Потребительные свойства товаров аптечного ассортимента. Факторы, влияющие на качество товаров

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182125.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы для контроля исходного уровня знаний

1.Способность товара удовлетворять конкретные потребности человека называется:

a.денежной стоимостью

b.потребительной стоимостью

c.спросом

d.потребностью

e.потреблением

2.Фармтовары и изделия мед. техники имеют следующие группы потребительных свойств:

a. социальные

b. безопасность

c. экологические

d. функциональные

e. эргономические, эстетические

3.показатели, характеризующие соответствие товара органам чувств человека, называются:

a. антропометрические

b. физиологические

c. психофизиологические

d. психологические

4.показатели, характеризующие соответствие товара и его частей силовым и скоростным возможностям организма человека, называются:

a. антропометрические

b. физиологические

c. психофизиологические

d. психологические

5.показатели, характеризующие отсутсвие недопустимого риска, который может возникнуть при различного рода биоповреждениях фармацевтических товаров и медицинской техники, называются:

a. химическая безопасность

b. механическая безопасность

c. радиационная безопасность

d. экологическая безопасность

e. санитарно-гигиеническая безопасность

6.показатели, характеризующие степень воздействия товара на окружающую среду и человека в процессе производства, хранения, переработки, потребления и утилизации, называются:

a. химическая безопасность

b. механическая безопасность

c. радиационная безопасность

d. экологическая безопасность

e. санитарно-гигиеническая безопасность

7.группа функциональных свойств фармтоваров и изделий медтехники включает показатели:

a. безотказность

b. долговечность

c. побочное действие

d. терапевтическая эффективность

e. широта фармакотерапевтического действия

8.группА эргономических свойств фармтоваров и изделий медтехники включает показатели:

a. психологические

b. физиологические

c. чувствительность

d. антропометрические

e. психофизиологические

9.группа социальных свойств фармтоваров и изделий медтехники включает показатели:

a. спрос

b. сохраняемость

c. противопоказания

d. свобода продвижения товаров от производителя к потребителю

e. возможность возникновения дополнительного эффекта (привыкание, наркомания и др.)

10.основными задачами оценки качества фармацевтических товаров и медицинской техники являются:

a. выявление дефектов

b. присвоение градации качества

c. определение значений показателей качества

d. сопоставление полученных значений с базовыми

e. выбор потребительных свойств и определяющих их показателей

11.основными этапами оценки качества фармацевтических товаров и медицинской техники являются:

a. выявление дефектов

b. присвоение градации качества

c. определение значений показателей качества

d. сопоставление полученных значений с базовыми

e. выбор потребительных свойств и определяющих их показателей

12.К основным факторам, формирующим качество товаров, относятся:

a. упаковка

b. хранение

c. реализация

d. сырье (материалы)

e. технология производства.

13.К основным факторам, сохраняющим качество товаров, относятся:

a. упаковка

b. хранение

c. реализация

d. сырье (материалы)

e. технология производства

14.Способность материала сопротивляться воздействию внешних сил, не разрушаясь – это:

a. Вязкость

b. Твердость

c. Упругость

d. Прочность

e. Пластичность
Климатообразующие факторы
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются n поступлением солнечной радиации n процессами циркуляции воздушных масс n характером подстилающей поверхности. Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны: n широта и высота местности, n близость его к морскому побережью, n ос
User Elfa254 : 3 сентября 2013
Спрос и его факторы
Содержание Введение 1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5 1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6 1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10 2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13 2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15 2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15 2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16 3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17 Заключение…………………………………………….……………………………
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства. Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность. Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования. Пер
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
«Экономический рост и его факторы»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие, виды и факторы экономического роста 5 1.1 Понятие и виды экономического роста 5 1.2 Факторы экономического роста 8 1.3 Показатели экономического роста 14 2 Анализ особенностей и перспектив экономического роста в России 19 2.1 Анализ динамики экономического роста в России 19 2.2 Анализ факторов, влияющие на экономический рост в России 30 2.3 Анализ перспектив экономического роста в России 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
User Алла10 : 5 октября 2020
200 руб.
Причины и факторы стресса
Содержание Введение …………………………………………………………………………….2 1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3 1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3 1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6 2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8 2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9 2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11 2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15 2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15 3. Методы борьб
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Факторы эффективности убеждения
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Убеждая, необходимо следовать определенным правилам: логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Определение поражающих факторов
Задание 1 Понятие очага поражения, важнейшие поражающие факторы. Ответ Очагом поражения называется территория с расположенными на ней зданиями, сооружениями, инженерными сетями, коммуникациями, оборудованием, техникой и людьми, подвергшаяся поражению, разрушению или заражению в результате возникновения чрезвычайной ситуации. Различают простые и комплексные (сложные) очаги поражения в зависимости от числа одновременно действующих поражающих факторов. Важнейшие поражающие факторы, возникающие при
User Slolka : 9 марта 2014
Социальный фактор в политике
Содержание Введение 1. Основные подходы к пониманию политики 2. Сущность политики как социального явления 3. Личность, социальные общности и государство как субъекты политики 3.1 Личность как субъект политики 3.2 Социальная общность как субъект политики 3.3 Государство как субъект политики 3.4 Властно значимые интересы – основа деятельности субъектов политики 4. Социальная политика государства 5. Функции политики Заключение Список литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой проц
User Lokard : 12 января 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх