Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение _________________________________________________________3
I Теоретические аспекты проектирования рекламной кампании в печатных СМИ
1 Особенности прессы как рекламоносителя _______________________ 5
2 Основные аспекты планирования рекламной кампании в прессе____ 25
II Разработка рекламной кампании в печатных СМИ на примере ООО «ТД «Донское солнечное» ____________________________________ 47
Заключение _____________________________________________________ 62
Список литературы _______________________________________________ 64
Введение
Человек всегда нуждался в получении информации именно вследствие этого, и возникла потребность в прессе. Еще в XVIII веке рекламная информация занимала, чуть ли не большую часть газеты. Позже с развитием журналистики стали совершенствоваться и внешний вид, способы подачи рекламы. Таким образом, через рекламу люди получили возможность в некоторой степени воздействовать на вкусы окружающих.
В наше время реклама в прессе получила повсеместное распространение и признание, как один из самых эффективных способов рекламы. К ней стали обращаться самые широкие слои рекламодателей. И вполне естественно возникла необходимость в более тщательном, научном подходе к планированию рекламной кампании в прессе. Ведь в процессе планирования определяются не только используемые издания, но и «вырисовывается» временная линейка проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу же приступить непосредственно к продвижению товара или услуги. Таким образом, на сегодняшний день актуальность детального изучения основ планирования рекламных кампаний в прессе трудно переоценить.
I Теоретические аспекты проектирования рекламной кампании в печатных СМИ
1 Особенности прессы как рекламоносителя _______________________ 5
2 Основные аспекты планирования рекламной кампании в прессе____ 25
II Разработка рекламной кампании в печатных СМИ на примере ООО «ТД «Донское солнечное» ____________________________________ 47
Заключение _____________________________________________________ 62
Список литературы _______________________________________________ 64
Введение
Человек всегда нуждался в получении информации именно вследствие этого, и возникла потребность в прессе. Еще в XVIII веке рекламная информация занимала, чуть ли не большую часть газеты. Позже с развитием журналистики стали совершенствоваться и внешний вид, способы подачи рекламы. Таким образом, через рекламу люди получили возможность в некоторой степени воздействовать на вкусы окружающих.
В наше время реклама в прессе получила повсеместное распространение и признание, как один из самых эффективных способов рекламы. К ней стали обращаться самые широкие слои рекламодателей. И вполне естественно возникла необходимость в более тщательном, научном подходе к планированию рекламной кампании в прессе. Ведь в процессе планирования определяются не только используемые издания, но и «вырисовывается» временная линейка проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу же приступить непосредственно к продвижению товара или услуги. Таким образом, на сегодняшний день актуальность детального изучения основ планирования рекламных кампаний в прессе трудно переоценить.
Другие работы
Проектирование и исследование механизмов поперечно строгального станка (Вариант 3-Г)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание на курсовое проектирование…………………………………………3
1.1 Описание механизма……………………………………………………3
1.2 Исходные данные……………………………………………………….4
2. Проектирование кривошипно-кулисного механизма и выбор маховика…..5
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма………………..5
2.2 Построение планов положений механизма и планов скоростей…….8
2.3 Приведение масс и сил………………………………………………….9
2.4 Определение избыточной работы внешних сил……………………..12
2.5 Определение момента инерции махови
100 руб.
Проектирование систем смазки и разработка технологии монтажа редуктора механизма передвижения заливочного крана
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение 5
1.Таблица узлов трения 6
2.Проектирование систем пластичной смазки 7
3.Проектирование систем жидкой смазки
55 руб.
Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера
evelin
: 18 декабря 2012
НАУЧЕНИЕ.
Через научение мы получаем знания, овладеваем языком, формируем отношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку. Если личность является результатом научения, то, видимо, нам важно знать, что такое научение и как оно происходит.
Личность, с точки зрения научения, - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Это накопленный набор изученных моделей поведения. Научающе-бихевиоральное направление занимается открытыми (доступными непосредственному наблюдению) действия
5 руб.
Курсовая работа "Методы и средства защиты информации" магистратура
guiver237
: 15 января 2017
Вариант 2
Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Методы и средства защиты информации»
студентами, обучающимися по программам магистратуры.
Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемом предприятии.
Предприятие:
- является филиалом крупной Компании А;
- предприятие содержит локальную сеть, состоящую из N компьютеров и M с
200 руб.