Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере ОАО "Белаци")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров
1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Средства стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование потребителей
1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат
2.Краткая характеристика предприятия
3. Анализ товарного рынка
3.1 Характеристика продукта
3.2 Описание отрасли
3.3 Характеристика рынков. Географическая структура
3.4 Конкуренция. Ее анализ
4. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
4.1 Анализ кадровой структуры
4.2 Анализ прибыльности предприятия
4.3 Обеспеченность оборотными средствами
4.4 Организационная структура работников службы сбыта на ОАО "БАЗ"
5. Разработка программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки и расчет ее эффективности
5.1 План стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.2 Программа стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.3 Расчет эффективности программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Именно о сбыте, его стимулировании пойдет речь в моей курсовой работе. В своей курсовой работе я постараюсь провести анализ общехозяйственной коньюнктуры, анализ внутренней микросреды предприятия ОАО "Белгородский абразивный завод", рассмотреть сбытовую политику на предприятии, а затем, сделав выводы, составить программу стимулирования сбыта основного продукта, производимого на предприятия-шлифовальной шкурки.
В России, в настоящее время, нередко складывается ситуация, когда готовая продукция застаивается на складах предприятий и не может быть реализована. Это все говорит о том, что надо стимулировать сбыт продукции. Поэтому тема, рассматриваемая в данной курсовой работе, в настоящее время очень актуальна.
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров
1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Средства стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование потребителей
1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат
2.Краткая характеристика предприятия
3. Анализ товарного рынка
3.1 Характеристика продукта
3.2 Описание отрасли
3.3 Характеристика рынков. Географическая структура
3.4 Конкуренция. Ее анализ
4. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
4.1 Анализ кадровой структуры
4.2 Анализ прибыльности предприятия
4.3 Обеспеченность оборотными средствами
4.4 Организационная структура работников службы сбыта на ОАО "БАЗ"
5. Разработка программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки и расчет ее эффективности
5.1 План стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.2 Программа стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
5.3 Расчет эффективности программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Именно о сбыте, его стимулировании пойдет речь в моей курсовой работе. В своей курсовой работе я постараюсь провести анализ общехозяйственной коньюнктуры, анализ внутренней микросреды предприятия ОАО "Белгородский абразивный завод", рассмотреть сбытовую политику на предприятии, а затем, сделав выводы, составить программу стимулирования сбыта основного продукта, производимого на предприятия-шлифовальной шкурки.
В России, в настоящее время, нередко складывается ситуация, когда готовая продукция застаивается на складах предприятий и не может быть реализована. Это все говорит о том, что надо стимулировать сбыт продукции. Поэтому тема, рассматриваемая в данной курсовой работе, в настоящее время очень актуальна.
Похожие материалы
Пути повышения конкурентоспособности продукции
Qiwir
: 14 ноября 2013
Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности.
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности продукции на рынке на примере продукции ОАО «Беларусьрезинотехника» и разработать рекомендации по её повышению.
В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление качеством продукции и политика предприятия в области качества.
В процессе работы выполнено исследовани
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
alfFRED
: 18 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоритические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
1.1 Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия
1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «КОНКРИТ ПРОДАКСТ АСТАНА»
2.1 Анализ финансово-экономического положения предприятия
2.2 Оценка конкур
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции Благовещенского консервного завода
Qiwir
: 14 ноября 2013
Целью данной выпускной работы является повышение конкурентоспособности консервированной продукции, которую производит ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод».
ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» – одно из ведущих предприятий региона, которое производит мясные, мясорастительные, растительные консервы, а так же полуфабрикаты. Качество 206 наименований продукции завода подтверждено сертификатами соответствия, выданными Амурским це
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.