Разработка маркетинговой стратегии салона красоты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи этапа:
· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;
· проанализировать целевую аудиторию;
· провести предварительную оценку идеи бизнеса;
· оценить реальное исполнение данной идеи;
· определить график выполнения модельного предприятия.
Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)
Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.
Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)
· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;
· проанализировать целевую аудиторию;
· провести предварительную оценку идеи бизнеса;
· оценить реальное исполнение данной идеи;
· определить график выполнения модельного предприятия.
Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)
Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.
Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)
Похожие материалы
Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
evelin
: 12 октября 2013
Цель маркетингового исследования
Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий.
Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование.
В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы:
· Посещают ли опрашиваемое население салон красоты?
· Какую сумму среднестатист
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.