Психологическая характеристика развитого коллектива
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Психологическая характеристика развитого коллектива»
План:
1. Введение
2. Социально-психологическая структура коллектива
3. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и коллективом
4. Совместимость членов коллектива
5. Сотрудничество коллектива
ВВЕДЕНИЕ
Проблема коллектива, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности, - важнейший вопрос социальной психологии.
Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопрос о том, по какому критерию следует вычленять коллективы из того многообразия различного рода групп, которые возникают в человеческом обществе.
«Группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зрения социальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной, возрастной и т.п. общности. Сразу же следует оговориться, что в общественных науках в принципе может иметь место двоякое употребление понятия “группа”»[1]. С одной стороны, в практике, например, демографического анализа, в различных ветвях статистики имеются ввиду условные группы: произвольные объединения (группировки) людей по какому либо общему признаку необходимому в данной системе анализа.
С другой стороны, в целом цикле общественных наук под группой понимается реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены одним общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОЛЛЕКТИВА
Если человека назначают руководителем, всегда ли он задумывается над тем, как сложатся отношения между людьми в том коллективе, которым он будет руководить. Понимают ли его будущие сотрудники друг друга и поймут ли нового человека - руководителя. Настроение каждого из нас в огромной степени зависит от поведения и отношения людей, с которыми мы общаемся. Хорошее отношение радует, плохое огорчает, тревожит, настораживает. А руководителю еще труднее, потому что по своему социальному статусу он как бы противостоит группе людей, объединенных общим “мы”. И вот такое взаимодействие человеческого “я” и группового “мы” очень сложно и противоречиво, изменчиво и неустойчиво. Мы часто, говоря о коллективе, рассматриваем это взаимодействие как соотношение индивидуальности и коллективности, при этом, как правило, отдаем предпочтение коллективности. Отсюда - стремление к усреднению, уравниванию людей и нелюбовь к “выскочкам”, желание поставить их “на место”.
Такая тенденция очень вредна для развития общества, особенно его творческого, интеллектуального потенциала. Оказывается, что чем ярче и богаче индивидуальность, выше уровень развития каждого члена коллектива, тем более дееспособным, человечным является и коллектив в целом. Поэтому так важно проникнуть в особенности тончайшей ткани взаимоотношений “я” и ”мы”, складывающихся в социальной группе, т.е. в коллективе, которым мы руководим или собираемся руководить. Психология может стать здесь хорошим помощником.
Психологи А. А. Бодалев, В. Н. Панферов[2] специально изучали в экспериментальных условиях, что производит наиболее сильное впечатление при знакомстве. Оказалось, первое что бросается в глаза и запоминается человеку - это прическа, которая может менять лицо до неузнаваемости. Например, если женщина надевает парик и долго его носит, стоит ей появиться без парика - она становится неузнаваемой. Обычно экстравагантная мода, особенно среди молодежи, начинается с прически, вспомним панков, хиппи и др. Это резко выделяет их на фоне других людей. Практический совет: если Вы хотите, чтобы на Вас обратили внимание в обществе - смените прическу. И еще: всегда следите (особенно женщины) за своей прической, чтобы всегда производить хорошее впечатление.
План:
1. Введение
2. Социально-психологическая структура коллектива
3. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и коллективом
4. Совместимость членов коллектива
5. Сотрудничество коллектива
ВВЕДЕНИЕ
Проблема коллектива, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности, - важнейший вопрос социальной психологии.
Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопрос о том, по какому критерию следует вычленять коллективы из того многообразия различного рода групп, которые возникают в человеческом обществе.
«Группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зрения социальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной, возрастной и т.п. общности. Сразу же следует оговориться, что в общественных науках в принципе может иметь место двоякое употребление понятия “группа”»[1]. С одной стороны, в практике, например, демографического анализа, в различных ветвях статистики имеются ввиду условные группы: произвольные объединения (группировки) людей по какому либо общему признаку необходимому в данной системе анализа.
С другой стороны, в целом цикле общественных наук под группой понимается реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены одним общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОЛЛЕКТИВА
Если человека назначают руководителем, всегда ли он задумывается над тем, как сложатся отношения между людьми в том коллективе, которым он будет руководить. Понимают ли его будущие сотрудники друг друга и поймут ли нового человека - руководителя. Настроение каждого из нас в огромной степени зависит от поведения и отношения людей, с которыми мы общаемся. Хорошее отношение радует, плохое огорчает, тревожит, настораживает. А руководителю еще труднее, потому что по своему социальному статусу он как бы противостоит группе людей, объединенных общим “мы”. И вот такое взаимодействие человеческого “я” и группового “мы” очень сложно и противоречиво, изменчиво и неустойчиво. Мы часто, говоря о коллективе, рассматриваем это взаимодействие как соотношение индивидуальности и коллективности, при этом, как правило, отдаем предпочтение коллективности. Отсюда - стремление к усреднению, уравниванию людей и нелюбовь к “выскочкам”, желание поставить их “на место”.
Такая тенденция очень вредна для развития общества, особенно его творческого, интеллектуального потенциала. Оказывается, что чем ярче и богаче индивидуальность, выше уровень развития каждого члена коллектива, тем более дееспособным, человечным является и коллектив в целом. Поэтому так важно проникнуть в особенности тончайшей ткани взаимоотношений “я” и ”мы”, складывающихся в социальной группе, т.е. в коллективе, которым мы руководим или собираемся руководить. Психология может стать здесь хорошим помощником.
Психологи А. А. Бодалев, В. Н. Панферов[2] специально изучали в экспериментальных условиях, что производит наиболее сильное впечатление при знакомстве. Оказалось, первое что бросается в глаза и запоминается человеку - это прическа, которая может менять лицо до неузнаваемости. Например, если женщина надевает парик и долго его носит, стоит ей появиться без парика - она становится неузнаваемой. Обычно экстравагантная мода, особенно среди молодежи, начинается с прически, вспомним панков, хиппи и др. Это резко выделяет их на фоне других людей. Практический совет: если Вы хотите, чтобы на Вас обратили внимание в обществе - смените прическу. И еще: всегда следите (особенно женщины) за своей прической, чтобы всегда производить хорошее впечатление.
Другие работы
Центробежный консольный насос 1К8/18-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 29 января 2018
Центробежный консольный насос 1К8/18-Насосы центробежные консольные К45/З0, 1К8/18, 1К20/30 и агрегаты электронасосные на их основе (в дальнейшем агрегаты), предназначенные для перекачивания воды (кроме морской), а также других жидкостей, сходных с водой по плотности, вязкости, химической активности, с температурой от 263 до 358 К (от минус 10 до +85°С), рН6. . 9 с содержанием твердых включений не более 1% по массе и размером не более 0,2 мм.
Насосы (агрегаты) предназначены для замены и ремонта
483 руб.
Расчёт опорного подшипника ротора центробежного насоса УЭЦН 5-80-900-ЭЦН с усовершенствоанием опорного подшипника ротора центробежного насоса. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт опорного подшипника ротора центробежного насоса УЭЦН 5-80-900-ЭЦН с усовершенствоанием опорного подшипника ротора центробежного насоса-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Определение КПД насоса
5.2 Проверочный расчет корпуса насоса
5.3 Расчет шлицевого соединения насоса на касательное напряжение после внедрения модернизации
5.4 Расчет вала насоса после модернизации
5.5 Расчет мест установки пр
447 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Спроектировать две линейные панельные антенны с вертикальной и горизонтальной поляризациями симметричных вибраторов с заданной шириной диаграммы направленности.
Ширина ДН
Ширина ДН
Расстояние излучающих элементов от проводящей поверхности h определяется по ходу курсовой работы.
Число излучающих элементов определяется по ходу курсовой работы
Расстояние между элементами - рекомендуемое значение
Плечо вибратора - рекомендуемое значение
Волновое число
1000 руб.
Физика 7 задач оформление в Word формулы MathType
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 204
По длинному вертикальному проводу сверху вниз идет ток I = 10 А. На каком расстоянии r от него индукция магнитного поля тока компенсирует горизонтальную составляющую поля Земли, равную в данной точке Вгор.= 20мкТл.
Задача 214
Прямоугольная рамка со сторонами а = 8 см и b = 18 см, по которой течет ток i = 10 А, расположена в одной плоскости с бесконечным прямолинейным проводом с током I = 40 А так, что короткие стороны рамки параллельны проводу (рис.). Вычислить силу, действующую на
300 руб.