Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Психолого-педагогический эксперимент, его сущность и основные видыID: 116122Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Эксперимент – как метод научного познания. 2. Переменная. Виды переменных. 3. Гипотеза. Виды гипотез. 4. Виды эксперимента. а) Лабораторный. б) Естественный. в) Валентность эксперимента г) Квазиэксперимент. д) Доэкспериментальные планы. 5.Основные требования к эксперименту. Психолого-педагогический эксперимент. Эксперимент ( от лат. еexperimental – «проба», «опыт», «испытание») – наиболее сложный вид исследования, наиболее трудоемкий, но вместе с тем более точный и полезный в познавательном плане. Известные психологи – экспериментаторы П. Кресс и Ж. Пиаже писали: « Экспериментальный метод – это форма подхода разума, имеющая свою логику и свои технические требования. Он не терпит спешки, но взамен медлительности и даже некоторой громоздкости дарует радость уверенности, частичной, может быть, но зато окончательной». Без эксперимента в науке и в практике, несмотря на его сложность и трудоемкость, обойтись невозможно, так как только в тщательно продуманном, правильно организованном и проведенном эксперименте можно получить наиболее доказательные результаты, особенно касающиеся причинно-следственных зависимостей. Целью эксперимента является выявление закономерных связей, т.е. устойчивых, существенных, связей между явлениями и процессами. Именно эта цель отличает эксперимент от других методов исследования, которые выполняют функцию сбора эмпирических данных. Выделим особенности эксперимента, как метода исследования: 1. В эксперименте раскрывается причинно-следственная связь, т.е. зависимость изучаемого явления от известных контролируемых условий. 2. Эксперимент предполагает активное вмешательство ученого в процесс исследования, управление этим процессом т.к. условия меняет сам ученный. 3. Использование, как минимум, двух методик измерения. Одна из которых измеряет условия протекания процесса, а другая методика фиксирует изменения, происходящие в изучаемых объектах. Размер файла: 21 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Общая психология - 2023 год Тест 96 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Готовый тест с ответами "Общая психология". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Тест с ответами «Общая психология». МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП Ответы на 60 вопросов по психологии Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психолого-педагогический эксперимент, его сущность и основные виды
Вход в аккаунт: