Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Ведение
1. Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста.
1.1 Общая характеристика эмоций и чувств.
1.2 Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста.
1.3 Причины эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста. Формы проявления эмоционального неблагополучия.
1.4 Пути преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.
Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.
2.1 Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста.
2.2 Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.
2.3 Анализ результатов работы.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только об общих закономерностях развития психики детей и ее отдельных сторон, но и о становлении личности дошкольника.
Эмоции играют большую роль в формировании у ребенка способов и приемов овладения деятельностью.
Предпосылки для развития нравственных эмоций возникают уже в раннем детстве, когда младенец общается преимущественно с близкими взрослыми. Особенности складывающихся в первые годы жизни взаимоотношений с взрослыми, развивающаяся всвязи с этим отзывчивость к нуждам и требованиям окружающих и есть то, что составляет развитие мотивационно – эмоциональной сферы будущей личности.
Огромное влияние на развитие у детей эмоций как основы дальнейшего нравственного воспитания оказывает семья.
Ведение
1. Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста.
1.1 Общая характеристика эмоций и чувств.
1.2 Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста.
1.3 Причины эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста. Формы проявления эмоционального неблагополучия.
1.4 Пути преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.
Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.
2.1 Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста.
2.2 Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.
2.3 Анализ результатов работы.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только об общих закономерностях развития психики детей и ее отдельных сторон, но и о становлении личности дошкольника.
Эмоции играют большую роль в формировании у ребенка способов и приемов овладения деятельностью.
Предпосылки для развития нравственных эмоций возникают уже в раннем детстве, когда младенец общается преимущественно с близкими взрослыми. Особенности складывающихся в первые годы жизни взаимоотношений с взрослыми, развивающаяся всвязи с этим отзывчивость к нуждам и требованиям окружающих и есть то, что составляет развитие мотивационно – эмоциональной сферы будущей личности.
Огромное влияние на развитие у детей эмоций как основы дальнейшего нравственного воспитания оказывает семья.
Похожие материалы
Психолого-педагогическая диагностика.
studypro3
: 4 августа 2019
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Nata1978
: 13 апреля 2017
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
анна90
: 23 февраля 2012
Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание 1
Тема 1. Методы воспитания младших школьников
Задание.
Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме.
Ответы на вопросы:
1. Что такое метод воспитания?
2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников?
3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний?
Практическое занятие 2
Тема 4. Формирование коллектива младших школьников
Задание.
Изучить особенности формирования коллектива
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
studypro3
: 6 января 2020
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.
В отчетной работе предоставить:
- описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика,
- перечислить методы диагностики (название, автора методики),
- описать результаты диагностики по каждой методике
- и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин.
Составит
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
Qiwir
: 17 октября 2013
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування
Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття.
У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями:
1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
alfFRED
: 16 октября 2013
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования»
1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания.
2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо.
3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Qiwir
: 12 октября 2013
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации
1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников
1.2 Особенности младшего школьного возраста
1.3 Внутренняя позиция школьника
1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации
Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников
2.1 Формы и причины школьной дезадаптации
2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
10 руб.
Другие работы
Экономическая оценка инвестиций. Контрольная работа вариант 1
irinan
: 23 июня 2015
Задача №1 "Оценка чистой текущей стоимости"
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Срок эксплуатации 5 лет; износ на оборудование начисляется исходя из норм 20% в год.Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед.
Стоимость линий 20 тыс.усл.ден.ед.
Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 5100 усл. ден. ед.
Еже
120 руб.
Об изображении Святой Троицы
Qiwir
: 8 августа 2013
Бог, почитаемый во Отце и Сыне и Святом Духе, Троица Святая, облекает Церковь в трисолнечный свет. Трисолнечный свет православия. И в этот триединый свет мы вступаем и сопрягаемся с ним лишь посредством неложного исповедания Святой Троицы. Омраченное, лишенное чистоты исповедание заслоняет от нас божественную трисолнечную славу, становится непроницаемым средостением, не давая нам приобщиться к этому свету и наполниться им, подобно тому, как полон был им Спаситель в Преображении. Можно сказать, ч
Цифровая обработка сигналов. Вариант 15
masnev
: 18 июня 2019
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1
№ А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
15 1,4 1,2 0,8 0,6 -0,46 0,5 0,39
Расчет на прочность и выбор стандартного теплообменника с U-образными трубами.
Rasta3326
: 16 апреля 2018
Курсовая работа включает в себя:
1.Расчет на прочность.
2. Выбор стандартизированных узлов и деталей.
Задание к работе:
Произвести расчет на прочность и выбрать стандартный теплообменный аппарат с U-образными трубами. Выполнить чертеж в формате А1 данного аппарата с указанием всех необходимых размеров.
Исходные данные:
Давление расчетное трубное/ межтрубное- 1,0/1,9МПа; Диаметр условный Dy=800мм;Расчетная температура трубного пространства tтр=250 С;Расчетная температура межтрубного пространс
200 руб.