Развитие мелкой и общей моторики у детей с ТНР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………3
Глава 1 Нарушения общей и мелкой моторики….........................4
Глава 2 Развитие мелкой (тонкой) моторики рук………………..6
Глава 3 Развитие общей моторики……………………………….10
Заключение………………………………………………………...11
Библиографический список………………………………………12
Введение
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребёнка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребёнком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо чётко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и усвоения, от которых зависит его успешное протекание.
Кроме того, нужно чётко представлять каждый этап речевого развития ребёнка, каждый «качественный скачок», чтобы вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе. Например, если малыш в 1 год и 4 месяца ещё не говорит, то решить, нормальное это явление или нет, логопед может только в том случае, если знает, когда при нормальном развитии должны появиться первые слова.
Знание закономерностей речевого развития детей необходимо также и для правильной диагностики нарушений речи. Так, некоторые специалисты порой направляют трёхлетней детей к логопеду для устранения недостатков произношения звуков. правильно ли это? Нет. Потому что даже при нормальном речевом развитии ребёнку в данном возрасте «полагается» произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называется физиологическим косноязычием, совершенно закономерно и обусловлено ещё недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата.
Введение……………………………………………………………3
Глава 1 Нарушения общей и мелкой моторики….........................4
Глава 2 Развитие мелкой (тонкой) моторики рук………………..6
Глава 3 Развитие общей моторики……………………………….10
Заключение………………………………………………………...11
Библиографический список………………………………………12
Введение
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребёнка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребёнком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо чётко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и усвоения, от которых зависит его успешное протекание.
Кроме того, нужно чётко представлять каждый этап речевого развития ребёнка, каждый «качественный скачок», чтобы вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе. Например, если малыш в 1 год и 4 месяца ещё не говорит, то решить, нормальное это явление или нет, логопед может только в том случае, если знает, когда при нормальном развитии должны появиться первые слова.
Знание закономерностей речевого развития детей необходимо также и для правильной диагностики нарушений речи. Так, некоторые специалисты порой направляют трёхлетней детей к логопеду для устранения недостатков произношения звуков. правильно ли это? Нет. Потому что даже при нормальном речевом развитии ребёнку в данном возрасте «полагается» произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называется физиологическим косноязычием, совершенно закономерно и обусловлено ещё недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата.
Другие работы
Подшипник сдвоенный - МЧ00.29.00.00 Деталирование
HelpStud
: 25 сентября 2025
Подшипники являются опорами для вращающихся валов машины или ее привода. На чертеже приведен разъемный подшипник скольжения со сменными бронзовыми вкладышами 4, 5, 6, 7. Для уменьшения изнашивания трущихся поверхностей вкладышей в отверстия корпуса 1 устанавливают масленки, подающие масло на эти поверхности. Масло по продольной канавке в верхнем вкладыше равномерно распределяется по всей длине вкладыша. Для охлаждения масла в месте стыка вкладышей сделали скос под углом 45. От осевого сдвига на
500 руб.
Тяга
vermux1
: 6 ноября 2017
Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины.
В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, отватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпусе винтом поз. 10. Отверстие под винт сверлят при сборке тяги.
Для уменьшения износа к трущимся поверхностям вкладыша и оси подводится густая смазка, поступающая из масленок, которые ввинчиваются в резьбовы отверст
150 руб.
Тренинг логического запоминания
Qiwir
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы изучения логического запоминания у детей подросткового возраста
1.1 Характеристика сущности и содержания процессов памяти в психолого-педагогической литературе
1.2 Основы и особенности логического запоминания
1.3 Проблема успешного обучения детей подросткового возраста
1.4 Возможности развития логического запоминания и успешности обучения у детей подросткового возраста
2. Экспериментальное исследование влияния тренинга логического запоминания на
10 руб.
Мотивация труда
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности
50 руб.