Психологические аспекты деятельности страхового агента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Особенности психологии страхования
2. Психологический портрет успешного агента
2.1 Профессиограмма страхового агента
2.2 Ведущие профессиональные качества и личностные характеристики.
2.3 Итак, кто же такой страховой агент?
2.4 Душевный настрой.
3. Этапы деятельности агента
3.1 Первый контакт
3.2 Внешний вид
3.3 Визуальный контакт
3.4 Аудиальный контакт. Войти и представиться.
3.5 Искусство вести переговоры.
4. Где взять успешного страхового агента?
Список используемой литературы
Введение
Страхование играет огромную роль
в жизни человека. Сопровождая его от колыбели до могилы, оно постоянно является для него залогом благоденствия, обеспечивает ему успех в делах, позволяет осуществлять наиболее смелые начинания и
планы и таким образом непрестанно
содействует прогрессу и культуре.
(из книги Московского городского
общества взаимного от огня
страхования 1913 г. )
Исследование и разработка психологических аспектов бизнес технологий для различных видов бизнеса является для относительно молодого, но уже самостоятельного российского бизнеса одной из наиболее актуальных задач на данный момент. Хотя казалось бы, что может быть проще, когда у нас под рукой есть колоссальный материал всевозможных маркетинговых и социально-психологических бизнес исследований, куча всевозможных апробированных методик и технологий? Но главная проблема заключается в том, что этнопсихологические особенности россиян часто коренным образом отличаются от особенностей жителей стран дальнего зарубежья. Это создает основное препятствие не позволяющее свободно пользоваться зарубежными методиками, а книги Дейла Карнеги могут разве, что вызвать скептическую улыбку. И я считаю совершенно очевидным, что нам необходимы собственные исследования, собственные технологии и методики, хотя и возможны и тщательные адаптации зарубежных технологий под особенности нашей страны.
В данной курсовой работе я хотел бы поднять вопросы психологических особенностей деятельности страхового агента.
Совершенно очевидно, что для становления страхового бизнеса необходим определенный культурно-экономический фундамент, который в развивающийся отечественной экономике только закладывается, что вызывает свои специфические трудности свойственные любой ветви бизнеса пускающей свои молодые побеги.
1. Особенности психологии страхования
2. Психологический портрет успешного агента
2.1 Профессиограмма страхового агента
2.2 Ведущие профессиональные качества и личностные характеристики.
2.3 Итак, кто же такой страховой агент?
2.4 Душевный настрой.
3. Этапы деятельности агента
3.1 Первый контакт
3.2 Внешний вид
3.3 Визуальный контакт
3.4 Аудиальный контакт. Войти и представиться.
3.5 Искусство вести переговоры.
4. Где взять успешного страхового агента?
Список используемой литературы
Введение
Страхование играет огромную роль
в жизни человека. Сопровождая его от колыбели до могилы, оно постоянно является для него залогом благоденствия, обеспечивает ему успех в делах, позволяет осуществлять наиболее смелые начинания и
планы и таким образом непрестанно
содействует прогрессу и культуре.
(из книги Московского городского
общества взаимного от огня
страхования 1913 г. )
Исследование и разработка психологических аспектов бизнес технологий для различных видов бизнеса является для относительно молодого, но уже самостоятельного российского бизнеса одной из наиболее актуальных задач на данный момент. Хотя казалось бы, что может быть проще, когда у нас под рукой есть колоссальный материал всевозможных маркетинговых и социально-психологических бизнес исследований, куча всевозможных апробированных методик и технологий? Но главная проблема заключается в том, что этнопсихологические особенности россиян часто коренным образом отличаются от особенностей жителей стран дальнего зарубежья. Это создает основное препятствие не позволяющее свободно пользоваться зарубежными методиками, а книги Дейла Карнеги могут разве, что вызвать скептическую улыбку. И я считаю совершенно очевидным, что нам необходимы собственные исследования, собственные технологии и методики, хотя и возможны и тщательные адаптации зарубежных технологий под особенности нашей страны.
В данной курсовой работе я хотел бы поднять вопросы психологических особенностей деятельности страхового агента.
Совершенно очевидно, что для становления страхового бизнеса необходим определенный культурно-экономический фундамент, который в развивающийся отечественной экономике только закладывается, что вызывает свои специфические трудности свойственные любой ветви бизнеса пускающей свои молодые побеги.
Другие работы
Імідж чду ім. петра могили очима студентів та викладачів
SerFACE
: 1 июля 2015
ЗМІСТ
ВСТУП……………………………………………………………………………..7
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВИВЧЕННЯ ІМІДЖА ВНЗ
1.1. Імідж організації та його цільове призначення…………………………..10
1.2.Імідж ВНЗ: призначення, складові, засоби формування й оцінювання…………………………………………………………………….…..14
1.3. Імідж ЧДУ: історія, особливості, відмінності……………………………...23
1.4. Викладачі і студенти як споживачі та носії іміджу ВНЗ………………….26
Висновки до першого розділу…………………………………………………..34
РОЗДІЛ 2. ДОСЛІДЖЕННЯ ІМІДЖУ ЧДУ ІМ ПЕТРА МОГИЛИ
2.1. М
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант №04 *
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Курсовая работа
Вариант №04
1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
1. Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей загрузить в оперативную память компьютера. Формат базы данных:
А = 4 (файл base4.dat)
База данных «Населенный пункт»
Структура записи:
ФИО гражданина: текстовое поле 32 символа
формат <Фамилия>_<Имя>_<Отчество>
Название улицы: текстовое поле 20 символов
Номер дома: целое число
Номер квартиры: целое чис
900 руб.
Управление оборотными активами предприятия и стратегия их финансирования
Elfa254
: 26 октября 2013
Актуальность проблемы проявляется в том, что финансовое положение предприятия, его показатели ликвидности и платежеспособности непосредственно зависят от того, насколько быстро средства, вложенные в текущие (оборотные) активы, превращаются в реальные деньги, т.е. повышение эффективности управления оборотными активами отражает улучшение финансового состояния предприятия.
Объект дипломного проекта – оборотные активы ООО Универмаг «Детский мир».
Предмет дипломного проекта – процесс управления обо
10 руб.
Структура й функції інтегрованої банківської інформаційної системи
alfFRED
: 6 октября 2013
Інформаційні системи комерційних банків в Україні поступово перейшли від механізованої обробки інформації до комплексної автоматизації, від централізованої до розподіленої обробки даних. Переломним моментом у становленні банківських комп'ютерних технологій став 1994 рік, коли міжбанківські розрахунки було переведено на безпаперові технології, набув юридичного статусу електронний документ. З цього моменту в усіх банках обов'язково запроваджувались комп'ютерні технології, основу яких становить про
10 руб.