Принцип работы рекламодателя с рекламным агентом

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184696.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Деятельность рекламного агентства

Сущность деятельности агентства, его цель состоит в добавлении продукту или услуге своего клиента ощутимой ценности. Эта цель достигается приданием продукту индивидуальности путем создания определенного образа или запоминающейся картины товара, выделением его из общей массы конкурирующих и руководства, необходимые для достижения поставленных целей.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела:

творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений,

отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений,

исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории,

коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства.

Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственный исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание заказов одного или нескольких клиентов.

Рекламные агентства получают компенсацию в виде комиссионного вознаграждения и иногда гонораров.

Обычно агентство получает 15% скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы.

В рекламном бизнесе агентства полного сервиса — это организация, выполняющая четыре основные функции: управление счетом, создание рекламы, планирование и приобретение площади и времени в СМИ плюс исследования. Рекламное агентство полного обслуживания обычно имеет собственную бухгалтерию, отдел движения, выполняющий всю работу по внутреннему отслеживанию реализации проектов, подразделения для производства широковещательной и печатной продукции (обычно организуемые внутри творческого подразделения) и отдел кадров. Как правило, соглашение между агентством полного сервиса и клиентом определяет, что агентство за комиссионные или согласованный гонорар выполняет анализ данных рынка, предлагает стратегию, готовит рекомендации, выполняет рекламу, размещает ее в заранее согласованных СМИ, проверяет рекламу на соответствие требованиям заказчика, выставляет счет-фактуру клиенту в рамках утвержденного бюджета, получает денежные средства клиента на свои счета и оплачивает услуги СМИ и поставщиков.
Зачет по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №52
Билет 52 -------------------------------------- 5. При введении помехоустойчивого кода: - повышается скорость передачи данных - повышается тактовая частота ЦС - увеличивается число уровней ЦС 15. В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола? - на выходе приемника - на выходе демодулятора - на выходе фильтра 25. Дайте определение термина «позиционность модуляции»: - это число уровней цифрового сигнала - это число значений модулируемого параметра несущей - это число ур
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
400 руб.
promo
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №2. Вариант №20
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов: модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон; модовой дисперсии градиентных оптических волокон; материальной составляющей хроматической дисперсии; волноводной составляющей хроматической дисперсии; профильной составляющей хроматической дисперсии; хроматической дисперсии оптического волокна; результирующей ди
User bataynya : 3 апреля 2016
100 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №2. Вариант №20
Образование единого российского государства
План. 1.Введение. 2. Факторы, повлиявшие на складывание единого государства . 3. Периодизация. 4. Первый этап становления единого государства . 5. Второй этап становления единого государства. 6. Третий этап становления единого государства. 7. Внешнеполитические условия складывания московского государства. 8. Борьба с внешней агрессией в конце XIV - начале XV в. 9. Формирование органов государственного управления. 10. Заключение.
User Slolka : 5 сентября 2013
10 руб.
Декарбонизатор чертеж
Чертеж декарбонизатора сделанный в автокаде
User Laguz : 23 февраля 2024
150 руб.
Декарбонизатор чертеж
up Наверх