Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
Психологическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая помощь семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллекта
Список используемой литературы
Введение
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе.
Для того, чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения.
Введение
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
Психологическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая помощь семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллекта
Список используемой литературы
Введение
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе.
Для того, чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения.
Другие работы
Система обеспечение уплаты таможенных платежей в России
Elfa254
: 28 декабря 2013
Введение
Таможенная политика государства играет решающую роль в развитии экономических отношений России с другими странами. Таможенная политика – это мощный рычаг, при помощи которого государство может стимулировать рост отечественного производства, особенно в секторе производства экспортной продукции, и ввоза импортных товаров, призывая тем самым отечественных производителей к конкурентной борьбе. Особенно эта тема вызывает интерес в свете вступления РФ во Всемирную торговую организацию. Это п
20 руб.
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЛОКА УСТАНОВКИ Г-43-107/М1-Дипломная работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июля 2016
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЛОКА УСТАНОВКИ Г-43-107/М1-Дипломная работа-Машины и аппараты нефтехимических производствДипломный проект содержит с. машинописного текста, таблиц, иллюстраций, источников.
ОБОРУДОВАНИЕ, ДЕФЕКТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРЕ-ДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ФАКТИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ, ОСТА-ТОЧНЫЙ РЕСУРС.
Целью работы является определение фактической нагруженности эле-ментов оборудования блока гидроочистки установки каталитического кре-кинга и о
2732 руб.
Ответы на вопросы по эстетике
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Тема №1 Предмет и задачи эстетики: философский смысл эстетики; взаимосвязь эстетики с другими науками; место теоретической эстетики в социальной жизни.
Тема №2 Эстетические взгляды народов древнего мира: первобытные эстетические идеи древнего мира; эстетические взгляды народов центральной Азии; эстетические взгляды древнегреческих мыслителей; Сократ, Аристотель, Платон.
Тема №3 Восточная эстетика средних веков: взаимосвязь искусства с мировыми религиями; эстетические идеи восточных мусульманск
50 руб.
Системный анализ поведения предприятия в различных рыночных структурах
Qiwir
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика конкурентного рынка
2. Издержки производства
2.1 Явные и неявные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль
2.2 Издержки производства в краткосрочном периоде
2.3 Издержки производства в долгосрочном периоде
3. Параметры деятельности фирм на конкурентном рынке
3.1 Характеристика функции спроса отрасли и фирмы. Выручка фирмы
3.2 Выбор оптимального объема производства на конкурентном рынке
3.3 Равновесие фирмы на конкурентном рынке в к
10 руб.