Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере ОАО "Белаци")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров
1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Средства стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование потребителей
1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат
2.Краткая характеристика предприятия
3. Анализ товарного рынка
3.1 Характеристика продукта
3.2 Описание отрасли
3.3 Характеристика рынков. Географическая структура
3.4 Конкуренция. Ее анализ
4. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
4.1 Анализ кадровой структуры
4.2 Анализ прибыльности предприятия
4.3 Обеспеченность оборотными средствами
4.4 Организационная структура работников службы сбыта на ОАО "БАЗ"
5. Разработка программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки и расчет ее эффективности
5.1 План стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.2 Программа стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.3 Расчет эффективности программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Именно о сбыте, его стимулировании пойдет речь в моей курсовой работе. В своей курсовой работе я постараюсь провести анализ общехозяйственной коньюнктуры, анализ внутренней микросреды предприятия ОАО "Белгородский абразивный завод", рассмотреть сбытовую политику на предприятии, а затем, сделав выводы, составить программу стимулирования сбыта основного продукта, производимого на предприятия-шлифовальной шкурки.
В России, в настоящее время, нередко складывается ситуация, когда готовая продукция застаивается на складах предприятий и не может быть реализована. Это все говорит о том, что надо стимулировать сбыт продукции. Поэтому тема, рассматриваемая в данной курсовой работе, в настоящее время очень актуальна.
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров
1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Средства стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование потребителей
1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат
2.Краткая характеристика предприятия
3. Анализ товарного рынка
3.1 Характеристика продукта
3.2 Описание отрасли
3.3 Характеристика рынков. Географическая структура
3.4 Конкуренция. Ее анализ
4. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
4.1 Анализ кадровой структуры
4.2 Анализ прибыльности предприятия
4.3 Обеспеченность оборотными средствами
4.4 Организационная структура работников службы сбыта на ОАО "БАЗ"
5. Разработка программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки и расчет ее эффективности
5.1 План стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.2 Программа стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.3 Расчет эффективности программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Именно о сбыте, его стимулировании пойдет речь в моей курсовой работе. В своей курсовой работе я постараюсь провести анализ общехозяйственной коньюнктуры, анализ внутренней микросреды предприятия ОАО "Белгородский абразивный завод", рассмотреть сбытовую политику на предприятии, а затем, сделав выводы, составить программу стимулирования сбыта основного продукта, производимого на предприятия-шлифовальной шкурки.
В России, в настоящее время, нередко складывается ситуация, когда готовая продукция застаивается на складах предприятий и не может быть реализована. Это все говорит о том, что надо стимулировать сбыт продукции. Поэтому тема, рассматриваемая в данной курсовой работе, в настоящее время очень актуальна.
Похожие материалы
Пути повышения конкурентоспособности продукции
Qiwir
: 14 ноября 2013
Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности.
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности продукции на рынке на примере продукции ОАО «Беларусьрезинотехника» и разработать рекомендации по её повышению.
В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление качеством продукции и политика предприятия в области качества.
В процессе работы выполнено исследовани
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
alfFRED
: 18 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоритические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
1.1 Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия
1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «КОНКРИТ ПРОДАКСТ АСТАНА»
2.1 Анализ финансово-экономического положения предприятия
2.2 Оценка конкур
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции Благовещенского консервного завода
Qiwir
: 14 ноября 2013
Целью данной выпускной работы является повышение конкурентоспособности консервированной продукции, которую производит ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод».
ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» – одно из ведущих предприятий региона, которое производит мясные, мясорастительные, растительные консервы, а так же полуфабрикаты. Качество 206 наименований продукции завода подтверждено сертификатами соответствия, выданными Амурским це
10 руб.
Другие работы
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 94
Z24
: 12 декабря 2025
Рассчитать смешанный цикл двигателя внутреннего сгорания, т.е. найти параметры p, V и T для характерных точек цикла, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, а также работу в отдельных процессах и цикле. Определить также степень предварительного расширения, степень повышения давления и термический КПД цикла. Параметры выбрать из таблицы 1.
Дополнительные данные для расчета: начальный объем — V1=0,001 м³; количество теплоты, подводимой в изобарном процессе — Qp=1,05 кДж; количество т
650 руб.
Анестезия при сопутствующих нервно-мышечных заболеваниях
DocentMark
: 25 января 2013
Введение
Хотя нервно-мышечные заболевания относительно редки, они с определенной регулярностью встречаются у хирургических больных, поступающих в специализированные медицинские учреждения для различных диагностических и лечебных вмешательств. Этим заболеваниям свойственна слабость дыхательных мышц и повышенная чувствительность к миорелаксантам, что сопряжено с высоким риском послеоперационной дыхательной недостаточности. Чтобы снизить риск послеоперационных осложнений, необходимо иметь представл
Проект организации технического обслуживания автотранспорта на станции технического обслуживания ООО «Автоцентр Дюк и К» с разработкой автомобильного подъемника
Kompas3D
: 16 сентября 2012
Аннотация
Данный дипломный проект является проектом организации технического обслуживания автотранспорта на станции технического обслуживания ООО «Автоцентр Дюк и К» с разработкой автомобильного подъемника.
Целью дипломного проекта является выявление резервов снижения себестоимости ремонтов и технических обслуживаний автомобилей за счет разработки и освоения более прогрессивной технологии ремонта и ТО.
В конструкторской части предложен автомобильный подъемник.
В проекте приведен анализ работ по
1500 руб.
Комплекс оборудования для освобождения прихваченной колонны труб во время бурения с внедрением гидромеханического яса-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 апреля 2018
Комплекс оборудования для освобождения прихваченной колонны труб во время бурения с внедрением гидромеханического яса-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Комплекс оборудования для увольнения прихваченої колонны труб во время бурения с в
1162 руб.