Анализ научно-технического сечения Австралии 28

Глава 3 Рекомендации по выходу на рынок Австралии с учетом результатов исследования окружающей среды международного бизнеса Австралии 31

3.1. Этикет деловых переговоров с австралийцами 31

3.2. Рекомендации по организации бизнеса в Австралии 33

Заключение 36

Список рекомендуемой литературы 38

1. ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В АВСТРАЛИИ



Австралия – единственный в мире государство, занимающее целый континент. Входит в Содружество, возглавляемое Великобританией, и образует вместе с близлежащим островом Тасманией Австралийский Союз, общая площадь которого – 7 миллионов 682 тысяч 292 квадратных километра. Разделен на 6 штатов, 2 внутренние территории и 7 внешних.

1.1. Австралийский мультикультурализм

За двести лет своей истории Австралия из колонии каторжан на задворках Британской Империи превратилась в страну с одним из самых высоких в мире уровней (пятое место) жизни населения. На сегодняшний день в Австралии проживает 19,7 миллиона человек (2002 г.), средняя плотность – около 2,5 человека на 1 квадратный километр. Этнический состав населения Австралии: европейцы (в основном англичане и ирландцы) – около 95%, азиаты (включая и выходцев с Ближнего Востока) – 4%, аборигены и жители пролива Торреса – почти 1,5%.

За последние полвека ежегодный приток переселенцев в Австралию составлял от 50 до 185 тыс. человек. С конца 80-х это число стабилизировалось: примерно 140 тыс. в год. Две пятых современного австралийского населения - иммигранты первого или второго поколений. Как и в Канаде, иммиграция сопряжена здесь с резким изменением этнодемографической структуры общества. Если до Второй мировой войны в Австралию въезжали, как правило, только выходцы из англосаксонского культурного пространства, то после 1945 года ситуация меняется. Первая волна (с 1947-го до середины 50-х) пришла из Восточной Европы и Скандинавии, вторая (50-60-е годы) - из Южной Европы (в основном из Италии, Греции и с Мальты), третья (первая половина 70-х) была вызвана приходом к власти лейбористов, которые положили конец дискриминационной иммиграционной политике и открыли возможность для въезда сначала вьетнамцам (хлынувшим в страну после объединения Юга с Севером), а затем и выходцам из Гонконга, Китая, Индии, Филиппин и островов Фиджи. Наконец, четвертую волну иммиграции (после 1989 года) вызвал распад Югославии и СССР. Сейчас австралийцы "англосаксонского" происхождения составляют чуть более половины населения страны.

За пять десятилетий иммиграционная политика австралийских властей существенно изменилась. До середины 60-х она была нацелена на ассимиляцию, и с этой точки зрения переселенцы небританского происхождения были менее желательны, чем "англосаксонцы" из Великобритании или Новой Зеландии. Европейцам небританского происхождения было намного легче попасть в страну и получить право на постоянное жительство, чем выходцам из Азии. Стремясь избежать образования этнических анклавов, власти следили, чтобы иммигранты селились и работали среди австралийцев. Важнейшим фактором интеграции считался институт гражданства. Получить гражданство (при обязательном условии владения языком) можно было после пятилетнего пребывания в стране (позднее этот срок сократили до трех, а затем до двух лет).
Государство и его признаки
4 Глава II. Признаки государства, отличающие его от общественной власти родового строя стр. 6 Глава III. Какую роль играет государство в современной России стр. 7 Глава IV. Чем отличается роль государства в России от роли государств в других странах стр. 13 Глава V. Возможно ли в России социальное государство стр. 15 Глава VI. Идет ли Россия к правовому государству стр. 17 Заключение стр. 20 Библиография стр. 22 Введение Заключительным достижением демократического устройства власти является пра
User evelin : 15 февраля 2013
5 руб.
Анализ опосредованной коммуникации в сети Интернет
Название документа: Анализ опосредованной коммуникации в сети Интернет . 14 Введение По проблемам виртуальной коммуникации в молодежной среде нами было проведено социологическое исследование. Его основными задачами были: выявление особенностей виртуальной коммуникации в молодежной среде, место виртуальной коммуникации в досуговой деятельности современной молодежи, а также причины обращения молодого поколения к данному типу коммуникации. С развитием компьютерных технологий появилось нечто новое,
User evelin : 4 марта 2013
5 руб.
Направляющая Вариант 20 ЧЕРТЕЖ t-flex
Направляющая Вариант 20 ЧЕРТЕЖ t-flex Направляющая Вариант 20 t-flex Направляющая Вариант 20 тфлекс По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. Возможно открыть и выше версиях T-FLEX. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С
User coolns : 27 октября 2025
250 руб.
Направляющая Вариант 20 ЧЕРТЕЖ t-flex
Отчет о преддипломной практике на предприятии хлебозавод «Автомат» КУП «Минскхлебпром»
БГЭУ, ФМ, ЭАПК, год сдачи - 2007, 33 стр. , 8 таблиц, 4 рисунка, 5 приложений. Содержание: Организационная характеристика хлебозавода «Автомат». Производственный потенциал предприятия и эффективность его использования. Характеристика производственной деятельности хлебозавода «Автомат». Организационная характеристика рынков сбыта и маркетинговой деятельности предприятия. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия. Перспективы развития хлебозавода «Автомат». Выводы и предложения. ПРИЛО
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2012
55 руб.
up Наверх