Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
Глава 1. Самооценка как психологический феномен 8
1.1. История представлений об оценке себя человеком 8
1.2. Современное понятие самооценки 10
1.3. Место самооценки в структуре самосознания 14
1.4. Функции, виды и параметры самооценки 19
Глава 2. Теоретический обзор литературы по психологии тревожности
2.1. История развития психологии тревожности 23
2.2. Современное понимание тревожности в психологии 27
2.3. Функции, виды и формы тревожности 30
2.4. Причины тревожности 35
Глава 3. Организация и методики исследования 37
Глава 4. Обсуждение результатов исследования 40
Выводы 65
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
Введение
Работа посвящена сложной и значимой проблеме исследования связи самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте.
В результате многочисленных теоретических и эмпирических исследований, проведенных в отечественной и зарубежной психологии по проблемам самооценки, возникло представление, что самооценка своим влиянием пронизывает все аспекты человеческого существования [Branden, 1994; цит. по: 33].
Значимый вклад в изучение самооценки внесли С.Л. Рубинштейн (1973), Л.И. Божович (1955, 1979, 1995); А.И. Липкина и др. (1968); А.Н. Леонтьев (1975); И.И. Чеснокова (1977); В.В. Столин (1983); И.С. Кон (1987, 1989); Р. Бернс (1986); К. Роджерс (2007); Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова (1990, 1997, 2001); О.Н. Молчанова (2006) и многие другие.
Наиболее перспективной представляется модель самооценки, предложенная Л.В. Бороздиной, где самооценка включена в структуру самосознания и определяется как оценка человеком себя по определенному свойству или оценки собственного потенциала в целом [15].
Самооценка сложный конструкт и рассматривается в отечественной психологии в связи с развитием самосознания и является, в основном, предметом возрастной психологии. В зарубежной психологии проблема самооценки является предметом социально-психологического анализа, а также педагогической психологии [51].
Изучение проблемы самооценки, является очень важной с точки зрения практической психологии – как в области психотерапии, так и в области психологического консультирования.
Что касается проблемы тревожности, то ни одна психологическая проблема не претерпела таких спадов и подъемов в своем изучении, как проблема тревожности. Если в 1927г. по данной проблеме приводилось всего 3 статьи, то в 1960-м - уже 222, а в 1995-м - более 600 [59]. В отечественной психологии период активных исследований тревожности приходился на 1970-е начало 1990–х годов [59]. Несмотря на большое количество исследований, мы сталкиваемся с большим разбросом мнений в определении тревожности [41]. Неопределенность термина «тревожность» в психологии является следствием его использования в различных значениях. Это и временное психическое состояние, возникшее под воздействием стрессовых факторов; и фрустрация социальных потребностей; и свойство личности, и мотивационный конфликт [59].
Глава 1. Самооценка как психологический феномен 8
1.1. История представлений об оценке себя человеком 8
1.2. Современное понятие самооценки 10
1.3. Место самооценки в структуре самосознания 14
1.4. Функции, виды и параметры самооценки 19
Глава 2. Теоретический обзор литературы по психологии тревожности
2.1. История развития психологии тревожности 23
2.2. Современное понимание тревожности в психологии 27
2.3. Функции, виды и формы тревожности 30
2.4. Причины тревожности 35
Глава 3. Организация и методики исследования 37
Глава 4. Обсуждение результатов исследования 40
Выводы 65
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
Введение
Работа посвящена сложной и значимой проблеме исследования связи самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте.
В результате многочисленных теоретических и эмпирических исследований, проведенных в отечественной и зарубежной психологии по проблемам самооценки, возникло представление, что самооценка своим влиянием пронизывает все аспекты человеческого существования [Branden, 1994; цит. по: 33].
Значимый вклад в изучение самооценки внесли С.Л. Рубинштейн (1973), Л.И. Божович (1955, 1979, 1995); А.И. Липкина и др. (1968); А.Н. Леонтьев (1975); И.И. Чеснокова (1977); В.В. Столин (1983); И.С. Кон (1987, 1989); Р. Бернс (1986); К. Роджерс (2007); Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова (1990, 1997, 2001); О.Н. Молчанова (2006) и многие другие.
Наиболее перспективной представляется модель самооценки, предложенная Л.В. Бороздиной, где самооценка включена в структуру самосознания и определяется как оценка человеком себя по определенному свойству или оценки собственного потенциала в целом [15].
Самооценка сложный конструкт и рассматривается в отечественной психологии в связи с развитием самосознания и является, в основном, предметом возрастной психологии. В зарубежной психологии проблема самооценки является предметом социально-психологического анализа, а также педагогической психологии [51].
Изучение проблемы самооценки, является очень важной с точки зрения практической психологии – как в области психотерапии, так и в области психологического консультирования.
Что касается проблемы тревожности, то ни одна психологическая проблема не претерпела таких спадов и подъемов в своем изучении, как проблема тревожности. Если в 1927г. по данной проблеме приводилось всего 3 статьи, то в 1960-м - уже 222, а в 1995-м - более 600 [59]. В отечественной психологии период активных исследований тревожности приходился на 1970-е начало 1990–х годов [59]. Несмотря на большое количество исследований, мы сталкиваемся с большим разбросом мнений в определении тревожности [41]. Неопределенность термина «тревожность» в психологии является следствием его использования в различных значениях. Это и временное психическое состояние, возникшее под воздействием стрессовых факторов; и фрустрация социальных потребностей; и свойство личности, и мотивационный конфликт [59].
Другие работы
Вычислительная математика. Билет №9
danila1271
: 23 мая 2016
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения.
3. Найдите методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
10 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.1 Вариант 8
Z24
: 18 октября 2025
Определить момент Мм, развиваемый гидромотором, полезную мощность Nп и частоту вращения nм вала гидромотора, если давление насоса равно рн, перепад давления на гидромоторе Δрм, подача насоса Qн, рабочий объем гидромотора qм. Схема гидропривода представлена на рис. 14.3. Механический и объемный КПД гидромотора соответственно ηм.м = 0,9, ηм.о = 0,92. Потери напора в гидролиниях не учитывать. Плотность рабочей жидкости ρм. Площадь проходного отверстия дросселя ωдр, коэффициент расхода дросселя μдр.
150 руб.
Проект крутонахиленого конвеера
Aronitue9
: 21 июня 2015
№ Назва розділу Стр
Вступ
1. Загальна частина
1.1. Опис конструкції конвеєра. Загальний пристрій стрічкових конвеєрів
1.2. Елементи стрічкового конвеєра
1.3. Роликоопори
1.4. Натяжні пристрої
1.5. Опорні конструкції
1.6. Завантажувальні і розвантажувальні пристрої
1.7. Пристрої для очищення стрічки і барабанів
1.8. Пристрій конвеєра стрічкового крутонахилений
1.9. Опис умов експлуатації і постановка завдання
2. Розрахунково-конструкторський розділ
2.1. Розрахунок конвеєра
2.2. Визн
1200 руб.
Дивидендная политика
Qiwir
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………........3
Глава 1. Дивидендная политика и возможность ее выбора………….....5
1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики……………....5
1.2 Этапы формирования дивидендной политики АО……….............10
1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику………………...15
1.4 Расчет и порядок выплаты дивидендов………………………….....19
Глава 2. Дивидендная политика сети Аптек «Доктор Столетов».……..23
2.1 Технико-экономическая характеристика сети..……………..……..23
2.2 Разработка диви
10 руб.