Особенности окружающей среды международного бизнеса в Австралии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184676.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3

Глава 1 Факторы окружающей среды, влияющие на деятельность международных компаний в Австралии 5

1.1. Австралийский мультикультурализм 5

1.2. Сущность и значение экономического фактора 7

1.3. Политико-правовой фактор 11

1.4. Научно-технический фактор 15

Глава 2 Анализ особенностей окружающей среды международного бизнеса в Австралии 17

2.1. Анализ социально-культурного сечения Австралии 17

2.2. Анализ экономического сечения Австралии 20

2.3. Анализ политико-правового устройства Австралии 26

2.4. Анализ научно-технического сечения Австралии 28

Глава 3 Рекомендации по выходу на рынок Австралии с учетом результатов исследования окружающей среды международного бизнеса Австралии 31

3.1. Этикет деловых переговоров с австралийцами 31

3.2. Рекомендации по организации бизнеса в Австралии 33

Заключение 36

Список рекомендуемой литературы 38

1. ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В АВСТРАЛИИ



Австралия – единственный в мире государство, занимающее целый континент. Входит в Содружество, возглавляемое Великобританией, и образует вместе с близлежащим островом Тасманией Австралийский Союз, общая площадь которого – 7 миллионов 682 тысяч 292 квадратных километра. Разделен на 6 штатов, 2 внутренние территории и 7 внешних.

1.1. Австралийский мультикультурализм

За двести лет своей истории Австралия из колонии каторжан на задворках Британской Империи превратилась в страну с одним из самых высоких в мире уровней (пятое место) жизни населения. На сегодняшний день в Австралии проживает 19,7 миллиона человек (2002 г.), средняя плотность – около 2,5 человека на 1 квадратный километр. Этнический состав населения Австралии: европейцы (в основном англичане и ирландцы) – около 95%, азиаты (включая и выходцев с Ближнего Востока) – 4%, аборигены и жители пролива Торреса – почти 1,5%.

За последние полвека ежегодный приток переселенцев в Австралию составлял от 50 до 185 тыс. человек. С конца 80-х это число стабилизировалось: примерно 140 тыс. в год. Две пятых современного австралийского населения - иммигранты первого или второго поколений. Как и в Канаде, иммиграция сопряжена здесь с резким изменением этнодемографической структуры общества. Если до Второй мировой войны в Австралию въезжали, как правило, только выходцы из англосаксонского культурного пространства, то после 1945 года ситуация меняется. Первая волна (с 1947-го до середины 50-х) пришла из Восточной Европы и Скандинавии, вторая (50-60-е годы) - из Южной Европы (в основном из Италии, Греции и с Мальты), третья (первая половина 70-х) была вызвана приходом к власти лейбористов, которые положили конец дискриминационной иммиграционной политике и открыли возможность для въезда сначала вьетнамцам (хлынувшим в страну после объединения Юга с Севером), а затем и выходцам из Гонконга, Китая, Индии, Филиппин и островов Фиджи. Наконец, четвертую волну иммиграции (после 1989 года) вызвал распад Югославии и СССР. Сейчас австралийцы "англосаксонского" происхождения составляют чуть более половины населения страны.

За пять десятилетий иммиграционная политика австралийских властей существенно изменилась. До середины 60-х она была нацелена на ассимиляцию, и с этой точки зрения переселенцы небританского происхождения были менее желательны, чем "англосаксонцы" из Великобритании или Новой Зеландии. Европейцам небританского происхождения было намного легче попасть в страну и получить право на постоянное жительство, чем выходцам из Азии. Стремясь избежать образования этнических анклавов, власти следили, чтобы иммигранты селились и работали среди австралийцев. Важнейшим фактором интеграции считался институт гражданства. Получить гражданство (при обязательном условии владения языком) можно было после пятилетнего пребывания в стране (позднее этот срок сократили до трех, а затем до двух лет).
Управление сетями связи.
Контрольное задание 1 Основные термины и определения 1.1 Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? 1.2 Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования? 1.3 Что представляет собой наложенная сеть связи? 1.4 Что общего между транспортной и первичной сетью связи? 1.5 Что относится к вторичной сети связи? 1.6 Чем отличаются сети ЦСИС и Ш-ЦСИС? 1.7 Какие функции выполняет мультисервисная сеть? 1.8 Что называю каналом передачи? 1.9 Что сле
User pavel121 : 29 июня 2020
100 руб.
Управление сетями связи.
Ноткин А.М. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Лабораторный практикум
Пермь: Перм. гос. техн. ун-т, 2001. - 92 с. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие…………………………………………………………….4 Лабораторная работа № 1. Классы и объекты в С++……...………...5 Лабораторная работа № 2. Наследование и виртуальные функции……………...………………………………………………………..16 Лабораторная работа № 3. Иерархия объектов и группа. Итераторы..………..…...……………………………………………………..25 Лабораторная работа № 4. Обработка событий……………….……34 Лабораторная работа № 5. Перегрузка операций…………….…….46 Лабораторная работа № 6. Шаблоны функций и клас
User Aronitue9 : 8 сентября 2012
20 руб.
Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов
Введение……………………………………………………………………… 3 1. Финансы как экономическая категория…………………………………..4 2. Основные функции финансов как проявление их сущности…………..15 2.1. О функциях финансов. Исторический аспект………………………..15 2.2. Распределительная функция…………………………………………..18 2.3. Контрольная функция………………………………………………….21 3. Другие функции финансов……………………………………………….25 3.1. Дискуссионные вопросы функций финансов………………………..25 3.2. Стимулирующая функция……………………………………………..26 3.3. Регулирующая функци
User Elfa254 : 6 января 2014
10 руб.
Страхование ответственности автолюбителей
На сегодняшний день в связи с увеличением возможности населения приобрести собственное средство передвижения наблюдается значительный рост автотранспорта на дорогах Украины. Считается, что автомобиль является повышенным источником опасности и поэтому на данный момент возрастает необходимость защитить всех участников движения от расходов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Данную роль было возложено на систему страхования гражданско – правовой ответственности владельцев автотранспо
User alfFRED : 7 ноября 2012
10 руб.
up Наверх