Развитие мелкой и общей моторики у детей с ТНР

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149567.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение……………………………………………………………3

Глава 1 Нарушения общей и мелкой моторики….........................4

Глава 2 Развитие мелкой (тонкой) моторики рук………………..6

Глава 3 Развитие общей моторики……………………………….10

Заключение………………………………………………………...11

Библиографический список………………………………………12

Введение

Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребёнка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребёнком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо чётко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и усвоения, от которых зависит его успешное протекание.

Кроме того, нужно чётко представлять каждый этап речевого развития ребёнка, каждый «качественный скачок», чтобы вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе. Например, если малыш в 1 год и 4 месяца ещё не говорит, то решить, нормальное это явление или нет, логопед может только в том случае, если знает, когда при нормальном развитии должны появиться первые слова.

Знание закономерностей речевого развития детей необходимо также и для правильной диагностики нарушений речи. Так, некоторые специалисты порой направляют трёхлетней детей к логопеду для устранения недостатков произношения звуков. правильно ли это? Нет. Потому что даже при нормальном речевом развитии ребёнку в данном возрасте «полагается» произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называется физиологическим косноязычием, совершенно закономерно и обусловлено ещё недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата.
Вариант 6.Контрольная работа.По дисциплине: Теория электрических цепей
Задача 1 Задача 2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R. В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1tявляется прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1. 1. Перер
User forealkim : 14 февраля 2023
350 руб.
Словарь - Мананкова Т.И. Морфоскульптура суши. Словарь-справочник
Горно-Алтайск: ГАГУ, 2006. - 126 с. Словарь-справочник «Морфоскульптура суши» состоит из терминов, которые наиболее часто используются в курсах, посвященных изучению рельефа. Схемы, рисунки, фотографии помогут лучшему усвоению геоморфологических понятий. В конце пособия предложен предметный указатель, с помощью которого можно легко найти необходимую информацию о той или иной форме рельефа. Часть схем и фотографий в пособии взяты из литературных источников, часть сделаны автором и студентами ГАГУ
User OstVER : 17 сентября 2012
20 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №7
Отчеты лабораторных работ 1-5 ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ 1. лаб Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно. 2. лаб Дано: Банк выплачивает 3% годовых. Напечатать таблицу изменения суммы вклада по годам, если P = P0 (1 + 0,03n) где P - сумма через n лет; P0 - первоначальная сумма вклада, P0 = 1000 руб; n- число лет, прошедших с момента внесения суммы. 3. лаб Дано: Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, сумму положительных
User 7059520 : 21 ноября 2015
150 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №7
Контрольная по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 01
Задание к контрольной работе Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант: 0 (по первой цифре пароля) Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Схема алгоритма Программа на языке C Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке програ
User xtrail : 7 августа 2024
500 руб.
promo
up Наверх