Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184868.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

РЕФЕРАТ

Данная работа имеет цель рассмотреть элементы маркетинговой политики компании «Комфорт», работающей на рынке офисной техники.

В первой части работы дается справка на фирму, т. е. наиболее содержательная информация о фирме, ее сотрудниках, принципах работы и клиентах компании.

Вторая часть показывает, по какому принципу и по каким аспектам производится сегментирование рынка потребителей. Описывается стратегия охвата рынка, выбор переменных и составление целевых сегментов, а также позиционирование товара фирмы в выбранных сегментах.

Третья часть знакомит с принципами продвижения товара фирмой на данном рынке. В основном здесь рассматриваются рекламная деятельность компании и способы стимулирования сбыта.

В курсовом проекте собраны данные о деятельности “Комфорт”. Приведена справка на фирму, как уже было сказано выше. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы.

Вся работа содержит листов печатного текста. В работе имеются 3 таблицs и
4 рисунка.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

Основная часть. 5

1. Справка на фирму. 5

2. Товар или основная услуга. 8

3. Сегментирование рынка. 9

3.1. Стратегия охвата рынка. 9

3.2. Выбор переменных сегментирования. 10

3.3. Составление профилей полученных сегментов. 12

3.4. Выбор целевых сегментов. 12

3.5. Позиционирование рассматриваемого товара фирмы «Комфорт» в выбранных целевых сегментах 13

4. Продвижение товара. 15

4.1. Разработка торговой марки продукции фирмы.. 15

4.2. Продвижение товара на рынок (Sales Promotion). 15

4.3. Маркетинговая акция: Клуб «Терра». 18

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22



Введение

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

В работе приведены данные о деятельности АО “Комфорт” – одного из ведущих продавцов офисной техники в Твери.

Цель работы – показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.

Путем всестороннего анализа рынка и изучением психологии потребителей, выявить наиболее выгодные для фирмы сегменты рынка, в которых спрос на данный товар будет максимальным;

Найти наиболее эффективные для продвижения данного товара на рынок составляющие, путем проработки комплекса мероприятий по продвижению товара по всем четырем его составляющим.

Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.
Планирование на предприятии
Контрольная работа Бизнес - план БИЗНЕС-ПЛАН Наименование фирмы: ООО «МедУтильСервис» (рабочее название) Адрес: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 130/1. Телефон: 8(383)346-37-42 Кем разработан: начальник административно-технической службы ООО «Медтехника» Мерещенко Андрей Владимирович. Сфера бизнеса: оказание услуг Основные виды деятельности: оказание услуг по сбору транспортировке и утилизации опасных медицинских отходов (ОМО) Срок начала деятельности: сентябрь 2009 г. На какой перио
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
«Теория связи». Вариант №30
Задача No1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением где: ik - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие стат
User ditools1 : 28 октября 2021
1000 руб.
Привод ленточного конвейера. Двухступенчатый червячный редуктор
Исходные данные Вариант 6 Тяговое усилие ленты F, кН 3,2 Скорость ленты υ, м/с 1,6 Диаметр барабана D, мм 380 Допускаемое отклонение скорости ленты, % 5 Срок службы привода в годах 6 Тип корпуса редуктора сварной Плита или рама плита Режим нагружения постоянный Производство единичное Литературный обзор. Кинематический расчет привода, 5 кВт, 80 об/мин. Расчет внешней цепной передачи. Расчет внешней поликлиноременной передачи. Расчет внутренних передач двухступенчатого редуктора. Расчеты валов.
User Aronitue9 : 4 апреля 2015
Привод ленточного конвейера. Двухступенчатый червячный редуктор
Расчёт усилителя мощности звуковой частоты
Задание Спроектировать бестрансформаторный усилитель мощности звуковых частот, со следующими параметрами: 1.Выходная мощность Рвых=10 Вт 2.Сопротивление нагрузки RH= 4 ОМ 3.Амплитуда вход. сигнала Uвх= 1 В 4.Внутреннее сопротивление ист. сигн. Rвн= 100 Ом 5.Коэфициент гармоники Kис =1% 6.Границы рабочего диапазона – от fн = 60 Гц до fкон= 14000 Гц 7.Предел.изменения температуры окр. среды –от +10 до +50 °С Введение В настоящее время нет ни одной области науки и техники, где не применялась бы эл
User OstVER : 14 ноября 2012
5 руб.
up Наверх