Размещение и выкладка товара в торговом зале
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Основные понятия мерчандайзинга
1.1 Эволюция мерчандайзинга
1.2 Характеристика и сущность мерчандайзинга
1.3 Задачи, функции и цели мерчандайзинга
1.4 Виды мерчандайзинга
Глава 2. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале
2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
2.2 Правила выкладки товаров
2.3 Технология размещения товаров в торговом зале
2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров
2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки
Глава 3. Размещение и выкладка товаров в магазинах "Полушка"
3.1 Характеристика торговой деятельности магазина "Полушка"
3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Полушка"
3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина "Полушка"
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной.
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";
В данной работе объектом исследования является ОАО "Полушка". Предметом курсовой работы выступают способы выкладки и размещения товаров в магазинах "Полушка". Тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как все мероприятия мерчандайзинга направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продукции и прибыли.
Введение
Глава 1. Основные понятия мерчандайзинга
1.1 Эволюция мерчандайзинга
1.2 Характеристика и сущность мерчандайзинга
1.3 Задачи, функции и цели мерчандайзинга
1.4 Виды мерчандайзинга
Глава 2. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале
2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
2.2 Правила выкладки товаров
2.3 Технология размещения товаров в торговом зале
2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров
2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки
Глава 3. Размещение и выкладка товаров в магазинах "Полушка"
3.1 Характеристика торговой деятельности магазина "Полушка"
3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Полушка"
3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина "Полушка"
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной.
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";
В данной работе объектом исследования является ОАО "Полушка". Предметом курсовой работы выступают способы выкладки и размещения товаров в магазинах "Полушка". Тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как все мероприятия мерчандайзинга направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продукции и прибыли.
Другие работы
Пылеуловитель ПВМ5КБ-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 1 июня 2018
Пылеуловитель ПВМ5КБ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор
Техник
: 14 января 2015
Дипломный проект для техникумов и колледжей (СПО) на тему: Технологический проект слесарно-механического участка ремонта автомобилей Hyundai Porter на АТП с разработкой технологии ремонта и замены рессор. Содержит пояснительную записку (ПЗ) на 80 листов А4 и 5 чертежей формата А1. Пояснительная записка состоит из разделов: Содержание, Введение, Аналитическая часть (характеристика автомобиля, АТП, участка), Расчетная часть, Организационная часть, Конструкторская часть, Технологическая часть, Охра
1500 руб.
Разработка и усовершенствование конструкции узла влагомера «Phase Dynamics» измерительной установки «ОЗНА-Массомер-3000» для измерения массового расхода нефти и объемного расхода газа-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Разработка и усовершенствование конструкции узла влагомера «Phase Dynamics» измерительной установки «ОЗНА-Массомер-3000» для измерения массового расхода нефти и объемного расхода газа-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Дипломный проект: 136 страниц, 19 рисунков, 22 таблиц, 21 источник
НЕФТЬ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ИЗМЕРЕНИЕ, БОЛЬШОЙ ДЕБИТ, ОБВОДНЕННОСТЬ, ВЛАГОМЕР, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Объектом исследования является измерительная установка «ОЗНА-Массомер-3000» дл
1843 руб.
Модернизация установки для безвоздушного нанесения лакокрасочных материалов УБР–01М (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 27 марта 2018
4.1. Конструкция установки и ее модернизация
Общий вид установки УБР – 01М для окраски поверхности методом безвоздушного распыления приведен на рис. 4.1. Она состоит из тележки, на которой смонтированы следующие основные узлы: краскораспылители безвоздушного распыления краски 1, шланги 2, блок подготовки воздуха 3, пневмоцилиндр 4, красконагнетательный насос 5, краскоприемник с заборным фильтром 6, транспортная тележка 7.
Подача краски и воздуха к установке и краскораспылителю производится
999 руб.