Рекламная деятельность предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184822.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Видео реклама: ее характеристики и особенности

2. Методы определения бюджета рекламы

3. Печатная реклама, преимущества и недостатки

Заключение

Список использованной литературы

Введение

О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморье, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена "золотого века" в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики. Ранняя "песенная реклама" предлагала: "Чтоб глаза сияли и алели щеки, / Чтоб не проходила девичья краса, / По цене разумной, женщина со вкусом / Купит косметику у Эсклиптоса".

Однако современная реклама далеко ушла от этих ранних образчиков. В Европейском сообществе на рекламные цели ежегодно тратится большая сумма. Предполагается, что в дальнейшем эта цифра еще возрастет. Хотя рекламу используют в основном фирмы, занимающиеся бизнесом, к ней также прибегает большое число некоммерческих организаций, профессиональных и общественных ассоциаций, рекламирующих свою деятельность для разных целевых аудиторий. Реклама - это эффективный способ информирования и убеждения, независимо от того, является ли ее целью повысить продажи по всему миру или приучить потребителей развивающихся стран потреблять определенную продукцию или контролировать рождаемость.

Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.

Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.

Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос.
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Введение 4 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8 1.1 Понятие рекламы и её функции 8 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32 2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункци
User Алёна51 : 28 сентября 2017
300 руб.
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Управление рекламной деятельностью торгового предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие, сущность и функции рекламного воздействия 7 1.2 Основные виды и средства рекламы 9 1.3 Роль рекламной деятельности в бизнесе 12 1.4 Управление рекламной деятельностью торгового предприятия 21 1.5 Рекламные кампании: понятие, механизм планирования, разработки и проведения 26 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 35 2.1 Организационно-правовая форма и форма собственности 35 2.2 Основные конкуренты на рынк
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Содержание Введение Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин». Общая характеристика деятельности гостиницы. Анализ основных показателей деятельности гостиницы. Социально-демографическая характеристика персонала. Анализ организационной структуры управления гостиницы. Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин». Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства. Реклама в современной рыночной эконо
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Рекламная деятельность на многономенклатурном предприятии
Целью работы каждого коммерческого предприятия является получение прибыли. Любое управленческое решение (будь то решение о количестве приобретаемого товара, или решение о назначении цены на реализуемый товар, или решение о подаче рекламы в газету и т. д.) влияет на прибыль в большую или меньшую сторону. Эти решения являются оптимизируемыми, т. е. всегда существует лучшее решение из ряда возможных, но до какой степени ? С одной стороны, без рекламы не обойтись, а с другой - пока еще нет ни методо
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение её эффективности
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5 1.2. Организация рекламной деятельности. 8 2. анализ рекламной РАБОТЫ «цумА» 12 2.1. Экономическая структура предприятия. 12 2.2 Основные задачи и функции рекламной службы 13 2.3. Эффективность использования средств рекламы 14 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 3.1. Использование фирмен
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
Щастя як етична проблема
Протягом усього розвитку світової етичної думки проблема щастя посідала в ній одне з центральних місць. Що таке щастя взагалі? Якими мають бути засади людської поведінки, чим слід керуватися особистості, аби забезпечити для себе та інших глибоке й тривале щастя? — ці запитання в різних формулюваннях ставили собі Будда й Арістотель, Епікур і Спіноза, Микола Реріх і Бертран Рассел, Григорій Сковорода... Отже, що таке щастя? Арістіпп Кіренський, один з учнів Сократа, був схильний ототожнювати щаст
User Elfa254 : 27 сентября 2013
Прогноз и оценка значимости воздействий на окружающую среду
Прогноз и оценка значимости воздействий намечаемой деятельности на окружающую среду представляет одну из наиболее важных стадий процесса ЭО. Целью этой стадии является установление того, какие изменения могут произойти в окружающей среде в результате осуществления каждой из рассматриваемых альтернатив, а также оценка важности или значимости этих изменений. Данная цель достигается путем: · изучения тех компонентов окружающей среды, на которые может повлиять намечаемая деятельность; · прогноза и
User Elfa254 : 11 марта 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант 03
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцион
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант общий
Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи,
User SibGOODy : 18 марта 2018
400 руб.
up Наверх