Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2. Проведение маркетингового исследования
2.1 Анкетный опрос
2.2 Результаты проведенного анкетирования
2.3 Сегментация рынка потребителей
2.4 Определение спроса на товар
2.5 Позиционирование товара на рынке
3. Товарно-марочный анализ
3.1 Определение вида товара
3.2 Правовая защита товара
3.3 Упаковка и маркировка товара
3.4 Сервис товара
3.5 Товарный ассортимент
3.6 Жизненный цикл товара
3.7 Конкурентоспособность товара
4. Формирование ценовой политики
5. Организация товародвижения и сбыта товара
5.1 Выбор каналов распределения
5.2 Формы оплаты труда
6. Разработка системы продвижения товара
6.1 Выбор рекламных средств. Виды рекламных сообщений
6.2 График рекламных сообщений и бюджет рекламы
7. Разработка стратегии маркетинга
Заключение
Список литературы
Введение
Тема данной курсовой работы «Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422».
Маркетинг возник в США в 1901 году путем выделения, как самостоятельный курс из общей экономической теории предпринимательства.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественной звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на удовлетворение.
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2. Проведение маркетингового исследования
2.1 Анкетный опрос
2.2 Результаты проведенного анкетирования
2.3 Сегментация рынка потребителей
2.4 Определение спроса на товар
2.5 Позиционирование товара на рынке
3. Товарно-марочный анализ
3.1 Определение вида товара
3.2 Правовая защита товара
3.3 Упаковка и маркировка товара
3.4 Сервис товара
3.5 Товарный ассортимент
3.6 Жизненный цикл товара
3.7 Конкурентоспособность товара
4. Формирование ценовой политики
5. Организация товародвижения и сбыта товара
5.1 Выбор каналов распределения
5.2 Формы оплаты труда
6. Разработка системы продвижения товара
6.1 Выбор рекламных средств. Виды рекламных сообщений
6.2 График рекламных сообщений и бюджет рекламы
7. Разработка стратегии маркетинга
Заключение
Список литературы
Введение
Тема данной курсовой работы «Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422».
Маркетинг возник в США в 1901 году путем выделения, как самостоятельный курс из общей экономической теории предпринимательства.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественной звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на удовлетворение.
Другие работы
Компьютерная графика. Экзамен. Билет №4
nasiknice
: 2 сентября 2020
ТЗ№1 Основным называют вид…
А) на котором изображены отдельные, ограниченные места поверхности объекта
Б) полученный на плоскостях, параллельных плоскостям проекций
В) полученный на плоскостях, перпендикулярных плоскостям проекций
ТЗ№2 Обозначение изображения по ГОСТ 2.305-68
А)В(1:1)
Б) Вид В
В)
ТЗ№3 Согласно ГОСТ 2.305, условное графическое обозначение "повернуто" изображается знаком…
А)
В)
Б)
Г)
ТЗ№4 Вид детали слева, если даны два вида: спереди и све
350 руб.
Размышления об истории окружающей среды
ostah
: 17 марта 2013
Историческое исследование окружающей среды является отпрыском движения в ее защиту; тем не менее соединение истории и природы издавна привлекало историков. Синтез истории и природы происходил уже начиная с античности, прежде всего по линии географического и климатического детерминизма: сущность народов проистекает из ландшафта местности, где они проживают, а также из природы и погоды. В противоположность этому Арнольд Тойнби толковал развитые культуры как ответ на вызов со стороны окружающей сре
10 руб.
Реконструкция гостиничного комплекса «Анзас» в г.Абакане
elementpio
: 23 января 2015
1. Общий раздел………………………………………………………...….............5
1.1. Обоснование целесообразности строительства............................................5
1.1.1. Реконструкция……………………………………………………….........6
1.2. Характеристика района и площадки строительства………………...….….9
1.3. Технико-экономическое обоснование объемно-планировочного решения……..……….……………………………………………………….10
1.4. Элементы НИРС……………………………………………………………..11
2. Строительные материалы, изделия и конструкции………………………......12
2.1. Выборка осно
150 руб.
Контрольная работа №2. Разработка имиджевой концепции бренда.
studypro2
: 28 июня 2017
Содержание
1. Теоретическая часть 3
2. Разработка имиджевой концепции бренда 9
2.1 Место ПР в системе управления нематериальными активами 9
2.2 Инструменты моделирования имиджевых концепций 12
2.3 Продвижение имиджа, персональная эффективность в управлении ПР-программой 14
2.4 Практические алгоритмы реализации имиджевых акций 16
Заключение 18
Список использованой литературы 19
500 руб.