Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Другие особенности.
Широко представлены непродовольственная группа товаров и дополнительные услуги на арендованной площади (парикмахерские, кафе, бытовые услуги). Покупатели - как конечные потребители, так и мелкие оптовики и розничные торговцы. Не менее 30% продукции составляют непродовольственные товары. Идеология данного формата торговли: посещение всей семьей, максимум удовольствия от совершения покупок, увеличение времени пребывания в магазине. Примеры таких магазинов: "ЛЕНТА", "МЕТРО", real, "Риомаг", PRISMA, "Ашан", "О’Kей", "Карусель".
2. Категория В.
Торговая площадь: 3-10 тыс. м2.
Форма обслуживания: самообслуживание, через прилавок.
Типичные точки продажи: стеллаж, стойка, паллетная выкладка.
Поведение покупателей: посещают планово и импульсно с целью приобрести продукты и товары для дома (ежедневное потребление).
Товарные группы: представлен основной ассортимент.
Другие особенности: покупатели - как конечные потребители, так и мелкие оптовики.
Более 70% продукции - продовольственные товары. Магазины расположены в отдельно стоящих зданиях или крупных торговых комплексах. Примеры подобных торговых центров: "Патэрсон", "Риомаг"1, "Питерское", "Идея".
3. Категория С (в том числе дискаунтеры).
Торговая площадь: 300-3000 м2.
Форма обслуживания: самообслуживание, через прилавок.
Типичные точки продажи: стеллаж, стойка, паллетная выкладка.
Поведение покупателей: посещают планово и импульсно с целью купить продукты и товары для дома (ежедневное потребление).
Товарные группы: представлен основной ассортимент.
Другие особенности: магазины располагаются на нижних этажах жилых домов, в отдельно стоящих зданиях, в спальных районах.
Основные покупатели - жители района, ориентированные на покупку продукции с минимальной наценкой. Примеры магазинов: "Пятерочка", "Перекресток", "ДИКСИ", "Находка", "Виктория", "Магнит", "НЕТТО", "СемьЯ", "Полушка", "Веста".
4. Категория D: магазины шаговой доступности, мини-маркеты.
Торговая площадь: 100-500 м2.
Форма обслуживания: самообслуживание, через прилавок.
Типичные точки продажи: стеллаж, стойка, паллетная выкладка, мини-секция.
Поведение покупателей: посещают планово и импульсно. Цель: покупка продуктов и товаров для дома, ежедневное потребление.
Товарные группы: представлен основной ассортимент.
Другие особенности: магазины располагаются на нижних этажах жилых домов, в отдельно стоящих зданиях, в спальных районах. Основные покупатели - жители района, желающие купить продукты с минимальной наценкой. Возможна организация круглосуточной работы торговой точки. Примеры магазинов: "Квартал", "Морковь". На текущий момент почти не осталось компаний, работающих только в одном формате. Данное деление торговых точек на виды не является конечным и безусловным (кроме того, мы не учли продуктовые бутики, специализированные магазины и павильоны). Используя полученную и проанализированную информацию, мы начинаем формировать предложение для каждого конкретного сетевого оператора.
Широко представлены непродовольственная группа товаров и дополнительные услуги на арендованной площади (парикмахерские, кафе, бытовые услуги). Покупатели - как конечные потребители, так и мелкие оптовики и розничные торговцы. Не менее 30% продукции составляют непродовольственные товары. Идеология данного формата торговли: посещение всей семьей, максимум удовольствия от совершения покупок, увеличение времени пребывания в магазине. Примеры таких магазинов: "ЛЕНТА", "МЕТРО", real, "Риомаг", PRISMA, "Ашан", "О’Kей", "Карусель".
2. Категория В.
Торговая площадь: 3-10 тыс. м2.
Форма обслуживания: самообслуживание, через прилавок.
Типичные точки продажи: стеллаж, стойка, паллетная выкладка.
Поведение покупателей: посещают планово и импульсно с целью приобрести продукты и товары для дома (ежедневное потребление).
Товарные группы: представлен основной ассортимент.
Другие особенности: покупатели - как конечные потребители, так и мелкие оптовики.
Более 70% продукции - продовольственные товары. Магазины расположены в отдельно стоящих зданиях или крупных торговых комплексах. Примеры подобных торговых центров: "Патэрсон", "Риомаг"1, "Питерское", "Идея".
3. Категория С (в том числе дискаунтеры).
Торговая площадь: 300-3000 м2.
Форма обслуживания: самообслуживание, через прилавок.
Типичные точки продажи: стеллаж, стойка, паллетная выкладка.
Поведение покупателей: посещают планово и импульсно с целью купить продукты и товары для дома (ежедневное потребление).
Товарные группы: представлен основной ассортимент.
Другие особенности: магазины располагаются на нижних этажах жилых домов, в отдельно стоящих зданиях, в спальных районах.
Основные покупатели - жители района, ориентированные на покупку продукции с минимальной наценкой. Примеры магазинов: "Пятерочка", "Перекресток", "ДИКСИ", "Находка", "Виктория", "Магнит", "НЕТТО", "СемьЯ", "Полушка", "Веста".
4. Категория D: магазины шаговой доступности, мини-маркеты.
Торговая площадь: 100-500 м2.
Форма обслуживания: самообслуживание, через прилавок.
Типичные точки продажи: стеллаж, стойка, паллетная выкладка, мини-секция.
Поведение покупателей: посещают планово и импульсно. Цель: покупка продуктов и товаров для дома, ежедневное потребление.
Товарные группы: представлен основной ассортимент.
Другие особенности: магазины располагаются на нижних этажах жилых домов, в отдельно стоящих зданиях, в спальных районах. Основные покупатели - жители района, желающие купить продукты с минимальной наценкой. Возможна организация круглосуточной работы торговой точки. Примеры магазинов: "Квартал", "Морковь". На текущий момент почти не осталось компаний, работающих только в одном формате. Данное деление торговых точек на виды не является конечным и безусловным (кроме того, мы не учли продуктовые бутики, специализированные магазины и павильоны). Используя полученную и проанализированную информацию, мы начинаем формировать предложение для каждого конкретного сетевого оператора.
Похожие материалы
Экспресс-диагностика корпоративной отчетности
Алёна51
: 7 ноября 2017
Введение 3
1. Теоретические основы экспресс-диагностики корпоративной отчётности 5
1.1 Понятие и сущность корпоративной отчётности 5
1.2 Этапы процесса экспресс- диагностики корпоративной отчетности 9
2. Экспресс-диагностика АО «Газпромнефть-Новосибирск» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Газпромнефть-Новосибирск» 14
2.2 Этапы экспресс-диагностики АО «Газпромнефть-Новосибирск» 20
Заключение 26
Библиографический список 28
Приложения 29
400 руб.
Лицевая экспрессия как средство невербального общения
Aronitue9
: 18 декабря 2012
У. Эко в своей работе «Отсутствующая структура: введение в семиологию» называет мимику (т.е. лицевую экспрессию) и пантомимику специфическим кодом (прасемикой), который является одним из важнейших факторов коммуникации1. Прасемика является абсолютно специфическим видом кода, т.к. с одной стороны она конвенционна (как и любой язык), а с другой стороны абсолютно натуральна (спонтанные мимические реакции и жестикуляция при переживании эмоций).
Некоторые «недоразумения» в работах исследователей лице
Экспресс-диагностика финансового состояния банка
evelin
: 7 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Обзор методов экспресс анализа финансового состояния банка
2 Основная методология анализа
3 Аналитические балансы банков
4 Оценка качества активов баланса
5 Оценка качества пассивов банка
6 Надежность и устойчивость банка
7 Оценка эффективности прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы контрольной работы в том, что современная банковская система характеризуется крайне недостаточной величиной совокупного капитала действующих банков (176,2
15 руб.
Экспресс - анализ финансовой деятельности предприятия
step85
: 8 ноября 2009
Контрольная работа
По дисциплине «Бухгалтерский учет»
На тему «анализ финансового состояния»
Анализ финансового состояния.
1. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности
Форма№1
- общее снижение активов, в т. ч. за счет снижения объемов незавершенного строительства; снижения запасов;
- снижение незавершенного строительства означает, что предприятие не развивается, не расширяет свое производство;
- снижение запасов произошло за счет уменьшения затрат в незавершенном производстве, уменьшения объемов
Применение экспресс-методики системного анализа для организации
evelin
: 23 февраля 2013
Содержание
1. Введение. 3
1.1 Актуальность системного анализа для организационных систем. 3
1.2 Основные понятия системного анализа. 3
2. Анализ проблемы. 3
2.1 Обнаружение проблемы. 3
2.2 Точное формулирование проблемы. 4
2.3 Анализ логической структуры проблемы. 4
2.4 Анализ развития проблемы. 5
2.5 Определение внешних связей проблемы. 6
2.6 Выявление принципиальной разрешимости проблемы. 6
3. Описание организации, как системы. 6
3.1 Определение аспекта рассмотрения системы. 6
3.2 Определение
5 руб.
Финансовая отчетность и ее анализ на примере ООО АвиаКарго-Экспресс
Elfa254
: 7 января 2014
Финансовая отчетность является по существу «лицом» фирмы. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данные финансовой отчетности служат основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия.
Финансовая отчетность представляет собой наиболее полную, достаточно объективную и достоверную информационную базу, основываясь на которой можно сформировать мнение об имущественном и финансов
5 руб.
Финансовая отчетность и ее анализ на примере ООО "АвиаКарго-Экспресс"
Elfa254
: 23 декабря 2013
Введение. 2
Глава 1. Теоретическое обоснование анализа финансовой деятельности. 4
1.1. Методы чтения и анализа финансовой отчетности. Финансовая отчетность, как средство коммуникации. 4
1.2. Состав и структура исходной информационной базы при проведении анализа финансового состояния. 8
1.3. Методика оценки показателей, используемых при проведении анализа финансовой отчетности. 11
Глава 2. Анализ финансовой отчетности на примере ООО «АвиаКарго-Экспресс» 16
2.1. Организационно-экономическая
5 руб.
Экспресс-диагностика финансового состояния ООО "Авелана М"
Qiwir
: 19 декабря 2013
1. Введение
2. Теоретическая часть
2.1 Финансовое состояние предприятия, значение и задачи анализа
2.2 Бухгалтерский баланс предприятия. Анализ структуры пассива и актива баланса, анализ их взаимосвязи в балансе
2.3 Экспресс - анализ бухгалтерского баланса
2.4 Экспресс – диагностика финансового состояния
3. Расчётная часть
4. Заключение
5. Список литературы
Введение
Платежеспособность и финансовая устойчивость являются важнейшими характеристиками финансово-экономической деятельности пр
5 руб.
Другие работы
Третий постулат к вопросу о происхождении видов
Elfa254
: 29 сентября 2013
Глава 1. Является ли «Третий постулат» научной работой?
Прежде чем ответить на вопрос, вынесенный в заголовок этой главы, необходимо определить критерий научности. Мое личное мнение мало кому может показаться убедительным, так как оно принадлежит лицу заинтересованному, поэтому необходимо мнение постороннего.
Далее цитируется профессор математики университета в Квебеке (Канада) Уильям С.Хэтчер. Цитата взята из статьи «Размышления о Всевышнем», опубликованной в журнале TERMINATOR №2...3 за 1994
Психологія людини в епоху технічного прогресу
Qiwir
: 12 октября 2013
Ускладнення відносин взаємної залежності, негативним проявом чого є ріст коефіцієнта в'язкості соціального середовища, спричиняє необхідність постійної зміни соціальних ролей. У простій виробничій системі (наприклад, у ремісничій майстерні, у маленької крамниці) людина була засуджена на одну соціальну роль: глави родини й одночасно глави цієї виробничої одиниці. Стабілізована роль сприяла інтеграції її психіки, зростаючись із її особистістю. Це мало свої негативні сторони, тому що замість того,
10 руб.
Всеобщая история
Bbespehn
: 19 июня 2020
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного» кордона на границах России
2. Внедрение идеологии нацизма
450 руб.
Модернизация центробежного насоса НЦН (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Для повышения производственной безопасности при уборке и утилизации навоза необходимо в первую очередь провести техническую реконструкцию и изменение технологии. Наклонная часть скребковых транспортеров ТСН-160 А требует замены, поскольку скребки в зимнее время примерзают к днищу, а это приводит в свою очередь к обрыву цепей и выходу из строя электродвигателей. Днища наклонных частей часто протерты, что приводит к заклиниванию.
Исходя из вышеизложенного приходим к необходимости замены наклонных
990 руб.