Состояние рекламного бизнеса в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды
1.2 Рекламный бизнес и его составляющие
2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России
2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России
2.2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе
2.3 Особенности рекламной практики в России
2.4 Перспективы развития рекламы в России
Заключение
Список литературы
Введение
Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долларов и дающей работу миллионам людей.
В условиях конкуренции лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды
1.2 Рекламный бизнес и его составляющие
2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России
2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России
2.2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе
2.3 Особенности рекламной практики в России
2.4 Перспективы развития рекламы в России
Заключение
Список литературы
Введение
Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долларов и дающей работу миллионам людей.
В условиях конкуренции лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Защита информации в системах беспроводной связи. Билет №3
SibGOODy
: 2 января 2019
Билет №3
1. Принцип шифрования и распространения ключей в UMTS.
2. Уязвимости системы безопасности UMTS.
3. Алгоритм аутентификации “Open System” в системах стандарта 802.11.
600 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 01
xtrail
: 26 июля 2024
Каждая лабораторная состоит из отчета и файла программы на языке Python.
Лабораторная работа No1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно вы
900 руб.
Антропогенные (наведенные) землетрясения
evelin
: 18 декабря 2013
Введение
Классификация землетрясений
Территория распространения землетрясений
Виды прогноза землетрясений
Спектральная сейсморазведка
Предвестники землетрясений
Причины наведенных землетрясений
Возможности управления
Экологические последствия землетрясений
Заключение
Список использованной литературы
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
Елена22
: 26 ноября 2014
Задача 4.1 (см.скрин)
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождении сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь (рис.2) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС E=10e^j40, частота f=5кГц, резисторов R1=R2=2кОм и индуктивности L=20 мГн.
Необходимо:
Рассчитать А-параметры ЧП.
Рассчитать характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления Z_C1 и Z_C2 , а также собственную постоянную передачи Г_С.
Ра
150 руб.