Пути повышения конкурентоспособности на примере Алтайского районного потребителького общества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Во введении дано обоснование актуальности темы, раскрыта степень разработанности проблемы, определены цель и задачи исследования, его объект и предмет, установлены научная новизна и практическая значимость работы.
Первая глава содержит - теоретико-методологические аспекты, посвящена системе маркетинга.
Во второй главе дана краткая характеристика рассматриваемого предприятия, проведен анализ его финансового состояния, выявлены недостатки существующей маркетинговой системы.
В третьей главе представлены рекомендации по усилению контроля над производством и разработкой системы управления маркетингом.
Четвертая глава посвящена охране труда на рабочем месте студента-дипломника. Описывается рабочее место, проводится анализ ОВПФ по этапам выполнения дипломного проекта, предложены мероприятия по снижению воздействия ОВПФ, проведен расчет искусственного освещения на рабочем месте.
В заключении подведены итоги анализа деятельности, предприятия, даны рекомендации по управлению маркетингом.
Объектами исследования является ООО «Малаховский продмаг».
Предметом исследования является разработка системы управления маркетингом фирмы.
Объем дипломного проекта составляет 95 страниц. В дипломном проекте представлены три таблицы и три иллюстрации.
Для написания дипломного проекта было использовано 30 источников.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы понятия системы маркетинга
1.1 Концепции управления маркетингом
1.2 Основная цель системы маркетинга
1.3 Стратегия как подсистема маркетинга
2 Система маркетинга на примере ООО «Малаховский продмаг»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Малаховский продмаг»
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Малаховский продмаг»
2.3 Управление маркетингом в ООО «Малаховский продмаг»
3 Разработка основных направлений развития системы управления маркетингом ООО «Малаховский продмаг»
3.1 Стратегия маркетинга ООО «Малаховский продмаг»
3.2 Основы разработки ценовой политики ООО «Малаховский продмаг»
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Охрана труда
4.2 Основные понятия и определения по охране труда
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Введение
Темой дипломного проекта: Разработка системы управления маркетингом фирмы на примере ООО «Малаховский продмаг».
Представленная тема посвящена вопросам маркетинга, данная тема весьма актуальна на сегодняшний день, поскольку в настоящее время существует масса проблем связанных с маркетингом фирмы, которые остаются нерешенными и волнуют в первую очередь руководителя фирмы. Слово маркетинг происходит от английского «market» — рынок и дословно переводится как «рынка делание», рынка ведение. В экономической литературе можно встретить различные определения маркетинга. Классическим - служит определение, которое сформулировал Ф. Котлер, автор одной из самых популярных и обстоятельных книг: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»[10]. Он подчеркивает, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт — утверждает Ф. Котлер — всего лишь верхушка маркетингового айсберга, всего лишь одна из многих его функций, причем нередко, не самая существенная. «Если деятель рынка, — пишет он, — хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко»[2].
Во введении дано обоснование актуальности темы, раскрыта степень разработанности проблемы, определены цель и задачи исследования, его объект и предмет, установлены научная новизна и практическая значимость работы.
Первая глава содержит - теоретико-методологические аспекты, посвящена системе маркетинга.
Во второй главе дана краткая характеристика рассматриваемого предприятия, проведен анализ его финансового состояния, выявлены недостатки существующей маркетинговой системы.
В третьей главе представлены рекомендации по усилению контроля над производством и разработкой системы управления маркетингом.
Четвертая глава посвящена охране труда на рабочем месте студента-дипломника. Описывается рабочее место, проводится анализ ОВПФ по этапам выполнения дипломного проекта, предложены мероприятия по снижению воздействия ОВПФ, проведен расчет искусственного освещения на рабочем месте.
В заключении подведены итоги анализа деятельности, предприятия, даны рекомендации по управлению маркетингом.
Объектами исследования является ООО «Малаховский продмаг».
Предметом исследования является разработка системы управления маркетингом фирмы.
Объем дипломного проекта составляет 95 страниц. В дипломном проекте представлены три таблицы и три иллюстрации.
Для написания дипломного проекта было использовано 30 источников.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы понятия системы маркетинга
1.1 Концепции управления маркетингом
1.2 Основная цель системы маркетинга
1.3 Стратегия как подсистема маркетинга
2 Система маркетинга на примере ООО «Малаховский продмаг»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Малаховский продмаг»
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Малаховский продмаг»
2.3 Управление маркетингом в ООО «Малаховский продмаг»
3 Разработка основных направлений развития системы управления маркетингом ООО «Малаховский продмаг»
3.1 Стратегия маркетинга ООО «Малаховский продмаг»
3.2 Основы разработки ценовой политики ООО «Малаховский продмаг»
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Охрана труда
4.2 Основные понятия и определения по охране труда
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Введение
Темой дипломного проекта: Разработка системы управления маркетингом фирмы на примере ООО «Малаховский продмаг».
Представленная тема посвящена вопросам маркетинга, данная тема весьма актуальна на сегодняшний день, поскольку в настоящее время существует масса проблем связанных с маркетингом фирмы, которые остаются нерешенными и волнуют в первую очередь руководителя фирмы. Слово маркетинг происходит от английского «market» — рынок и дословно переводится как «рынка делание», рынка ведение. В экономической литературе можно встретить различные определения маркетинга. Классическим - служит определение, которое сформулировал Ф. Котлер, автор одной из самых популярных и обстоятельных книг: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»[10]. Он подчеркивает, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт — утверждает Ф. Котлер — всего лишь верхушка маркетингового айсберга, всего лишь одна из многих его функций, причем нередко, не самая существенная. «Если деятель рынка, — пишет он, — хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко»[2].
Другие работы
Курсовая работа. Денежно-кредитная система государства.
xtrail
: 20 марта 2013
План:
1. Введение.
2. Основные понятия кредитно-денежной системы.
3. Кредит, его функции и формы.
4. Структура современной кредитно-денежной системы.
5. Инструменты кредитно- денежной политики.
6. Роль Центрального Банка в кредитно-денежной системе.
7. Заключение.
8. Список литературы.
62 руб.
Сутність та функції сучасних грошей
Elfa254
: 25 октября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ [ 3 - 4 ]
ПОХОДЖЕННЯ, СУТЬ ТА ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ [ 5 -18 ]
2.1. Поява грошей як результат розвитку товарного обігу.
2.2. Сутність грошей.
2.3. Функції грошей. Світові гроші.
3. СУЧАСНІ КРЕДИТНІ ГРОШІ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _[19 - 33]
3.1. Форми грошей та їх еволюція.
3.2. Кредитні гроші.
3.3. Якісні властивості грошей.
4. ЕВОЛЮЦІЯ ГРОШЕЙ, ЇХ РОЛЬ У ХХ СТОЛІТТІ _ _ _ _ _ _ _ _ _[34 - 41]
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы научных исследований. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2021
Вариант №12
Содержание:
12. Общие правила оформления научных материалов 3
28. Вторичные издания: назначения, виды, методика пользования 9
45. Приемы изложения научных материалов. Основные процедуры работы над рукописью научных исследований 11
12. Задание Оцените оригинальность предложенного научным руководителем текста статьи или доклада 16
Задание 13. Оцените оригинальность предложенного научным руководителем текста автореферата диссертации. используя программу «Антиплагиат» 17
Список использ
850 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 15 Вариант 5
Z24
: 6 декабря 2025
Определить минимальное натяжение Т каната, необходимое для удержания щита, закрывающего треугольное отверстие в стенке резервуара. Щит может поворачиваться вокруг оси О. Заданы линейные размеры Н, b, m, n и углы α1 = α2 = 60º.
150 руб.