Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189487.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром

2. Проведение маркетингового исследования

2.1 Анкетный опрос

2.2 Результаты проведенного анкетирования

2.3 Сегментация рынка потребителей

2.4 Определение спроса на товар

2.5 Позиционирование товара на рынке

3. Товарно-марочный анализ

3.1 Определение вида товара

3.2 Правовая защита товара

3.3 Упаковка и маркировка товара

3.4 Сервис товара

3.5 Товарный ассортимент

3.6 Жизненный цикл товара

3.7 Конкурентоспособность товара

4. Формирование ценовой политики

5. Организация товародвижения и сбыта товара

5.1 Выбор каналов распределения

5.2 Формы оплаты труда

6. Разработка системы продвижения товара

6.1 Выбор рекламных средств. Виды рекламных сообщений

6.2 График рекламных сообщений и бюджет рекламы

7. Разработка стратегии маркетинга

Заключение

Список литературы

Введение

Тема данной курсовой работы «Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422».

Маркетинг возник в США в 1901 году путем выделения, как самостоятельный курс из общей экономической теории предпринимательства.

Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественной звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на удовлетворение.
Детали машин и основы конструирования
Учебно-методический комплекс ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ «Учебная и рабочая программы, методические материалы» СОДЕРЖАНИЕ 1. Требования ГОС ВПО к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста …………………………………………………...5 2. Учебная программа………………………………………………………6 2.1. Цель и задачи………………………………………………………...6 2.2. Содержание учебной дисциплины………………………………….7 2.3. Рекомендуемая литература…………………………………………12 3. Рабочая программа……………………
User Саша666 : 28 ноября 2008
Контрольная работа. Экономико математические методы
Задача No1 Дано: На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют: на станции А - QА= 1200 номеров, на станции Б - QБ=500 номеров, на станции В - QВ=1100 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: q1=800, q2=700, q3=400, q4=900 номеров. Определить: Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти в
User barhatovain : 26 января 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №17
Вариант 17 ------------------------------------------- Контрольная работа по дисциплине «Математическая логика и теория алгоритмов» ------------------------------------------- Задача 1. Построить таблицу истинности логической формулы. 17. (A⟶B)⟶((C⟶A)⟶(C~B)) Задача 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна и методом редукции. 17. Если погода хорошая, то самолет взлетит. Если самолет взлетает, то все пассажиры на борту. На борту все п
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
680 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №17 promo
Организация учёта и анализа товарных операций торговой организации (на примере ООО «Артэ-Грим»)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И АНАЛИЗА ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ. 6 1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учёта товаров 6 1.2 Основы и правила бухгалтерского учета товаров. 13 1.3. Приемы и методы анализа товаров и операций с товарам. 19 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКИГО УЧЁТА И АНАЛИЗА ТОВАРОВ В ООО «Артэ-Грим». 31 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Артэ-Грим». 31 2.2 Организация учета товаров в ООО «Артэ-Грим». 35
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
up Наверх