Самоопределение личности в условиях массы, толпы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149721.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Проблема самоопределения личности в условиях “массового порядка существования” 20 века имеет особую значимость и актуальность для западной культуры и именно в 20 веке.

Не более столетия тому назад традиционная политика государства и соперничество государей были главными факторами событий. Мнение масс не принималось в расчет, да большей частью она и не существовало. В настоящее же время политические традиции, личные склонности монархов, их соперничество уже более не принимаются в расчет, и, наоборот, голос толпы становится преобладающим. Массы диктуют правительству его поведение, и именно к их желаниям оно и старается прислушаться. Не в совещаниях государей, а в душе толпы подготавливаются теперь судьбы наций.

Выступление народных классов на арену политической жизни, т.е. в действительности их постепенное превращение в руководящие классы, представляет одну из наиболее выдающихся характерных черт нашей эпохи. Путем ассоциаций толпа выработала идеи о своих интересах и получила сознание своей силы. Толпа составляет синдикаты, перед которыми капитулируют все власти, одна за другой.

Мало склонные к теоретическим рассуждениям, массы зато склоны к действию. Благодаря своей теперешней организации, толпа получила огромную силу.

Именно XX век внес глубокие изменения в понятия людей о человеке массы. Рассмотрев данную проблему мы увидели что человек теряет свои личностные качества, находясь в толпе. Находясь под влиянием толпы, человек порой может совершать безрассудные поступки, которые он не совершил бы, если контролируя свое поведение.

Данная проблема позволяет найти различие между массой, толпой и поведением индивида в них.
Толпа как разновидность социальной массы. Зачет. 3-й семестр.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Социальная психология Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 18.12.2016 Рецензия:Уважаемый ....., Ваш ответ зачтен Логутова Марина Алексеевна
User Wladimirsof : 25 декабря 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Социальная психология. Тема: «Социальная психология как психология толпы (Г.ЛеБон)»
Тема: «Социальная психология как психология толпы (Г.ЛеБон)» Содержание Введение 3 Социальная психология как психология толпы (Г.ЛеБон). 4 Заключение 9 Список литературы 10
User SibGOODy : 28 августа 2018
200 руб.
promo
Кейс1 и Кейс 2 по Теории отраслевых рынков
Кейс 1 Вариант 4 Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка инвестиционно-строительного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа. 2. К какому типу рынков относится отрасль инвестиционно-строительного комплекса? 3. Каковы границы отра
User SuperMind : 30 мая 2015
600 руб.
Проект модернизации конструкции дорожного катка ДУ-47А
Содержание. Введение. 1.Основная часть. 1.1.Обзор конструкции балластных устройств. 1.2.Обзор конструкции катка с ВБУ. 1.3.Характеристика горячей асфальтобетонной смеси в процессе уплотнения. 1.4. Выбор основных размеров балластного устройства. 2.Конструкторская часть. 2.1.Расчет двигателя. 2.2.Расчёт шпонки на валу гидромотора. 2.3.Расчёт на прочность пальца крепления гидроцилиндра. 2.4.Расчет на прочность пальца крепления вакуумной камеры. 2.5.Расчет на прочность шлицевого вала
User Рики-Тики-Та : 4 января 2012
55 руб.
Продвижение гостиничного продукта на примере гостиницы Красноярского края
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1.Рынок гостиничных услуг: состав и структура. 1.1.Современный гостиничный маркетинг 1.2.Определение понятия «услуга» 1.3.Типы услуг в гостиничном бизнесе 1.4. Продвижение услуг гостиницы. 1.5.Краткое описание PR средств: 1.6. Работа с прессой и СМИ 1.7.Акции PR Глава 2.Характеристика гостиницы «AMAKS Сити Отель» 2.1.Анализ внутренней среды организации 2.2.Категории номеров в сети гостиничного комплекса «AMAKS Сити-отель». Удобства и услуги в гостиничных номерах. Глава
User Анастасия160 : 19 января 2016
500 руб.
Экономические аспекты безопасности жизнедеятельности
В связи с ухудшением техногенной обстановки в России можно ожидать, что во многих случаях отдельные, даже небольшие по своим масштабам производственные аварии и стихийные бедствия станут одной цепью, будут провоцировать и усиливать друг друга, а также вызывать системные эффекты, не поддающиеся локализации и имеющие огромные прямые и косвенные последствия, проявляющиеся на макроэкономическом уровне. Подобные чрезвычайные ситуации в той или иной мере оказывают влияние практически на все сферы суще
User Elfa254 : 21 ноября 2013
10 руб.
up Наверх