Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
Психологическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая помощь семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллекта
Список используемой литературы
Введение
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе.
Для того, чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения.
Введение
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
Психологическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая помощь семье, имеющей ребёнка с нарушениями интеллекта
Список используемой литературы
Введение
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе.
Для того, чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения.
Другие работы
Экономика (решение задачь), зачёт
тантал
: 18 августа 2013
3.2.1. Задача №1
Определите, будет ли фирма заниматься выпуском товара А, если годовой объем производства обойдется ей в 100 тыс. руб. От реализации товара на рынке фирма планирует получить 200 тыс. руб. Покупка лицензии обойдется в 10 тыс. руб. А 90 тыс. руб. уйдет на организацию и оформление сделок с поставщиками, покупателями и на аренду помещении.
3.2.2. Задача №2
Могут ли правомочия по отношению к одному и тому же объекту собственности быть реализованы разными людьми? Приведите примеры.
3.2
100 руб.
Реферат: Москва индустриальная
evelin
: 26 августа 2013
20 мая 1929 года. В этот день в Москве собрался V съезд Советов СССР, на котором рассматривался один вопрос – о первом пятилетнем плане развития народного хозяйства Советского Союза. Это был план, какого еще не знала советская экономика. До сих пор развитие народного хозяйства в Советской стране определялось годовыми ориентировочными планами. Однако к концу 20-х годов широкий размах социалистического строительства потребовал дальнейшего укрепления планового начала в экономике. Сооружение нов
5 руб.
Базы данных в телекоммуникациях. Билет №13
dralex
: 20 сентября 2021
Экзамен по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях билет № 13
1. Основные понятия реляционной модели данных: отношение, домен, кортеж, атрибут, ключ, суперключ.
2. Написать запрос, вычисляющий средние баллы студентов по каждой дисциплине.
Студент Группа Дисциплина Дата занятия Время занятия Балл
3. База данных «Общепит» должна содержать следующие сведения:
Меню на каждый день, рецепты приготовления и состав блюд, список поставщиков продуктов.
Построить ЕR-диаграмму.
350 руб.
Створення форм користувачів у VBA
Elfa254
: 21 мая 2013
План:
1. Створення екранних форм:
a) основні властивості форми;
b) основні події форми;
c) основні методи форм;
2. Вибір і використання елементів керування:
a) рекомендовані комбінації перших трьох символів імен;
b) властивості командних кнопок;
c) властивості текстового поля;
d) властивості напису;
e) властивості перемикача;
f) властивості зображення.
Мова програмування VBA (Visual Basic for Applications) об’єктно-орієнтована мова програмування, вона базується на синтаксисі та операторах мови
10 руб.