Принцип работы рекламодателя с рекламным агентом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Деятельность рекламного агентства
Сущность деятельности агентства, его цель состоит в добавлении продукту или услуге своего клиента ощутимой ценности. Эта цель достигается приданием продукту индивидуальности путем создания определенного образа или запоминающейся картины товара, выделением его из общей массы конкурирующих и руководства, необходимые для достижения поставленных целей.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела:
творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений,
отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений,
исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории,
коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства.
Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственный исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание заказов одного или нескольких клиентов.
Рекламные агентства получают компенсацию в виде комиссионного вознаграждения и иногда гонораров.
Обычно агентство получает 15% скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы.
В рекламном бизнесе агентства полного сервиса — это организация, выполняющая четыре основные функции: управление счетом, создание рекламы, планирование и приобретение площади и времени в СМИ плюс исследования. Рекламное агентство полного обслуживания обычно имеет собственную бухгалтерию, отдел движения, выполняющий всю работу по внутреннему отслеживанию реализации проектов, подразделения для производства широковещательной и печатной продукции (обычно организуемые внутри творческого подразделения) и отдел кадров. Как правило, соглашение между агентством полного сервиса и клиентом определяет, что агентство за комиссионные или согласованный гонорар выполняет анализ данных рынка, предлагает стратегию, готовит рекомендации, выполняет рекламу, размещает ее в заранее согласованных СМИ, проверяет рекламу на соответствие требованиям заказчика, выставляет счет-фактуру клиенту в рамках утвержденного бюджета, получает денежные средства клиента на свои счета и оплачивает услуги СМИ и поставщиков.
Сущность деятельности агентства, его цель состоит в добавлении продукту или услуге своего клиента ощутимой ценности. Эта цель достигается приданием продукту индивидуальности путем создания определенного образа или запоминающейся картины товара, выделением его из общей массы конкурирующих и руководства, необходимые для достижения поставленных целей.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела:
творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений,
отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений,
исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории,
коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства.
Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственный исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание заказов одного или нескольких клиентов.
Рекламные агентства получают компенсацию в виде комиссионного вознаграждения и иногда гонораров.
Обычно агентство получает 15% скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы.
В рекламном бизнесе агентства полного сервиса — это организация, выполняющая четыре основные функции: управление счетом, создание рекламы, планирование и приобретение площади и времени в СМИ плюс исследования. Рекламное агентство полного обслуживания обычно имеет собственную бухгалтерию, отдел движения, выполняющий всю работу по внутреннему отслеживанию реализации проектов, подразделения для производства широковещательной и печатной продукции (обычно организуемые внутри творческого подразделения) и отдел кадров. Как правило, соглашение между агентством полного сервиса и клиентом определяет, что агентство за комиссионные или согласованный гонорар выполняет анализ данных рынка, предлагает стратегию, готовит рекомендации, выполняет рекламу, размещает ее в заранее согласованных СМИ, проверяет рекламу на соответствие требованиям заказчика, выставляет счет-фактуру клиенту в рамках утвержденного бюджета, получает денежные средства клиента на свои счета и оплачивает услуги СМИ и поставщиков.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №52
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Билет 52
--------------------------------------
5. При введении помехоустойчивого кода:
- повышается скорость передачи данных
- повышается тактовая частота ЦС
- увеличивается число уровней ЦС
15. В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола?
- на выходе приемника
- на выходе демодулятора
- на выходе фильтра
25. Дайте определение термина «позиционность модуляции»:
- это число уровней цифрового сигнала
- это число значений модулируемого параметра несущей
- это число ур
400 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №2. Вариант №20
bataynya
: 3 апреля 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
материальной составляющей хроматической дисперсии;
волноводной составляющей хроматической дисперсии;
профильной составляющей хроматической дисперсии;
хроматической дисперсии оптического волокна;
результирующей ди
100 руб.
Образование единого российского государства
Slolka
: 5 сентября 2013
План.
1.Введение.
2. Факторы, повлиявшие на складывание единого государства .
3. Периодизация.
4. Первый этап становления единого государства .
5. Второй этап становления единого государства.
6. Третий этап становления единого государства.
7. Внешнеполитические условия складывания московского
государства.
8. Борьба с внешней агрессией в конце XIV - начале XV в.
9. Формирование органов государственного управления.
10. Заключение.
10 руб.