Анализ рынка электромеханических преобразователей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180350.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Электрическим приводом называется конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии, механических преобразователей энергии, преобразователя электрической энергии и микропроцессорной системы управления.

Составляющие элементы данной системы являются весьма дорогостоящими, следовательно, инженеру, разрабатывающему систему электрического привода, необходимо иметь навык производить технико-экономический расчёт элементов системы и уметь грамотно производить оценку рынка данных элементов. Данное умение необходимо для того, чтобы при меньшей стоимости данной системы можно было получить лучшие её качественные показатели.

В данном реферате будет рассмотрен анализ рынка электромеханических преобразователей. Однако необходимо понимать, что сам по себе двигатель в производстве не используется в принципе, он используется только в системе электропривода. Поэтому тенденции развития рынка двигателей будут совпадать с тенденциями развития рынка приводов.

Целью исследования является исследование российского рынка электродвигателей с целью оценки целесообразности выхода на данный рынок.

1. Анализ рынка



Под анализом рынка подразумевается - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке.

Иначе говоря, это анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. Анализ рынка является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В Анализе рынка применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства.

Целью современных методик анализа товарных рынков территорий является измерение важнейших параметров и показателей состояния конкурентной среды и уровней их монополизации. С 1993г. ГКАП РФ и его территориальные управления ведут разработку и апробацию различных вариантов таких методик. В процессе разработок программ для демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках начала постепенно выстраиваться и методика анализа конкурентной среды.Электрическим приводом называется конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии, механических преобразователей энергии, преобразователя электрической энергии и микропроцессорной системы управления.

Составляющие элементы данной системы являются весьма дорогостоящими, следовательно, инженеру, разрабатывающему систему электрического привода, необходимо иметь навык производить технико-экономический расчёт элементов системы и уметь грамотно производить оценку рынка данных элементов. Данное умение необходимо для того, чтобы при меньшей стоимости данной системы можно было получить лучшие её качественные показатели.

В данном реферате будет рассмотрен анализ рынка электромеханических преобразователей. Однако необходимо понимать, что сам по себе двигатель в производстве не используется в принципе, он используется только в системе электропривода. Поэтому тенденции развития рынка двигателей будут совпадать с тенденциями развития рынка приводов.

Целью исследования является исследование российского рынка электродвигателей с целью оценки целесообразности выхода на данный рынок.

1. Анализ рынка



Под анализом рынка подразумевается - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке.

Иначе говоря, это анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. Анализ рынка является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В Анализе рынка применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства.

Целью современных методик анализа товарных рынков территорий является измерение важнейших параметров и показателей состояния конкурентной среды и уровней их монополизации. С 1993г. ГКАП РФ и его территориальные управления ведут разработку и апробацию различных вариантов таких методик. В процессе разработок программ для демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках начала постепенно выстраиваться и методика анализа конкурентной среды.
Выбор пакета материалов для женского демисезонного пальто
Содержание Введение 1 Выбор модели 1.1 Анализ направления моды 1.2 Выбор и характеристика модели женского демисезонного пальто 2 Выбор материала верха для модели 2.1 Разработка требований для материалов верха данной модели 2.2 Общая характеристика ассортиментной группы 2.3 Современные тенденции материалов 2.4 Характеристика выбранного материала верха 3 Выбор прокладочных материалов 4 Выбор подкладочных материалов 6 Выбор скрепляющих материалов, отделки и фурнитуры Заключен
User Slolka : 20 октября 2013
10 руб.
Вычертить контуры деталей. Графическая работа 2. Вариант 17 - Стойка
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 2 (2-я часть). Вариант 17 - Стойка Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений. В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 4 декабря 2025
100 руб.
Вычертить контуры деталей. Графическая работа 2. Вариант 17 - Стойка promo
Причины конфликтов.
План. I.Введение. ………………….. 3 стр. II. Природа конфликта. ………………….. 4 - 14 стр.       1) Что такое конфликт.       2) Типы конфликта.            - внутриличностный конфликт;           - межличностный конфликт;            - конфликт между личностью и группой;            - межгрупповой конфликт.       3) Причины конфликта.       4) Последствия конфликта.       5) Управление конфликтной ситуацией.       6) Разрешение конфликта.  III. Заключение. ……
User ss011msv : 17 ноября 2011
100 руб.
Контрольная по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 01
Задание Расшифровать приведенные в hex’кодах сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже вопросами. Ответы оформить в соответствии с требованиями, указанными в методическом пособии. Вопросы В решении необходимо указать: 1) Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов; 2) MAC-адреса источника и назначения; 3) Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром; 4) Версию протокола сетевого уровня; 5) Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы; 6) Длину паке
User xtrail : 29 июля 2024
600 руб.
promo
up Наверх