Связь чувства эмпатии и социализации личности школьника

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149754.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1. Анализ психопедагогической ситуации……………………………….4

Глава 2. Теоретическое обоснование проектировочной и аналитической деятельности………………………………………………………………………6

2.1. Чувство эмпатии и социализация личности……………………………….6

2.2. Характеристика объекта исследования……………………………………11

2.3. Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии…….23

Глава 3. Планирование развития эмпатии у учащихся среднего звена для улучшения процесса социализации…………………………………………….30

Заключение……………………………………………………………………….33

Список источников литературы………………………………………………...34

Приложение 1…………………………………………………………………….36

Приложение 2…………………………………………………………………….38

Приложение 3…………………………………………………………………….40

Приложение 4…………………………………………………………………….42

Приложение 5…………………………………………………………………….47

Приложение 6…………………………………………………………………….49

Приложение 7…………………………………………………………………….51

Введение



Известно, что человек становится личностью в процессе взаимодействия с социальной средой в результате образования и воспитания, усвоение культуры конкретно-исторического общества. Восходящим в таком роде, является принцип социализации, т.е. «вхождение» ребенка в общество. Ряд исследователей утверждают, что психологическое свойство эмпатии, сопереживания является значительным механизмом социализации детей и молодежи.

Именно развитое сочувствие учеников формирует утонченные и высоконравственные качества, в ходе которых дети превращается в полноценную личность, а также усваивает и активно воссоздает социальный опыт.

Объем понятия «социализация» значительно более широкий чем «воспитание». Воспитание ставит целью, прежде всего, систему направленных влияний, с помощью которых стараются привить желательные качества и свойства, тогда как социализация включает также непредвиденные спонтанные влияния, из-за которых происходит приобщение к культуре и обретению полноправного статуса гражданина государства.

Современным учащимся среднего звена довольно трудно адаптироваться к социальным условиям. Одним из актуальных направлений коррекционно-воспитательного процесса становится социализация детей, индивидуализация воспитания и обучения, приближение детей к социальным ценностям и правилам.

Своевременная и успешная социализация ученика предупреждает развитие девиантного поведения, психологические проблемы в общении с людьми и самореализации будущих граждан. Поэтому для нас важно исследовать все возможные методики и инструменты социализации учащихся среднего звена, в частности эмпатии.
Лабораторная №1 по дисциплине: Технологии социально-психологической работы. Общий вариант
Лабораторная работа №1 ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Цель: формирование представлений об особенностях технологий социально-психологической работы I. Вопросы для изучения (Дайте развернутые письменные ответы на вопросы на основе предложенной литературы) 1. Социальная диагностика и ее значение в социальной работе 2. Социальная адаптация в аспекте социальной работы 3. Социальная реабилитация: ее виды и значение в социальной работе 4. Социальная коррекция как технология социально-пси
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
600 руб.
promo
Розрахунок ремонту ділянки водовідвідної мережі
ВСТУП 5 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КВАРТАЛУ, В МЕЖАХ ЯКОГО ПРОВОДИТЬСЯ РЕКОНСТРУКЦІЯ ІНЖЕНЕРНИХ МЕРЕЖ. 6 1.1 Характеристика інженерно-геологічних, природно-кліматичних та екологічних умов об’єкта проектування 6 1.2 Розміщення об’єкта реконструкції 7 1.3 Аналіз стану об’єкту реконструкції 8 2. ВИЗНАЧЕННЯ РОЗРАХУНКОВОГО НАСЕЛЕННЯ І РОЗРАХУНКОВИХ ВИТРАТ СТІЧНИХ ВОД 9 2.1 Визначення розрахункового населення і розрахункових витрат стічних вод даного кварталу 9 2.2 Визначення розрахункового населення і розраху
User OstVER : 1 октября 2013
40 руб.
Розрахунок ремонту ділянки водовідвідної мережі
Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 9-14 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного програм
User Dusya : 2 мая 2012
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 24 Вариант 0
Определить силу прессования F, развиваемую гидравлическим прессом. Диаметр большого плунжера равен D, а малого d. Большой плунжер расположен выше меньшего на величину H, усилие, приложенное к рукоятке, равно R. Температура жидкости 20°С.
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 24 Вариант 0
up Наверх