Психологические основы педагогической саморегуляции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149134.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава 1 Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса

1.1 Саморегуляция. Методы саморегуляции

1.2 Дезадаптирующие факторы педагогического процесса

Глава 2 Практические советы по саморегуляции

2.1 Техники релаксации и специальные упражнения

2.2 Практические советы и упражнения на каждый день
Заключение

Литература

Приложение 1. «Структура теоретической части работы»

Приложение 2. «Связь физического и психологического состояния человека»

Введение



По данным многих исследований, педагоги являются профессиональной группой, особенно подверженной дезадаптивным тенденциям. Дезадаптации педагога способствует высокий уровень напряженности, сложность интеллектуального труда, повышенная нагрузка на зрительный аппарат, психоэмоциональное, а также мышечное напряжение. К социальным дезадаптирующим факторам относятся: низкая социальная защищенность и престиж профессии учителя, многофункциональная социально-ответственная деятельность в условиях информационных перегрузок, необходимость профессионального межличностного взаимодействия в конфликтных ситуациях. Исследования, проведенные М.А. Беребиным, показывают, что 73,6% школьных учителей отмечают у себя нарушения в эмоциональной сфере (плохое настроение, раздражительность, обидчивость), испытывают трудности связанные с регуляцией своего эмоционального состояния. 52% учителей наблюдают у себя нарушения памяти и внимания, у 43,5% происходит снижение умственной и физической работоспособности. Наиболее типичны для педагогов нервно-психические расстройства, переутомление, снижение зрения, боли в различных отделах позвоночника, сердечно-сосудистые заболевания и аллергические состояния [№1, с. 8].

Все чаще и чаще встречается феномен психоэмоционального «выгорания», который характеризуется нарушением сна, снижением уровня активности, проявлением астенических реакций, повышением раздражительности и в конечном итоге снижением эффективности профессионального труда. Стрессы занимают существенное место в деятельности учителя. Это достаточно признано всеми [№4, с. 7]. Являясь важнейшей детерминантой человеческой активности, стрессы, разумеется, давно обратили на себя внимание психологов. Психологические традиции изучения этого сложнейшего и интереснейшего явления складывались в психоаналитической и социологических школах, которые использовали большой арсенал методов распознавания, описания и исследования. На основе этих исследований в последние годы появилось множество работ, ориентированных на практическое освоение навыков стрессоустойчивого поведения, что является важным фактором саморазвития личности [№2, с. 98]. Отправная точка для решения разнообразных задач саморазвития и саморегуляции – это умение понимать, что с тобой происходит, какой ты в настоящий момент, каковы твои сильные и слабые стороны, знать свои возможности.
Дополнительные главы математического анализа. Контрольная работа № 2. Вариант 6
1. Вычертить область плоскости по данным условиям: 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них. 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
User radist24 : 30 ноября 2011
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Информатика». 2 сем 5 вар
Задание Создать базу данных для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился азговор. База данных должна содержать, как минимум, две таблицы. В первой таблице должны храниться данные об объектах предметной области (не менее 15 записей). Вторая таблица должна содержать данные о движе
User odja : 6 февраля 2012
75 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 21
Паросиловая установка по циклу Ренкина 1 Вычертить принципиальную тепловую схему паросиловой установки, работающей по циклу Ренкина. Обозначить позициями и записать наименование основных ее элементов. 2 Вычертить без масштаба цикл Ренкина в р-υ и T-s координатах. Обозначить узловые точки и процессы цикла. 3 Рассчитать для двух вариантов (исходные данные — таблица 1): 3.1 термический КПД цикла Ренкина ηt; 3.2 удельный расход пара d0, кг/(кВт•ч), на выработку 1 кВт•ч энергии; 3.3 удельный ра
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 21
Обращение залогового имущества в Республике Казахстан
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………….....3 Развитие кредитной политики…………………………………………….4 Стороны залогового правоотношения……………………………..17 Защита и реализация прав залогодержателя……………………..20 Заключение……………………………………………………………………..23 Список использованной литературы……………………………………......25 Введение Институт залога имеет давнюю историю. Он получил большое развитие практически во всех странах мира. Институт залога существовал и в советском праве не одно десятилетие. Но с прекращением н
User Lokard : 5 ноября 2013
20 руб.
up Наверх