Психологическая суть профессиональной активности в сфере торговли и услуг

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149083.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современная система управления персоналом в России находится на стадии своего становления. Многие подходы и методы в работе с «человеческими ресурсами» были заимствованы на Западе и более, а иногда менее успешно трансформированы под российскую действительность и ее ментальность. В отличие от экономически развитых стран, в которых вопросы управления решаются уже более ста лет и стали нормой эффективного функционирования и статьей солидных расходов, в России в настоящее время управление персоналом является сравнительно новым веянием, в котором, к сожалению, весьма многое совершается «по наитию», значительная часть действий носит формальный характер, оторвана от реальности, специфики как самой организации, так и рынка, на котором она работает. Организации стараются следовать подобию и примеру других, внедряя аналогичные пакеты программ, уходя от реально стоящих проблем и потребностей.

Взаимосвязь эффективной системы управления персоналом

Для изучения и диагностики обозначенной нами проблемы нами использовался комплекс методик, включающий в себя различные каналы получения информации: наблюдение, анкетирование, метод шкалирования, проективные методики «незаконченное предложение», методика диагностики условий труда, опросник мотивационных источников (MSI).

Исследование проводилось на двух группах. В первую очередь, внутри организации, диагностика была направлена на сотрудников ТС «Кировский» - 33 человека, обслуживающий персонал (продавцы, кассиры, операторы), с целью исследование удовлетворенности персонала, их мотивации, уровня лояльности к организации как одного из факторов, указывающего на эффективный подход в управлении. На этом этапе проведенное исследование показало, что уровень лояльности довольно низкий, ярко выражена неудовлетворенность трудом, условиями и системой управления у персонала. При анализе многие факторы рабочей среды были оценены ниже среднего. Неудовлетворенность персонала имеет свой негативный выплеск в рабочую среду: некачественное выполнение своих функций, халатность, конфликтность, не желание выполнять поставленные задачи. Некомфортный психологический климат и частые конфликты как внутри коллектива, так и с покупателями также подтверждает этот факт. При этом анализ предпринимаемых действий со стороны руководства показал, что в большинстве случаев делался акцент на тех факторах, которые и так были высоко оценены и уже не служили достаточным мотивом для удовлетворения. В связи с чем, такой метод действий можно назвать как метод «затыкания дыр» старыми способами, без осмысленной диагностики потребностей персонала. Небольшие денежные премии или грамоты перестали быть факторами, способствующими росту лояльности в связи с более значимыми для персонала проблемами в рабочей среде (неудобный график работы, отсутствие корпоративной культуры, конфликты, невозможность проявить себя, недостаток информации). Второй группой, которой коснулось наше исследование, являются клиенты данной организации – потенциальные и реальные покупатели – 100 человек. Анализ данной группы проводился с целью выяснения отношения к данной торговой сети, уровня покупательской лояльности и выявления взаимосвязи между лояльностью сотрудников организации (базирующейся на эффективном управлении) и покупательской лояльностью.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №4
Задача No1 Рассматривается стационарный режим работы m = 6 канальной марковской системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания . Найти: 1. Среднее время между поступлениями заявок – ; 2. Вероятность отказа – . 3. Вероятность обслуживания требования 4. Среднее число занятых каналов – ; 5. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ; Задача No2 Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Марк
User agentorange : 9 апреля 2017
100 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 07
Задание. рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую Эпу от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. составить функциональную схему системы электропитания.
User Вася Пупкин : 23 марта 2016
Увеличение прибыли и рентабельности предприятия в современных условиях (на примере ОДО "Стальной мир")
Введение 1. Прибыль и рентабельность предприятия в современных условиях 1.1 Понятие прибыли и рентабельности и их характеристика 1.2 Основные направления повышения прибыли в современных условиях 2. Анализ основных технико-экономических показателей ОДО "СТАЛЬНОЙ МИР" 2.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура 2.2 Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта 2.3 Анализ конкурентов и заказчиков ОДО "Стальной мир" 2.4 Анализ объема выпуска и р
User Qiwir : 11 ноября 2013
10 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 8 Вариант 1
При условии задачи 6 определите величину х, если под щитом нет жидкости и величина Н1 равна нулю. Задача 6 Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d. Определить, на каком расстоянии х должна быть расположена ось АВ поворота щита, если под ним находится постоянный уровень
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 8 Вариант 1
up Наверх