Разработка маркетинговой стратегии салона красоты

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189489.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задачи этапа:

· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;

· проанализировать целевую аудиторию;

· провести предварительную оценку идеи бизнеса;

· оценить реальное исполнение данной идеи;

· определить график выполнения модельного предприятия.

Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)

Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.

Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)
Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий. Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование. В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы: · Посещают ли опрашиваемое население салон красоты? · Какую сумму среднестатист
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх