Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149697.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В САМОУТВЕРЖДЕНИИ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА

1.1 Особенности развития потребностей в самоутверждении у сельского школьника в младшем школьном возрасте

1.2 Роль взаимоотношений в семье на процесс формирования потребности в самоутверждении

РАЗДЕЛ 2 ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В САМОУТВЕРЖДЕНИИ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

2.1 Методики исследования формирования потребности в самоутверждении сельского школьника

2.2 Анализ результатов педагогического исследования по выявлению роли семьи в формировании потребности в самоутверждении сельского школьника

РЕКОМЕНДАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

Частная жизнь человека богата и разнообразна. Каждый из нас в этой сфере играет многочисленные роли: отца (матери), сына (дочери), мужа (жены), работника или предпринимателя, владельца имущества или его приобретателя, автора или читателя.

Для младших школьников носителями общественных ценностей и идеалов выступают отдельные люди - семья, мать, учитель; для подростков в их число входят также и сверстники; наконец, старший школьник воспринимает идеалы и ценности достаточно обобщенно, может не связывать их с конкретными носителями (людьми или микросоциальными организациями). Соответственно система воспитания должна строиться с учетом возрастных особенностей.

А.С. Макаренко в «Книге для родителей» развил мысль о том, что воспитание ребенка всемье – это не только личное дело родителей, но процесс, имеющий непосредственный выход на общество; плохо воспитанные дети – это горе и слезы и для семьи, и для страны в целом»(17, с.27).

Относительно процесса воспитания особенно важна роль родителей – отца и матери. От того, каким образом они соответствуют этой роли, во многом зависит воспитание ребенка, его личностное становление, потребность в самоутверждении и многое другое, что только может зависеть от воспитания, а не является врожденными качествами. Самоутверждение – стремление индивида к достижению и поддержанию определенногообщественного статуса (25, с.48). Представленные тезисы подтверждают непреходящую актуальность избранной темы: «Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника».
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 4 Вариант 5
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а нужно определить максимальный расход в трубопроводе из условия отсутствия кавитации. Задача 1 Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в на
User Z24 : 7 декабря 2025
250 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 4 Вариант 5
Технологія приготування напоїв
Зміст: Вступ. Характеристика та аналіз економічної діяльності підприємства галузі. Технологія приготування. Рецептури страв. Значення в харчуванні. Технологія приготування. Схема приготування. Товарознавча характеристика сировини. Вимоги до якості. Підготовка до виробництва. Розрахунок ціни готової страви. Санітарія та гігієна під час приготування. Особиста гігієна працівників. Вимоги до первинної та теплової обробки. Умови та тривалість зберігання. Організація роботи гарячого цеху. План цеху
User Qiwir : 26 марта 2013
5 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №16. Задача №4. Брусок
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №16. Задача №4. Брусок Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений
User Чертежи : 19 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №16. Задача №4. Брусок
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №4
Билет 4. 1. Какие задачи решают распределенные вычислительные систем? 2. Какие причины могут приостанавливать работу конвейера? Какие есть программные способы их преодоления? 3. Какие имеются способы введения параллелизма в архитектуру? В чем они заключаются, и в чем отличия между ними?
User SibGUTI2 : 15 мая 2016
100 руб.
up Наверх