Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Принцип работы рекламодателя с рекламным агентомID: 115562Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Деятельность рекламного агентства Сущность деятельности агентства, его цель состоит в добавлении продукту или услуге своего клиента ощутимой ценности. Эта цель достигается приданием продукту индивидуальности путем создания определенного образа или запоминающейся картины товара, выделением его из общей массы конкурирующих и руководства, необходимые для достижения поставленных целей. К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого. Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений, отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений, исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственный исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание заказов одного или нескольких клиентов. Рекламные агентства получают компенсацию в виде комиссионного вознаграждения и иногда гонораров. Обычно агентство получает 15% скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы. В рекламном бизнесе агентства полного сервиса — это организация, выполняющая четыре основные функции: управление счетом, создание рекламы, планирование и приобретение площади и времени в СМИ плюс исследования. Рекламное агентство полного обслуживания обычно имеет собственную бухгалтерию, отдел движения, выполняющий всю работу по внутреннему отслеживанию реализации проектов, подразделения для производства широковещательной и печатной продукции (обычно организуемые внутри творческого подразделения) и отдел кадров. Как правило, соглашение между агентством полного сервиса и клиентом определяет, что агентство за комиссионные или согласованный гонорар выполняет анализ данных рынка, предлагает стратегию, готовит рекомендации, выполняет рекламу, размещает ее в заранее согласованных СМИ, проверяет рекламу на соответствие требованиям заказчика, выставляет счет-фактуру клиенту в рамках утвержденного бюджета, получает денежные средства клиента на свои счета и оплачивает услуги СМИ и поставщиков. Размер файла: 14,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Специфика рекламной этикиХозяйственное право Маркетинг Хозяйственное право Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Принцип работы рекламодателя с рекламным агентом
Вход в аккаунт: