Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
РЕФЕРАТ
Данная работа имеет цель рассмотреть элементы маркетинговой политики компании «Комфорт», работающей на рынке офисной техники.
В первой части работы дается справка на фирму, т. е. наиболее содержательная информация о фирме, ее сотрудниках, принципах работы и клиентах компании.
Вторая часть показывает, по какому принципу и по каким аспектам производится сегментирование рынка потребителей. Описывается стратегия охвата рынка, выбор переменных и составление целевых сегментов, а также позиционирование товара фирмы в выбранных сегментах.
Третья часть знакомит с принципами продвижения товара фирмой на данном рынке. В основном здесь рассматриваются рекламная деятельность компании и способы стимулирования сбыта.
В курсовом проекте собраны данные о деятельности “Комфорт”. Приведена справка на фирму, как уже было сказано выше. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы.
Вся работа содержит листов печатного текста. В работе имеются 3 таблицs и
4 рисунка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4
Основная часть. 5
1. Справка на фирму. 5
2. Товар или основная услуга. 8
3. Сегментирование рынка. 9
3.1. Стратегия охвата рынка. 9
3.2. Выбор переменных сегментирования. 10
3.3. Составление профилей полученных сегментов. 12
3.4. Выбор целевых сегментов. 12
3.5. Позиционирование рассматриваемого товара фирмы «Комфорт» в выбранных целевых сегментах 13
4. Продвижение товара. 15
4.1. Разработка торговой марки продукции фирмы.. 15
4.2. Продвижение товара на рынок (Sales Promotion). 15
4.3. Маркетинговая акция: Клуб «Терра». 18
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В работе приведены данные о деятельности АО “Комфорт” – одного из ведущих продавцов офисной техники в Твери.
Цель работы – показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Путем всестороннего анализа рынка и изучением психологии потребителей, выявить наиболее выгодные для фирмы сегменты рынка, в которых спрос на данный товар будет максимальным;
Найти наиболее эффективные для продвижения данного товара на рынок составляющие, путем проработки комплекса мероприятий по продвижению товара по всем четырем его составляющим.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.
Данная работа имеет цель рассмотреть элементы маркетинговой политики компании «Комфорт», работающей на рынке офисной техники.
В первой части работы дается справка на фирму, т. е. наиболее содержательная информация о фирме, ее сотрудниках, принципах работы и клиентах компании.
Вторая часть показывает, по какому принципу и по каким аспектам производится сегментирование рынка потребителей. Описывается стратегия охвата рынка, выбор переменных и составление целевых сегментов, а также позиционирование товара фирмы в выбранных сегментах.
Третья часть знакомит с принципами продвижения товара фирмой на данном рынке. В основном здесь рассматриваются рекламная деятельность компании и способы стимулирования сбыта.
В курсовом проекте собраны данные о деятельности “Комфорт”. Приведена справка на фирму, как уже было сказано выше. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы.
Вся работа содержит листов печатного текста. В работе имеются 3 таблицs и
4 рисунка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4
Основная часть. 5
1. Справка на фирму. 5
2. Товар или основная услуга. 8
3. Сегментирование рынка. 9
3.1. Стратегия охвата рынка. 9
3.2. Выбор переменных сегментирования. 10
3.3. Составление профилей полученных сегментов. 12
3.4. Выбор целевых сегментов. 12
3.5. Позиционирование рассматриваемого товара фирмы «Комфорт» в выбранных целевых сегментах 13
4. Продвижение товара. 15
4.1. Разработка торговой марки продукции фирмы.. 15
4.2. Продвижение товара на рынок (Sales Promotion). 15
4.3. Маркетинговая акция: Клуб «Терра». 18
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В работе приведены данные о деятельности АО “Комфорт” – одного из ведущих продавцов офисной техники в Твери.
Цель работы – показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Путем всестороннего анализа рынка и изучением психологии потребителей, выявить наиболее выгодные для фирмы сегменты рынка, в которых спрос на данный товар будет максимальным;
Найти наиболее эффективные для продвижения данного товара на рынок составляющие, путем проработки комплекса мероприятий по продвижению товара по всем четырем его составляющим.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.
Другие работы
Вульвовагинит
alfFRED
: 26 января 2013
ВВЕДЕНИЕ
Вульвовагинит является одним из наиболее частых гинекологических заболеваний, с которыми сталкивается врач, оказывающий первую помощь. Наиболее частые причинные факторы острого вульвовагинита включают следующее:
1) инфекция, вызванная Candida albicans, Trichomonas, Gardnerella и вирусом простого герпеса, тип 2;
2) контактный вульвовагинит;
3) местная реакция влагалища на инородное тело.
В большинстве случаев диагноз ставится на основании детального гинекологического анамнеза, данных вла
Математический анализ. Контрольная работа. 2-й вариант
jaggy
: 11 февраля 2016
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay).
Найти: 1) grad z в точке А.
2) производную в точке А по направлению вектора a.
450 руб.
Разработка узла с функцией перевода чисел из формата в формат
alfFRED
: 13 августа 2013
Режим работы данного узла - преобразование чисел, поэтому стоит поговорить о самих числах и их представлении в ЭВМ.
В ЭВМ используются двоичные числа, которые не привычны обыкновенному человеку, привыкшему к арабским - десятичным числам. Но для ЭВМ операции и само хранение двоичных чисел более удобно. Двоичные числа - это числа, составленные из 0 и 1. Например:
15 руб.
Контроль передачи информации
alfFRED
: 29 сентября 2013
При контроле передачи информации наибольшее распространение получили методы информационной избыточности, использующие коды с обнаружением и коррекцией ошибок.
Если длина кода п разрядов, то таким двоичным кодом можно представить максимум 2n различных слов. Если все разряды слова служат для представления информации, код называется простым (неизбыточным). Коды, в которых лишь часть кодовых слов используется для представления информации, называются избыточными. Часть слов в избыточных кодах яв
10 руб.