Запоминаемость прямой рекламы и Product Placement как к способа воздействия на потребительское поведение

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119768.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема исследования: Реклама все больше входит в нашу жизнь. Но определенные категории людей относятся к рекламе и запоминают рекламу по- разному, в связи с тем что это обусловлено: воспитанием, образованием, средой обитания и т.д.

Для повышения эффективности рекламной компании необходимо чтобы реклама стала более адресной, ориентированной на конкретные сегменты рынка. То есть не на массу людей в целом, а на конкретные категории лиц, кроме того необходимо, чтобы рекламный товар хорошо запомнился, что в дальнейшем обеспечит спрос на товар.

В последнее время происходит также проникновение скрытой рекламы в литературные произведения, фильмы, прочие произведения искусства. Создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта, как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости.

Актуальность темы исследования обусловлена падением эффективности воздействия прямой рекламы и поиском других путей рекламного воздействия на потребителя. Несмотря на то, что рекламный рынок в России сравнительно молод, у большинства населения России уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждается многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь отношения к телевизионной рекламе. Социологические опросы показывают, что зрители в принципе принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. Подобные ограничения в законодательстве постепенно появляются, но это мало сказывается на количестве рекламы в эфире. Российский зритель в настоящее время стал компетентным и более разборчивым, что повысило его требовательность к рекламе и снижению ее эффективности. С одной стороны, это ведет к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы, с другой — к активному поиску специалистами в области рекламы других способов привлечения внимания потребителей к товару. Именно этим обусловлено активное развитие непрямой рекламы.

Разработанность проблемы: К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже возникла целая индустрия, занимающаяся Product placement, теоретические разработки этой темы практически не выходят за пределы отдельных обобщений и рекомендаций сотрудников рекламных агентств и агентств Product placement. Возможно, специалистами в области Product placement проводятся прикладные исследования, но их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной рекламистов и кинопроизводителей. В научном плане эта тема теоретически почти не разработана. Практически все статьи, в которых упоминается Product placement, посвящены фильмам, в которых был размещен бренд какого-либо товара. В настоящий момент практически полностью отсутствует проработанная научная основа Product placement: пока не существует книг и очень мало материалов по изучению данной темы.

На фоне отсутствия системных научных представлений о феномене Product placement, в России увеличивается количество рекламных агентств, специализирующихся на применении данной технологии; возрастает количество размещений товаров и торговых марок в продукции индустрии развлечений; возрастает интерес к Product placement со стороны специалистов и общественного мнения, которыми поднимаются различные проблемы применения и использования данной технологии, такие как эффективность применения, этичность применения и т.д.
Земля как планета - прошлое, настоящее, будущее
Все ли мы знаем о Земле? Попробуем ответить на этот простой, но, с другой стороны, сложный вопрос. Объект исследования данной работы - твердая Земля и происходящие на ней процессы, Земля в Солнечной системе и в космическом пространстве. Геодезисты, астрономо-геодезисты, геофизики имеют дело прежде всего с твердой Землей, правда, вечно меняющей свой лик. Однако некоторые природные явления (геологические, геофизические и другие) связаны с многими космическими телами, существующими вместе с Землей
User Elfa254 : 15 августа 2013
5 руб.
Стратегический менеджмент Ответы по всем вопросам на 100 баллов. МФПУ Синергия
Стратегический менеджмент (обучение) Ответы по всем вопросам на 100 баллов. МФПУ Синергия / Московский открытый институт (МОИ) / Московский технологический институт (МТИ) / МОСАП
User Скиталец : 23 января 2024
290 руб.
Стратегический менеджмент Ответы по всем вопросам на 100 баллов. МФПУ Синергия
Видавнича система Microsoft Office Publisher
Вступ Розвиток науки і техніки став поштовхом для створення сучасних інформаційних технологій. За визначенням одного із засновників вітчизняної інформатики В.М. Глушкова, інформаційні технології – це процеси, пов’язані з обробкою інформації. Комп’ютерні засоби та інформаційні технології дали змогу значно підвищити можливості такого всеохоплюючого методу пізнання та творення як моделювання об’єктів, явищ та процесів, як тих, що існують у природі, так і тих, що створюються людиною штучно. У проце
User Elfa254 : 8 октября 2013
10 руб.
Приспособление для закрепления детали И31.18.00.00 ЧЕРТЕЖ
Приспособление для закрепления детали И31.18.00.00 ЧЕРТЕЖ Пневматическое приспособление предназначено для закрепления детали с цилиндрической наружной поверхностью диаметром 65 мм и дальнейшей ее обработки — сверления, зенкерования и развертывания. Деталь устанавливают на упоры 6. Сжатый воздух под давлением подводят к отверстию Ж в крышке 8 Поршень 12 вместе с рейкой 11 под давлением воздуха переместится вперед. Рейка 11 находится в зацеплении с зубчатым колесом 4, которое начинает вращаться п
User coolns : 16 мая 2025
800 руб.
Приспособление для закрепления детали И31.18.00.00 ЧЕРТЕЖ
up Наверх