Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. ЕкатеринбургаID: 115985Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм 1.1 Брендинг - потребительский маркетинговый инструментарий радиостанции 1.2 Имидж компании - конкурентоспособность на современном рынке музыкальных радиопрограмм 1.3 РR - инструмент формирования благоприятного имиджа радиостанции Глава 2. Радиостанция информационного вещания хит-fm в г. Екатеринбурге 2.1 Пришествие FM - Хита сезона от "Радио Трек - Хит-FM" 2.2 Адаптация радиостанции Хит FM на рынке СМИ 2.3 Разработка предложений по проекту ребрендинг "Радио Трек - Хит-FM" Заключение Библиографический список Примечание Приложения Введение Социально-экономические изменения в стране требуют и кардинальных перемен самосознания в СМИ, которые не могут произойти сами по себе, случайно. Это длительная и сложная работа по созданию нового имиджа компании, соответствующего духу времени, целостный процесс совершенствования своего внутреннего мира и внешнего облика, требующие специальных знаний и умений, чтобы выстоять в конкурентной борьбе при рыночных отношениях. Радиобизнес отличается от других видов медийного бизнеса тем, что радиостанция, как звезда - может ярко вспыхнуть, и на ее свет полетят радиослушатели. Завоевать аудиторию и взлететь в рейтинге можно стремительно. Но здесь важно - не допустить головокружения от успехов, не успокаиваться на достигнутом. Поскольку слушатели могут так же быстро и уйти с этой станции, если не поддерживать её имидж правильной организацией эфира и промо-сопровождением. Для того чтобы быть конкурентоспособным на современном рынке труда, необходимо овладевать новыми технологиями самоимиджирования, современными маркетинговыми стратегиями. Считается, что для того, чтобы иметь успех в выполнении своей профессиональной роли, нужно обязательно соответствовать этой роли, обладать убедительным обликом, т.е. деловым имиджем. При появлении имиджа рождается бренд, так как он включает в себя две составляющие - товар (услуги) и его имидж. Имидж служит визуальным образом и эмоциональной настройкой, в имидже сосредоточены уникальность и характер бренда. Бренд - это характер, идея и эмоция. Тема дипломной работы "Ребрендинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы" (на примере "РадиоТрек ХИТ-FM") актуальна в настоящее время, так как: прямая взаимосвязь существует между укреплением положительного имиджа компании, и ее коммерческим развитием. Размер файла: 148,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга
Вход в аккаунт: