Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Обстановка, сложившаяся в настоящее время в масло - жировой отрасли, характеризуется резким уменьшением производства маргариновой продукции по причине значительного снижения ее потребления на внутреннем рынке, как для промышленной переработки, так и реализации через торговую сеть. Предприятия вынуждены самостоятельно изучать быстро меняющийся спрос и покупательскую способность потребителей, осваивать новые виды продукции, новые технологии, разрабатывать ценовую, товарную и сервисную политику.
Достижение главной экономической цели деятельности предприятия - максимизации прибыли возможно при тщательном изучении и анализе потребностей населения, информации о спросе и предложении, покупательских фондах, намерениях, вкусах и запросах населения. Правильный учет текущих перспективных потребностей населения позволит верно определить товарный профиль производств, их мощность, зоны сбыта.
Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.
Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке, темпы роста объёма производства и реализации продукции, повышение её качества непосредственно влияют на величину получаемой прибыли, рентабельность и конкурентоспособности предприятия. Поэтому исследование покупателей на рынке деятельности предприятия и повышение экономической эффективности является актуальной.
Объектом исследования является предприятие ОАО «Кировский маргариновый завод».
Целью дипломной работы является исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г.Кирове.
В соответствии с целью дипломной работы поставлены и решены следующие задачи:
- изучены литературные источники по проблеме исследования;
- дан анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
- исследованы потребители и покупательское поведение на рынке майонеза г.Кирова;
- разработаны предложения по повышению экономической эффективности на предприятии.
Теоретической и методологической основой для написания дипломной работы послужили труды учёных - экономистов. В качестве источников информации использованы материалы данных годовых отчетов по годам и первичной документации предприятия (с 2005 по 2007 гг.), учредительные документы, результаты проведенных маркетинговых исследования.
При написании дипломной работы были использованы методы исследования: монографический, абстрактно-логический, расчётно-конструктивный, исторический, экономико-статистический, экономико – математический.
Достижение главной экономической цели деятельности предприятия - максимизации прибыли возможно при тщательном изучении и анализе потребностей населения, информации о спросе и предложении, покупательских фондах, намерениях, вкусах и запросах населения. Правильный учет текущих перспективных потребностей населения позволит верно определить товарный профиль производств, их мощность, зоны сбыта.
Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.
Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке, темпы роста объёма производства и реализации продукции, повышение её качества непосредственно влияют на величину получаемой прибыли, рентабельность и конкурентоспособности предприятия. Поэтому исследование покупателей на рынке деятельности предприятия и повышение экономической эффективности является актуальной.
Объектом исследования является предприятие ОАО «Кировский маргариновый завод».
Целью дипломной работы является исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г.Кирове.
В соответствии с целью дипломной работы поставлены и решены следующие задачи:
- изучены литературные источники по проблеме исследования;
- дан анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
- исследованы потребители и покупательское поведение на рынке майонеза г.Кирова;
- разработаны предложения по повышению экономической эффективности на предприятии.
Теоретической и методологической основой для написания дипломной работы послужили труды учёных - экономистов. В качестве источников информации использованы материалы данных годовых отчетов по годам и первичной документации предприятия (с 2005 по 2007 гг.), учредительные документы, результаты проведенных маркетинговых исследования.
При написании дипломной работы были использованы методы исследования: монографический, абстрактно-логический, расчётно-конструктивный, исторический, экономико-статистический, экономико – математический.
Похожие материалы
Отчет по преддипломной практике ООО Колхоз им. Кирова
evelin
: 7 августа 2015
Содержание практики определяется, прежде всего, темой дипломного проекта, «Реконструкция икорного цеха». Непосредственно на месте практики студент совместно с руководителем практики от предприятия уточняет и корректирует направление работы над дипломным проектом.
35 руб.
Сравнительный анализ климата территории Кирова и Магадана
DocentMark
: 28 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1.1 СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА
1.1.1 Временная изменчивость средней месячной температуры
1.2 ГОДОВАЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
1.3 СУТОЧНЫЙ ХОД ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
1.3.1 Временная изменчивость средней суточной температуры
1.4 ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
1.4.1 Средняя максимальная и минимальная температура воздуха
1.4.2 Абсолютный максимум и минимум
1.4.3 Число дней с максимальной и минимальной температурой
2. ВЕТРОВЫЙ РЕЖИМ И АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ
2.1 МАКСИМАЛЬНАЯ СКО
Организация технического обслуживания и ремонта автопоездов в условиях ООО «Авторемстрой» г. Кирова
proekt-sto
: 27 апреля 2025
Содержание
Бизнес-справка 3
Аннотация 5
Введение 6
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование
темы проекта 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Характеристика производственных зон предприятия 9
1.3 Потребности услуг автосервиса 11
1.4 Технико-экономическое
700 руб.
Реконструкция и комплексная механизация коровника молочно-товарной фермы СПК «Имени Кирова»
boyec
: 15 декабря 2014
Содержание расчётно-пояснительной записки:
- краткая характеристика хозяйства СПК «Имени Кирова» Куюргазинского района РБ;
- рекомендации по комплексной механизации коровника;
- теоретический и конструктивный расчёт кормораздатчика;
- безопасность и экологичность проекта;
- бизнес-план по производству молока в СПК «Имени Кирова».
4 Перечень графического материала: усовершенствованный генеральный план молочно-товарной фермы; план и разрез коровника на 200 голов, раздача кормов, уборка навоза;
600 руб.
Зоогигиеническая оценка коровника на 400 голов ЗАО им. Кирова, Крутинского района, Омской области
OstVER
: 14 апреля 2015
Введение
Обзор литературы
Выбор участка для строительства
Системы содержания крупного рогатого скота
Микроклимат
Гигиена кормления и поения животных
Гигиенические требования к помещениям
Собственные исследования
Характеристика хозяйства
Санитарно-гигиническая и экологическая характеристика фермы
Зоогигиеническая характеристика изучаемого помещения и технологических решений в нем
Гигиеническая характеристика ограждающих конструкций элементов здания и стойлового оборудования
Гигиническая оценка ко
30 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ооо «стройтех» города кирова
Dken
: 10 января 2014
Содержание
Аннотация ……………………………………………………………………….
Бизнес-справка…………………………………………………………………...
Введение………………………………………………………………………….
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта……………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия………..…
1.3 Характеристика зоны технического обслуживания и ремонта….……
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта………………………...
2 Расчетно-технологи
80 руб.
Совершенствование использования нефтекомплекса, с разработкой установки для очистки моторных масел в схп им. кирова советского района
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект разработан на тему «Совершенствование использования нефтекомплекса, с разработкой установки для очистки моторных масел в СХП им. Кирова Советского района»
Выполнен в объеме 111 страниц пояснительной записки и 9 листов графического материала формат А 1.
В дипломном проекте проведен анализ деятельности хозяйства и ис-пользования нефтепродуктов. Освещены вопросы хранения, транспортировки, учета нефтепродуктов, организации нефтехозяйства. Даны рекомендации по предупрежд
825 руб.
Товароведная характеристика и экспертиза натурального растворимого кофе, реализуемого в торговой розничной сети г. Кирова
Slolka
: 27 сентября 2013
Все любят кофе. Ну, если не все, то почти все. Считается, что кофе сегодня - самый популярный после воды напиток на планете. По крайней мере тот факт, что по своему значению во внешней торговле развивающихся стран кофе уступает лишь нефти - никто не подвергает сомнению. Цивилизованный мир сегодня немыслим без культуры потребления кофе. Этот напиток связывает все стороны нашей жизни, начиная с утренней "включающей" чашечки, перерыва на кофе для оживления работы, дружеской беседы за кофе с пирожны
5 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №№1,2,3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №02
LLIax1985
: 13 сентября 2021
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором
NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
Основные термины и определения:
Концентратор (hub) – сетевое устройство, предназначенное для
объединения устройств сети в сегменты. Основной принцип его работы
заключается в трансляции пакетов, поступающих на один из его портов на все
другие порты. Работает на физическом уровне модели OSI.
Коммутатор (s
2450 руб.
Рынок ценных бумаг и особенности его формирования в странах с трансформационной экономикой
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Введение
Важное место среди мер по поддержанию экономического роста страны, стабилизации финансовой системы занимает создание реально действующего рынка ценных бумаг. В связи с этим интерес к проблемам фондового рынка постоянно возрастает.
В современных условиях нормальное инвестирование народного хозяйства любой рыночно ориентированной страны немыслимо без эффективно функционирующего рынка ценных бумаг, представляющего собой систему экономических отношений, связанных с выпуском и движением це
19 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 5 Вариант 3
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
База знаний для автоматизированного рабочего места менеджера продаж автомобилей
Aronitue9
: 31 мая 2012
Содержание
Термины, определения и сокращения 3
Введение 4
1 Описание предметной области социально-экономического процесса на примере автоматизированного рабочего места менеджера продаж 5
2 Системный анализ АРМ менеджера продаж 7
3 Построение базы знаний 12
4 Разработка системы принятий решений 18
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение А 22
Приложение Б 23
Приложение В 24
Приложение Г 25
Приложение Д 26
ЛПР – лицо принимающее решение.
АРМ – автоматизированное рабочее место.
Логистическая
55 руб.