Проявления бессознательного в психических состояниях, процессах, свойствах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Введение………………………………………………..3
2.Что такое бессознательное?.........................................4
3.Бессознательное в структуре личности…………….5
4.Теоретическое обоснование проблемы
бессознательного в психологии……………………...10
5.Бессознательное и архетипы………………………….17
6.Заключение………………………………………………21
7.Список литературы…………………………………….22
ВВЕДЕНИЕ.
Человеческая психика сложна и многообразна. С древних времен философы пытались проникнуть в ее глубины. От простого люди приходили к сложному постепенно. Раньше психологи считали, что у человека есть только сознание, и ему подвластно все его действия. Сознание определяет желания, мотивацию поступков человека, и т. д. Так считали представители классической психологии.
Но время не стояло на месте, оно требовало новых открытий, новых ответов на старые вопросы. Еще древние философы пытались объяснить, откуда берутся сны, что они означают, почему человек мечтает, делает оговорки, описки, каким образом у человека происходит автоматизация движений? На эти и некоторые другие вопросы “всемогущее” сознание ответить было не в силах. И тогда на сцену вышло бессознательное как своеобразная копилка всех тайных и вытесненных желаний и мыслей человека. Сознанию недоступно бессознательность, они сосуществуют отдельно, как бы по соседству. Если бы границы между психической (виртуальной) реальностью и объективной были размыты, то целостность и адекватность психики были бы нарушены. Человек, находящийся в сознании, часто не догадывается о желаниях и мыслях, хранящихся в бессознательном. Бессознательно заглушает сознание только в определенных случаях, например, когда человек спит, находится в стрессовых ситуациях, бреду или под гипнозом и т. д.
Проанализировать бессознательное можно лишь психологическим методом, называемым психоанализом. Основоположником этого метода является великий венский врач-психиатр З. Фрейд (1856 - 1939). Он первый в науке допустил и развил мысль, что сознание не является единственным звеном в психике человека, определяющем его поведение и деятельность.
1.Введение………………………………………………..3
2.Что такое бессознательное?.........................................4
3.Бессознательное в структуре личности…………….5
4.Теоретическое обоснование проблемы
бессознательного в психологии……………………...10
5.Бессознательное и архетипы………………………….17
6.Заключение………………………………………………21
7.Список литературы…………………………………….22
ВВЕДЕНИЕ.
Человеческая психика сложна и многообразна. С древних времен философы пытались проникнуть в ее глубины. От простого люди приходили к сложному постепенно. Раньше психологи считали, что у человека есть только сознание, и ему подвластно все его действия. Сознание определяет желания, мотивацию поступков человека, и т. д. Так считали представители классической психологии.
Но время не стояло на месте, оно требовало новых открытий, новых ответов на старые вопросы. Еще древние философы пытались объяснить, откуда берутся сны, что они означают, почему человек мечтает, делает оговорки, описки, каким образом у человека происходит автоматизация движений? На эти и некоторые другие вопросы “всемогущее” сознание ответить было не в силах. И тогда на сцену вышло бессознательное как своеобразная копилка всех тайных и вытесненных желаний и мыслей человека. Сознанию недоступно бессознательность, они сосуществуют отдельно, как бы по соседству. Если бы границы между психической (виртуальной) реальностью и объективной были размыты, то целостность и адекватность психики были бы нарушены. Человек, находящийся в сознании, часто не догадывается о желаниях и мыслях, хранящихся в бессознательном. Бессознательно заглушает сознание только в определенных случаях, например, когда человек спит, находится в стрессовых ситуациях, бреду или под гипнозом и т. д.
Проанализировать бессознательное можно лишь психологическим методом, называемым психоанализом. Основоположником этого метода является великий венский врач-психиатр З. Фрейд (1856 - 1939). Он первый в науке допустил и развил мысль, что сознание не является единственным звеном в психике человека, определяющем его поведение и деятельность.
Похожие материалы
Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека
alfFRED
: 11 октября 2013
ПЛАН
Введение
1. История возникновения представлений о бессознательном
2. Взгляд мыслителей прошлого на теорию бессознательного
3. Фрейд и его теория бессознательного. Толкование сновидений
4. Сознание и бессознательное как феномен
Заключение
Библиографический список
Введение
Данная работа посвящена теме бессознательных процессов в поведении человека. Бессознательное - это не только один из центральных и основных психологических вопросов, но, в гораздо большей степени, вопрос методологи
10 руб.
Информационные процессы. Свойства информации
VikkiROY
: 24 февраля 2013
Информационные процессы действия, выполняемые с информацией.
Основные информационные процессы.
Хранение информации.
Передача информации.
Обработка информации.
Вывод.
Практическое задание.
Домашнее задание.
5 руб.
Свойства корковых процессов возбуждения и торможения
evelin
: 30 января 2013
Введение
1 Понятия возбуждения и торможения
2 Свойства корковых процессов возбуждения и торможения
2.1 Иррадиация и концентрация корковых процессов
2.2 Индукция корковых процессов
3 Взаимодействие процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
Заключение
Список литературы
Введение
Для деятельности центральной нервной системы характерна определенная упорядоченность и согласованность рефлекторных реакций, т. е. их координация.
Взаимодействие двух нервных процессов - возбуждени
Дуалистические свойства математики и их отражение в процессе преподавания
Lokard
: 10 августа 2013
Перечисляя основные психологически ориентированные модели школьного обучения, М.А.Холодная называет следующие пять: свободную модель (Р.Штейнер, Ф.Г.Кумбе и др.), личностную модель (Л.В.Занков, М.В.Зверева и др.), развивающую модель (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов и др.), активизирующую модель (А.М.Матюшкин, М.М.Махмутов и др.), формирующую модель (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина и др.) [6, с. 307-308]. Добавим к этому списку предлагаемую ею модель обогащающего обучения, концепцию укрупнения дидактически
10 руб.
Психические процессы, свойства и состояния, их значения в деятельности человека
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Психические процессы, свойства и состояния, их значения в деятельности человека
Статистические методы анализа производственного травматизма
Освещенность, её значение и нормирование
Заблаговременная подготовка населения к чрезвычайным ситуациям.
Список используемой литературы
20 руб.
Отношения и их свойства
ty4ka
: 23 сентября 2020
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – в нём не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Если введённое пользователем множество не соответствует этим требованиям, программа должна автоматически привести его к необходимому виду. Программа должна построить матрицу бинарного отношения и определить его свойства: рефлексивность, антирефлексивность, с
200 руб.
Отношения и их свойства
ty4ka
: 23 сентября 2020
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – в нём не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Если введённое пользователем множество не соответствует этим требованиям, программа должна автоматически привести его к необходимому виду. Программа должна построить матрицу бинарного отношения и определить его свойства: рефлексивность, антирефлексивность, с
200 руб.
Свойства наночастиц
Валерия40
: 22 августа 2017
Реферат получил оценку ОТЛИЧНО
Оглавление
Введение 3
1. Свойства некоторых элементов 4
1.1 Серебро 5
1.2 Оксид цинка 8
1.3 Диоксид кремния 9
1.5 Золото 9
2. Токсикологические свойства наночастиц 11
3. Цитологические характеристики влияния наночастиц 14
Список литературы 15
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.