Алгебра и геометрия. Зачет. 1-й семестр. 4-й вариат
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ № 4
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений.
2. Уравнение линии на плоскости. Расстояние между точками. Деление отрезка пополам.
3. Найти острый угол между диагоналями параллелограмма, построенного на векторах , .
4. Найти уравнение линии центров окружностей:
5. Через точку пересечения прямых и провести прямую, делящую отрезок АВ, где А (4; 3), В (0; 1), пополам.
Работа зачтена
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений.
2. Уравнение линии на плоскости. Расстояние между точками. Деление отрезка пополам.
3. Найти острый угол между диагоналями параллелограмма, построенного на векторах , .
4. Найти уравнение линии центров окружностей:
5. Через точку пересечения прямых и провести прямую, делящую отрезок АВ, где А (4; 3), В (0; 1), пополам.
Работа зачтена
Похожие материалы
Алгебра и геометрия. Зачет. 1-й семестр
mikkikikki
: 7 мая 2012
1. Определители второго и треьего порядка.
2. Смешанное произведение векторов.
3. Исследовать взаимное положение прямых, найти угол и расстояние между ними.
4. Найти расстояние от точки А(5;3) до фокусов эллипса, если большая полуось его равна 10, а эксцентриситет 0,8.
5. Найти матрицу, обратную матрице А = ...
100 руб.
Зачет по алгебре и геометрии. 1-й семестр. Билет №1
kombatowoz
: 12 апреля 2018
.Билет № 1
1. Матрицы, операции над матрицами. Эквивалентность матриц.
Матрица – таблица чисел, содержащая определенное количество строк и столбцов. Элементами матрицы являются числа вида где номер строки, номер столбца.
Виды матриц:
1) Если число строк не равно числу столбцов то матрица называется прямоугольной, например: .
2) Если число строк равно числу столбцов то матрица называется квадратной, например:
Число строк или столбцов квадратной матрицы называется ее поряд-ком. В пример
50 руб.
Билет №6 Алгебра и геометрия (1-й семестр). Зачет.
masnev
: 6 февраля 2018
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису.
2. Решить матричное уравнение A*X*B=C
3. Даны векторы
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расс
100 руб.
Алгебра и геометрия. Зачет, 1-й семестр. Билет №1
zus139
: 21 февраля 2013
1. Определители 2 и 3 порядка и их свойства
2. Смешанное произведение векторов и его свойства
3. Исследовать взаимное положение прямых, найти угол и расстояние между ними.
Найти расстояние от точки А(5;3) до фокусов эллипса, если большая полуось его равна 10, а эксцентриситет 0,8.
А(5;3)
5. Найти матрицу, обратную матрице А =
90 руб.
Зачет по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Билет №6
Vaska001
: 8 января 2016
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису.
2. Решить матричное уравнение
3. Даны векторы
4.Даны координаты вершин пирамиды
A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние
150 руб.
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. 1-й семестр. Билет № 13
Kaprall
: 17 ноября 2012
1. Теорема Кронекера – Капелли.
2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве.
3. Решить матричное уравнение:
4. Найти уравнение параболы с вершиной в начале координат, если парабола симметрична относительно оси Ох и проходит через точку А (–1;3).
5. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые
100 руб.
Зачет по алгебре и геометрии
chita261
: 28 декабря 2014
билет № 3
1. Разложение определителя по строке и столбцу. Определитель п –го порядка.
2. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами.
3. Найти длину высоты, опущенной из вершины В в АВС, если А (-2;1), В(2; 3), С (-4;2).
4 Написать уравнение плоскости, проходящей через начало координат и перпендикулярной к прямой x-6/2=y+1/=3z-2/4
5. Выполнить действия:
100 руб.
Зачет по Алгебре и геометрии
Дарья31
: 10 сентября 2014
БИЛЕТ № 15
1. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами.
2. Уравнения прямой в пространстве.
3. Вычислить , где .
4. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить
5. Написать уравнение плоскости, проходящей через начало координат и перпендикулярной к прямой
.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.