Развитие мелкой и общей моторики у детей с ТНР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………3
Глава 1 Нарушения общей и мелкой моторики….........................4
Глава 2 Развитие мелкой (тонкой) моторики рук………………..6
Глава 3 Развитие общей моторики……………………………….10
Заключение………………………………………………………...11
Библиографический список………………………………………12
Введение
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребёнка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребёнком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо чётко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и усвоения, от которых зависит его успешное протекание.
Кроме того, нужно чётко представлять каждый этап речевого развития ребёнка, каждый «качественный скачок», чтобы вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе. Например, если малыш в 1 год и 4 месяца ещё не говорит, то решить, нормальное это явление или нет, логопед может только в том случае, если знает, когда при нормальном развитии должны появиться первые слова.
Знание закономерностей речевого развития детей необходимо также и для правильной диагностики нарушений речи. Так, некоторые специалисты порой направляют трёхлетней детей к логопеду для устранения недостатков произношения звуков. правильно ли это? Нет. Потому что даже при нормальном речевом развитии ребёнку в данном возрасте «полагается» произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называется физиологическим косноязычием, совершенно закономерно и обусловлено ещё недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата.
Введение……………………………………………………………3
Глава 1 Нарушения общей и мелкой моторики….........................4
Глава 2 Развитие мелкой (тонкой) моторики рук………………..6
Глава 3 Развитие общей моторики……………………………….10
Заключение………………………………………………………...11
Библиографический список………………………………………12
Введение
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребёнка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребёнком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо чётко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и усвоения, от которых зависит его успешное протекание.
Кроме того, нужно чётко представлять каждый этап речевого развития ребёнка, каждый «качественный скачок», чтобы вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе. Например, если малыш в 1 год и 4 месяца ещё не говорит, то решить, нормальное это явление или нет, логопед может только в том случае, если знает, когда при нормальном развитии должны появиться первые слова.
Знание закономерностей речевого развития детей необходимо также и для правильной диагностики нарушений речи. Так, некоторые специалисты порой направляют трёхлетней детей к логопеду для устранения недостатков произношения звуков. правильно ли это? Нет. Потому что даже при нормальном речевом развитии ребёнку в данном возрасте «полагается» произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называется физиологическим косноязычием, совершенно закономерно и обусловлено ещё недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата.
Другие работы
Вариант 6.Контрольная работа.По дисциплине: Теория электрических цепей
forealkim
: 14 февраля 2023
Задача 1
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1tявляется прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перер
350 руб.
Словарь - Мананкова Т.И. Морфоскульптура суши. Словарь-справочник
OstVER
: 17 сентября 2012
Горно-Алтайск: ГАГУ, 2006. - 126 с.
Словарь-справочник «Морфоскульптура суши» состоит из терминов, которые наиболее часто используются в курсах, посвященных изучению рельефа. Схемы, рисунки, фотографии помогут лучшему усвоению геоморфологических понятий. В конце пособия предложен предметный указатель, с помощью которого можно легко найти необходимую информацию о той или иной форме рельефа. Часть схем и фотографий в пособии взяты из литературных источников, часть сделаны автором и студентами ГАГУ
20 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №7
7059520
: 21 ноября 2015
Отчеты лабораторных работ 1-5 ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ
1. лаб
Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно.
2. лаб
Дано:
Банк выплачивает 3% годовых. Напечатать таблицу изменения суммы вклада по годам, если
P = P0 (1 + 0,03n)
где P - сумма через n лет;
P0 - первоначальная сумма вклада, P0 = 1000 руб;
n- число лет, прошедших с момента внесения суммы.
3. лаб
Дано:
Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, сумму положительных
150 руб.
Контрольная по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 01
xtrail
: 7 августа 2024
Задание к контрольной работе
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Вариант: 0 (по первой цифре пароля)
Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Схема алгоритма
Программа на языке C
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке програ
500 руб.