Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
Психологическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая помощь семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллекта
Список используемой литературы
Введение
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе.
Для того, чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения.
Введение
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
Психологическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая помощь семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллекта
Список используемой литературы
Введение
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе.
Для того, чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения.
Другие работы
Расчет и проектирование свинарника откормочника на 1000 мест
Aronitue9
: 2 мая 2012
Архитектурная часть содержит пояснительную записку, и 2 листа чертежей( план, разрез, генплан, план кровли, план плит, схему расположения элементов фундамента, узлы). Конструкции (расчет фундамента и колонны, пояснительная записка). Нормирование (ССР, ЛС, ОС) Органицация (Стройгенплан, календарный график и пояснительная записка) Технология (Пояснительная записка, техкарта на монтаж стеновых панелей).
Фундаменты в здании запроектированы сборные железобетонные стаканного типа под колонны, а также
450 руб.
Узел гидроочистки дизельного топлива
Рики-Тики-Та
: 11 июня 2012
Содержание
Введение
1 Аналитический обзор
1.1 Сырьевая база процесса
1.2 Химизм и механизм основных реакций
1.2.1 Реакции сернистых соединений
1.2.2 Реакции азотосодержащих соединений
1.2.3 Реакции кислородсодержащих соединений
1.2.4 Реакции углеводородов
1.2.5 Реакции металлорганических соединений
1.3 Влияние основных факторов на выход и качество основных продуктов
1.3.1 Температура
1.3.2 Давление
1.3.3 Объемная скорость подачи сырья
1.3.4 Кратность циркуляции водородосодержащего газа
1.3.5 К
55 руб.
«Место культурологии в системе социальных наук»
Герман4
: 30 января 2018
Содержание
1. Культурология и её место в системе общественных (социальных) и гуманитарных наук
2. Культура и общество
3. Культурология и философия культуры. Понятие «культура», его формирование и философское осмысление
4. Культурология и история культуры
5. Культурология и социология культуры
6. Связь культурологии с политологией и экономикой
7. Связь культурологии с гуманитарными науками
8. Заключение
Список использованной литературы
150 руб.
Дело Зорге
Slolka
: 4 сентября 2013
До 1964 года в Советском Союзе на дело Зорге было наложено табу. Непроницаемая завеса молчания окутывала его имя. Но в тот год молчание было взорвано. Тогдашний советский лидер Н.С. Хрущев совершенно случайно попал на закрытый просмотр кинофильма французского режиссера Ива Чампи “Кто вы, доктор Зорге ?”: Лента очень понравилась Никите Сергеевичу и он воскликнул “ Так ведь это же герой! ”И завертелось ... Во всех газетах и журналах появились разнообразные материалы о Зорге , его родственниках , е