Разработка маркетинговой стратегии салона красоты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи этапа:
· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;
· проанализировать целевую аудиторию;
· провести предварительную оценку идеи бизнеса;
· оценить реальное исполнение данной идеи;
· определить график выполнения модельного предприятия.
Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)
Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.
Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)
· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;
· проанализировать целевую аудиторию;
· провести предварительную оценку идеи бизнеса;
· оценить реальное исполнение данной идеи;
· определить график выполнения модельного предприятия.
Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)
Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.
Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)
Похожие материалы
Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
evelin
: 12 октября 2013
Цель маркетингового исследования
Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий.
Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование.
В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы:
· Посещают ли опрашиваемое население салон красоты?
· Какую сумму среднестатист
5 руб.
Другие работы
Управление персоналом. Контрольная работа. 8-й вариант.
studypro
: 20 февраля 2016
Вариант 8
1. Основные этапы подбора и отбора кадров гостиниц (ресторанов).
2. Практическое задание:
Сергей Николаев – новый руководитель гостиничного предприятия (ресторана). Один из приоритетов Сергея – создание системы управления персоналом.
Работая в течение двух недель, Сергей изучал систему управления персоналом, принятую на предприятии. В результате удалось выяснить, что подбор новых сотрудников осуществлялся через знакомых; в организации не имели представления о планировании карьеры,
150 руб.
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №8
Omrade
: 11 февраля 2022
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным.
Если система не полна, то достроить до полной системы.
(Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией.)
Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию.
Задачи 2–5
2. Записать рассуждение в логической символике, обосновать выбор логических связок.
3. Проверить прави
50 руб.
Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение. 4
1. Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения. 10
1.1 Принципы сопровождения. 11
1.2 Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения 12
2. Характеристика пубертатного периода. 18
3. Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты.. 23
4. Основные причины девиантного поведения. 33
4.1 Наркомания. 33
4.2 Пьянство и алкоголизм.. 36
4.3 Проституция. 37
4.4 Суицидальное поведение. 39
4.5 Де
Психологические причины суицидального поведения у подростков
alfFRED
: 11 октября 2013
Оглавление
Введение. 3
1. Основные понятия суицида. 4
1.1 Основные гипотезы и положения. 6
1.1.1 Основные теоретические положения Э. Дюркгейма. 6
1.1.2 Психоаналитический подход. 7
1.1.3 Экзистенциально-гуманитарный подход. 8
1.1.4 Суицид с точки зрения гештальт-психологии. 9
1.1.5 Основные концепции, объясняющие причины суицидального поведения 11
1.1.6 Самоубийства психически ненормальных людей. 12
1.2 Способы самоубийств. 13
2. Причины суицидального поведения в подростковом возраст