Связь чувства эмпатии и социализации личности школьника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Анализ психопедагогической ситуации……………………………….4
Глава 2. Теоретическое обоснование проектировочной и аналитической деятельности………………………………………………………………………6
2.1. Чувство эмпатии и социализация личности……………………………….6
2.2. Характеристика объекта исследования……………………………………11
2.3. Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии…….23
Глава 3. Планирование развития эмпатии у учащихся среднего звена для улучшения процесса социализации…………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список источников литературы………………………………………………...34
Приложение 1…………………………………………………………………….36
Приложение 2…………………………………………………………………….38
Приложение 3…………………………………………………………………….40
Приложение 4…………………………………………………………………….42
Приложение 5…………………………………………………………………….47
Приложение 6…………………………………………………………………….49
Приложение 7…………………………………………………………………….51
Введение
Известно, что человек становится личностью в процессе взаимодействия с социальной средой в результате образования и воспитания, усвоение культуры конкретно-исторического общества. Восходящим в таком роде, является принцип социализации, т.е. «вхождение» ребенка в общество. Ряд исследователей утверждают, что психологическое свойство эмпатии, сопереживания является значительным механизмом социализации детей и молодежи.
Именно развитое сочувствие учеников формирует утонченные и высоконравственные качества, в ходе которых дети превращается в полноценную личность, а также усваивает и активно воссоздает социальный опыт.
Объем понятия «социализация» значительно более широкий чем «воспитание». Воспитание ставит целью, прежде всего, систему направленных влияний, с помощью которых стараются привить желательные качества и свойства, тогда как социализация включает также непредвиденные спонтанные влияния, из-за которых происходит приобщение к культуре и обретению полноправного статуса гражданина государства.
Современным учащимся среднего звена довольно трудно адаптироваться к социальным условиям. Одним из актуальных направлений коррекционно-воспитательного процесса становится социализация детей, индивидуализация воспитания и обучения, приближение детей к социальным ценностям и правилам.
Своевременная и успешная социализация ученика предупреждает развитие девиантного поведения, психологические проблемы в общении с людьми и самореализации будущих граждан. Поэтому для нас важно исследовать все возможные методики и инструменты социализации учащихся среднего звена, в частности эмпатии.
Глава 2. Теоретическое обоснование проектировочной и аналитической деятельности………………………………………………………………………6
2.1. Чувство эмпатии и социализация личности……………………………….6
2.2. Характеристика объекта исследования……………………………………11
2.3. Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии…….23
Глава 3. Планирование развития эмпатии у учащихся среднего звена для улучшения процесса социализации…………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список источников литературы………………………………………………...34
Приложение 1…………………………………………………………………….36
Приложение 2…………………………………………………………………….38
Приложение 3…………………………………………………………………….40
Приложение 4…………………………………………………………………….42
Приложение 5…………………………………………………………………….47
Приложение 6…………………………………………………………………….49
Приложение 7…………………………………………………………………….51
Введение
Известно, что человек становится личностью в процессе взаимодействия с социальной средой в результате образования и воспитания, усвоение культуры конкретно-исторического общества. Восходящим в таком роде, является принцип социализации, т.е. «вхождение» ребенка в общество. Ряд исследователей утверждают, что психологическое свойство эмпатии, сопереживания является значительным механизмом социализации детей и молодежи.
Именно развитое сочувствие учеников формирует утонченные и высоконравственные качества, в ходе которых дети превращается в полноценную личность, а также усваивает и активно воссоздает социальный опыт.
Объем понятия «социализация» значительно более широкий чем «воспитание». Воспитание ставит целью, прежде всего, систему направленных влияний, с помощью которых стараются привить желательные качества и свойства, тогда как социализация включает также непредвиденные спонтанные влияния, из-за которых происходит приобщение к культуре и обретению полноправного статуса гражданина государства.
Современным учащимся среднего звена довольно трудно адаптироваться к социальным условиям. Одним из актуальных направлений коррекционно-воспитательного процесса становится социализация детей, индивидуализация воспитания и обучения, приближение детей к социальным ценностям и правилам.
Своевременная и успешная социализация ученика предупреждает развитие девиантного поведения, психологические проблемы в общении с людьми и самореализации будущих граждан. Поэтому для нас важно исследовать все возможные методики и инструменты социализации учащихся среднего звена, в частности эмпатии.
Другие работы
Лабораторная №1 по дисциплине: Технологии социально-психологической работы. Общий вариант
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Лабораторная работа №1
ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: формирование представлений об особенностях технологий социально-психологической работы
I. Вопросы для изучения
(Дайте развернутые письменные ответы на вопросы на основе предложенной литературы)
1. Социальная диагностика и ее значение в социальной работе
2. Социальная адаптация в аспекте социальной работы
3. Социальная реабилитация: ее виды и значение в социальной работе
4. Социальная коррекция как технология социально-пси
600 руб.
Розрахунок ремонту ділянки водовідвідної мережі
OstVER
: 1 октября 2013
ВСТУП 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КВАРТАЛУ, В МЕЖАХ ЯКОГО ПРОВОДИТЬСЯ РЕКОНСТРУКЦІЯ ІНЖЕНЕРНИХ МЕРЕЖ. 6
1.1 Характеристика інженерно-геологічних, природно-кліматичних та екологічних умов об’єкта проектування 6
1.2 Розміщення об’єкта реконструкції 7
1.3 Аналіз стану об’єкту реконструкції 8
2. ВИЗНАЧЕННЯ РОЗРАХУНКОВОГО НАСЕЛЕННЯ І РОЗРАХУНКОВИХ ВИТРАТ СТІЧНИХ ВОД 9
2.1 Визначення розрахункового населення і розрахункових витрат стічних вод даного кварталу 9
2.2 Визначення розрахункового населення і розраху
40 руб.
Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы
Dusya
: 2 мая 2012
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 9-14
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного програм
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 24 Вариант 0
Z24
: 6 декабря 2025
Определить силу прессования F, развиваемую гидравлическим прессом. Диаметр большого плунжера равен D, а малого d. Большой плунжер расположен выше меньшего на величину H, усилие, приложенное к рукоятке, равно R. Температура жидкости 20°С.
150 руб.