Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184684.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение _________________________________________________________3

I Теоретические аспекты проектирования рекламной кампании в печатных СМИ

1 Особенности прессы как рекламоносителя _______________________ 5

2 Основные аспекты планирования рекламной кампании в прессе____ 25

II Разработка рекламной кампании в печатных СМИ на примере ООО «ТД «Донское солнечное» ____________________________________ 47

Заключение _____________________________________________________ 62

Список литературы _______________________________________________ 64



Введение

Человек всегда нуждался в получении информации именно вследствие этого, и возникла потребность в прессе. Еще в XVIII веке рекламная информация занимала, чуть ли не большую часть газеты. Позже с развитием журналистики стали совершенствоваться и внешний вид, способы подачи рекламы. Таким образом, через рекламу люди получили возможность в некоторой степени воздействовать на вкусы окружающих.

В наше время реклама в прессе получила повсеместное распространение и признание, как один из самых эффективных способов рекламы. К ней стали обращаться самые широкие слои рекламодателей. И вполне естественно возникла необходимость в более тщательном, научном подходе к планированию рекламной кампании в прессе. Ведь в процессе планирования определяются не только используемые издания, но и «вырисовывается» временная линейка проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу же приступить непосредственно к продвижению товара или услуги. Таким образом, на сегодняшний день актуальность детального изучения основ планирования рекламных кампаний в прессе трудно переоценить.
Проектирование и исследование механизмов поперечно строгального станка (Вариант 3-Г)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание на курсовое проектирование…………………………………………3 1.1 Описание механизма……………………………………………………3 1.2 Исходные данные……………………………………………………….4 2. Проектирование кривошипно-кулисного механизма и выбор маховика…..5 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма………………..5 2.2 Построение планов положений механизма и планов скоростей…….8 2.3 Приведение масс и сил………………………………………………….9 2.4 Определение избыточной работы внешних сил……………………..12 2.5 Определение момента инерции махови
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Проектирование систем смазки и разработка технологии монтажа редуктора механизма передвижения заливочного крана
СОДЕРЖАНИЕ с. Введение 5 1.Таблица узлов трения 6 2.Проектирование систем пластичной смазки 7 3.Проектирование систем жидкой смазки
User Рики-Тики-Та : 15 июля 2012
55 руб.
Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера
НАУЧЕНИЕ. Через научение мы получаем знания, овладеваем языком, формируем отношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку. Если личность является результатом научения, то, видимо, нам важно знать, что такое научение и как оно происходит. Личность, с точки зрения научения, - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Это накопленный набор изученных моделей поведения. Научающе-бихевиоральное направление занимается открытыми (доступными непосредственному наблюдению) действия
User evelin : 18 декабря 2012
5 руб.
Курсовая работа "Методы и средства защиты информации" магистратура
Вариант 2 Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Методы и средства защиты информации» студентами, обучающимися по программам магистратуры. Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемом предприятии. Предприятие: - является филиалом крупной Компании А; - предприятие содержит локальную сеть, состоящую из N компьютеров и M с
User guiver237 : 15 января 2017
200 руб.
up Наверх