Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Анализ рынка электромеханических преобразователейID: 116312Дата закачки: 13 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Электрическим приводом называется конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии, механических преобразователей энергии, преобразователя электрической энергии и микропроцессорной системы управления. Составляющие элементы данной системы являются весьма дорогостоящими, следовательно, инженеру, разрабатывающему систему электрического привода, необходимо иметь навык производить технико-экономический расчёт элементов системы и уметь грамотно производить оценку рынка данных элементов. Данное умение необходимо для того, чтобы при меньшей стоимости данной системы можно было получить лучшие её качественные показатели. В данном реферате будет рассмотрен анализ рынка электромеханических преобразователей. Однако необходимо понимать, что сам по себе двигатель в производстве не используется в принципе, он используется только в системе электропривода. Поэтому тенденции развития рынка двигателей будут совпадать с тенденциями развития рынка приводов. Целью исследования является исследование российского рынка электродвигателей с целью оценки целесообразности выхода на данный рынок. 1. Анализ рынка Под анализом рынка подразумевается - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Иначе говоря, это анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. Анализ рынка является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В Анализе рынка применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства. Целью современных методик анализа товарных рынков территорий является измерение важнейших параметров и показателей состояния конкурентной среды и уровней их монополизации. С 1993г. ГКАП РФ и его территориальные управления ведут разработку и апробацию различных вариантов таких методик. В процессе разработок программ для демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках начала постепенно выстраиваться и методика анализа конкурентной среды.Электрическим приводом называется конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии, механических преобразователей энергии, преобразователя электрической энергии и микропроцессорной системы управления. Составляющие элементы данной системы являются весьма дорогостоящими, следовательно, инженеру, разрабатывающему систему электрического привода, необходимо иметь навык производить технико-экономический расчёт элементов системы и уметь грамотно производить оценку рынка данных элементов. Данное умение необходимо для того, чтобы при меньшей стоимости данной системы можно было получить лучшие её качественные показатели. В данном реферате будет рассмотрен анализ рынка электромеханических преобразователей. Однако необходимо понимать, что сам по себе двигатель в производстве не используется в принципе, он используется только в системе электропривода. Поэтому тенденции развития рынка двигателей будут совпадать с тенденциями развития рынка приводов. Целью исследования является исследование российского рынка электродвигателей с целью оценки целесообразности выхода на данный рынок. 1. Анализ рынка Под анализом рынка подразумевается - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Иначе говоря, это анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. Анализ рынка является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В Анализе рынка применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства. Целью современных методик анализа товарных рынков территорий является измерение важнейших параметров и показателей состояния конкурентной среды и уровней их монополизации. С 1993г. ГКАП РФ и его территориальные управления ведут разработку и апробацию различных вариантов таких методик. В процессе разработок программ для демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках начала постепенно выстраиваться и методика анализа конкурентной среды. Размер файла: 229,8 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ рынка электромеханических преобразователей
Вход в аккаунт: