Размещение и выкладка товара в торговом зале
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Основные понятия мерчандайзинга
1.1 Эволюция мерчандайзинга
1.2 Характеристика и сущность мерчандайзинга
1.3 Задачи, функции и цели мерчандайзинга
1.4 Виды мерчандайзинга
Глава 2. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале
2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
2.2 Правила выкладки товаров
2.3 Технология размещения товаров в торговом зале
2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров
2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки
Глава 3. Размещение и выкладка товаров в магазинах "Полушка"
3.1 Характеристика торговой деятельности магазина "Полушка"
3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Полушка"
3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина "Полушка"
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной.
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";
В данной работе объектом исследования является ОАО "Полушка". Предметом курсовой работы выступают способы выкладки и размещения товаров в магазинах "Полушка". Тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как все мероприятия мерчандайзинга направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продукции и прибыли.
Введение
Глава 1. Основные понятия мерчандайзинга
1.1 Эволюция мерчандайзинга
1.2 Характеристика и сущность мерчандайзинга
1.3 Задачи, функции и цели мерчандайзинга
1.4 Виды мерчандайзинга
Глава 2. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале
2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
2.2 Правила выкладки товаров
2.3 Технология размещения товаров в торговом зале
2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров
2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки
Глава 3. Размещение и выкладка товаров в магазинах "Полушка"
3.1 Характеристика торговой деятельности магазина "Полушка"
3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Полушка"
3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина "Полушка"
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной.
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";
В данной работе объектом исследования является ОАО "Полушка". Предметом курсовой работы выступают способы выкладки и размещения товаров в магазинах "Полушка". Тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как все мероприятия мерчандайзинга направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продукции и прибыли.
Другие работы
Налоги и налогообложение. Вариант №4
karinjan
: 24 февраля 2015
1. Определение доходов организации из различных источников, подлежащих обложению налогом на прибыль. Расчет начисленной суммы налога на добавленную стоимость
2. Расчет суммы налога на прибыль по дивидендам, полученным от российской организации или иностранной.
3. Определение общей суммы затрат на производство и реализацию, принимаемых для налогообложения прибыли.
4. Определение внереализационных доходов и расходов, принимаемых для налогообложения.
5. Определение налоговой базы и суммы налога на
250 руб.
Теория организации. Теория + Кейс задание.
studypro
: 2 сентября 2016
Теоретические вопросы:
1. Что такое обучающая организация? Приведите примеры известных вам компаний, являющихся обучающими. Ответ обоснуйте. Как изменяются роли лидера про создании обучающей организации?
2. Поясните суть сбалансированной системы показателей. Какова была первоначальная цель ее создания? Каким образом можно использовать ССП для оценки эффективности организационных изменений?
Практическое задание:
Сеть магазинов Levi's Store (OLS) существует в Москве уже несколько лет. Ассортим
300 руб.
Методический аппарат экономической диагностики и общая его характеристика
Lokard
: 14 ноября 2013
1. Методический аппарат экономической диагностики и общая его характеристика
Рассматривая сущность экономической диагностики, необходимо обратить внимание на то, что трансформационные процессы в национальной экономике значительно расширили функциональное поле экономической работы. Новый аспект в связи с этим приобрела аналитическая деятельность на предприятии, которая трансформируется в экономическое диагностирование.
Как показали исследования, экономическая диагностика имеет богатый методичес
10 руб.
Методы управленческого учета в системе управления предприятием
ostah
: 24 сентября 2012
Дисциплина - Управленческий учет.
Теоретические основы управленческого чета.
Определение сущности управленческого учёта. Предмет, объекты, методы, цели, задачи и функции управленческого учёта.
Управленческий и финансовый учет, их взаимодействие и отличия.
Постановка управленческого учёта на предприятии.
Анализ организации управленческого учета на предприятии ООО «Мебель».
Анализ учетной политики предприятия.
Анализ финансового состояния и учета на предприятии.
Эффективность применения управленч
20 руб.