Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Теоретическое обоснование основных аспектов цвета. 5
1.1 Цветовой круг. 5
1.4 Ассоциации, вызванные цветом. 8
1.5 Индивидуальность восприятия цвета. 12
1.6 Композиция и цвет. 13
1.7Сочетание текста и цвета. 15
1.9 Примеры влияния цвета на восприятие товара. 21
2.Сравнительный анализ фирменных стилей. 23
Заключение. 27
Приложение. 30
Введение
Фирменный стиль в современных условиях является половиной успеха компании и продвигаемого ею продукта. Создать успешный фирменный стиль непросто. Необходимо определить какое впечатление должен производить фирменный стиль, какие цели и задачи мы ставим перед собой, разрабатывая его.
Хотелось бы подробнее остановиться на такой немаловажной составляющей фирменного стиля, как фирменный цвет. Цвет является мощным средством идентификации и потому должен использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
Вопрос влияния цвета в окружающей среде и интерьере поднят учёными-психологами давно. Прекрасно известно, что различные цвета по-разному влияют на психическое и физиологическое состояние человека. Они способны создавать ощущения смены температуры, покоя и беспокойства. С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к продукту а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя требуемые эмоции. При правильном выборе — это благоприятное представление и желание приобрести товар. Но, к сожалению многие дизайнеры, так же как и их заказчики, не очень внимательно относятся к выбору цветового решения Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной. Главными, по их мнению, являются яркость и выразительность сообщения, которые наиболее привлекают внимание получателя. Может быть, именно поэтому по-настоящему сильные фирменные стили в России можно пересчитать по пальцам. Вышесказанное ярко иллюстрирует актуальность и значимость проблемы неправильного и неуместного использования цвета в фирменном стиле.
Введение. 3
1. Теоретическое обоснование основных аспектов цвета. 5
1.1 Цветовой круг. 5
1.4 Ассоциации, вызванные цветом. 8
1.5 Индивидуальность восприятия цвета. 12
1.6 Композиция и цвет. 13
1.7Сочетание текста и цвета. 15
1.9 Примеры влияния цвета на восприятие товара. 21
2.Сравнительный анализ фирменных стилей. 23
Заключение. 27
Приложение. 30
Введение
Фирменный стиль в современных условиях является половиной успеха компании и продвигаемого ею продукта. Создать успешный фирменный стиль непросто. Необходимо определить какое впечатление должен производить фирменный стиль, какие цели и задачи мы ставим перед собой, разрабатывая его.
Хотелось бы подробнее остановиться на такой немаловажной составляющей фирменного стиля, как фирменный цвет. Цвет является мощным средством идентификации и потому должен использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
Вопрос влияния цвета в окружающей среде и интерьере поднят учёными-психологами давно. Прекрасно известно, что различные цвета по-разному влияют на психическое и физиологическое состояние человека. Они способны создавать ощущения смены температуры, покоя и беспокойства. С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к продукту а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя требуемые эмоции. При правильном выборе — это благоприятное представление и желание приобрести товар. Но, к сожалению многие дизайнеры, так же как и их заказчики, не очень внимательно относятся к выбору цветового решения Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной. Главными, по их мнению, являются яркость и выразительность сообщения, которые наиболее привлекают внимание получателя. Может быть, именно поэтому по-настоящему сильные фирменные стили в России можно пересчитать по пальцам. Вышесказанное ярко иллюстрирует актуальность и значимость проблемы неправильного и неуместного использования цвета в фирменном стиле.
Другие работы
Презентация: Характеристика биологических особенностей и производственных качеств страусов африканской черной породы в крестьянско-фермерском хозяйстве
Aronitue9
: 3 сентября 2012
Представление о страусах.
Продукция страусоводства.
Экстерьер страуса.
Яйценоскость страусов по годам.
Средняя яйценоскость самок страуса в продуктивный период (апрель-сентябрь 2011г.).
Продуктивность самки страуса (Рицы) за май 2011.
Морфологические признаки инкубационных яиц страусов.
в КФХ Михайлова С.В.
Площадь помещений на голову страуса в КФХ Михайлова С.В.
Температура в помещениях КФХ Михайлова С.В.для выращивания цыплят страуса в зависимости от их возраста.
Питательность рационов африкан
20 руб.
Комплекс оборудования для бурения скважин с модернизацией скважинного герметизатора-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 17 апреля 2018
Комплекс оборудования для бурения скважин с модернизацией скважинного герметизатора-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
2 ОПИСАНИЕ ТО
2.1 Описание и принцип действия герметизатора
2.1.1 Призначененя герметизатора
Герметизатор предназначе
1200 руб.
Экзамен. Физика. Билет №19
Screen
: 28 января 2014
Задача №1. На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел.
Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать
Задача №2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью , остановился за . Найти тормозной путь.
Задача №3. Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом через после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение.
Задача №4.
170 руб.
Проектирование привода к цепному транспортеру с одноступенчатым коническим редуктором
swim2
: 15 июля 2013
Задание……………………………………………………………………… 3
Введение……………………………………………………………………. 4
1 Расчет привода и выбор электродвигателя…………………………….. 5
2 Выбор материалов…………………………………………………….. 7
2.1 Определение допускаемых контактных напряжений…………. 7
2.2 Определение допускаемых напряжений изгиба………………. 8
2.3 Определение допускаемых напряжений при кратковременной перегрузке 9
3 Расчет конической передачи ………………………………………... 9
4 Расчет валов на прочность……………………………………………….
5 Определение запаса прочности валов……………………
50 руб.