Мостовой электрический кран
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Курсовой проект расчета механизмов мостового электрического крана общего назначения. В комплекте:
- пояснительная записка
- чертежи общего вида крана
- сборочные чертежи тележки, барабана и отдельные деталировки
- пояснительная записка
- чертежи общего вида крана
- сборочные чертежи тележки, барабана и отдельные деталировки
Дополнительная информация
2008 год, оценка отлично!
Похожие материалы
Расчет мостового электрического крана
lex96
: 26 мая 2012
I. Исходные данные. . . . . . . . . 2
II. Предварительные расчеты механизмов. . . . . 3
Механизм подъема . . . . . . . . 3
1. Выбор крюковой подвески . . . . . 3
2. Определение кратности полиспаста . . . 3
3. Выбор каната . . . . . . . 3
4. Установка верхних блоков . . . . . 4
5. Установка барабана . . . . . . 4
6. Выбор электродвигателя . . . . . 5
7. Выбор передачи . . . . . . . 5
8. Выбор тормоза . . . . . . . 6
9. Выбор соединительных муфт . . . . 7
Механизм перед
Расчет механизма тележки мостового электрического крана
lex96
: 26 мая 2012
I. Исходные данные
II. Предварительные расчеты механизмов
Механизм подъема
1. Выбор крюковой подвески
2. Определение кратности полиспаста
3. Выбор каната
4. Установка верхних блоков
5. Установка барабана
6. Выбор электродвигателя
7. Выбор передачи
8. Выбор тормоза
9. Выбор соединительных муфт
Механизм передвижения
1. Выбор кинематической схемы
2. Определение статической нагрузки на колеса
3. Выбор колес
4. Определение сопротивления движению тележки
5. Выбор электродвигателя
6. Выбор пере
Тележка мостового электрического крана Q=8 т
proekt-sto
: 18 июля 2017
Содержание
Исходные данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
I. Предварительные расчеты механизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1. Механизм подъема груза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.1. Выбор крюковой подвески. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Выбор каната. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
90 руб.
Тележка мостового электрического крана Q=8 т
lex96
: 18 февраля 2012
Исходные данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Предварительные расчеты механизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Механизм подъема груза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Выбор крюковой подвески. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Выбор каната. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мостовой электрический кран общего назначения Q=10т
elementpio
: 28 мая 2010
1 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
1.1 Предварительный расчет
1.1.1 Выбор кинематической схемы механизма
1.1.2 Выбор схемы полиспаста и его кратность
1.1.3 Выбор типа подвески и ее схема
1.1.4 Выбор типа крюка
1.1.5 Расчет и выбор упорного подшипника под гайку крюка
1.1.6 Расчет и выбор каната
1.1.7 Определение диаметра блоков
1.1.8 Расчет элементов подвески на прочность
1.1.9 Подбор подшипников блока
1.1.10 Определение диаметра уравнительного блока
1.1.11 Определение диаметра и длины барабана
40 руб.
Тележка мостового электрического крана грузоподъёмностью Q = 12,5 т
Elfa254
: 21 июня 2013
1. Предварительные расчёты механизмов…………………………………...2
1.1. Механизм подъёма…………………………………………………….2
1.1.1. Выбор крюковой подвески……………………………………….2
1.1.2. Выбор каната……………………………………………………....3
1.1.3. Установка верхних блоков…………………………………….….4
1.1.4. Установка барабана………………………………………………..5
1.1.5. Выбор электродвигателя…………………………………………..7
1.1.6. Выбор редуктора…………………………………………..….…..8
1.1.7. Выбор соединительных муфт……………………………….…….9
1.1.8. Выбор тормоза………………………………
45 руб.
Расчет тележки мостового электрического крана Q=12 т
ostah
: 23 ноября 2012
Предварительные расчеты механизмов
Механизм подъема груза.
Выбор крюковой подвески.
Выбор каната.
Установка верхних блоков.
Установка барабана.
Выбор двигателя.
Выбор редуктора.
Выбор соединительных муфт.
Выбор типоразмера тормоза.
Механизм передвижения.
Выбор ходовых колес.
Определение сопротивлений передвижению тележек.
Выбор двигателя.
Выбор передачи.
Выбор тормоза.
Компоновка тележки мостового крана.
Определение весов и координат центров тяжестей.
Определение нагрузки на х
45 руб.
Проект мостового электрического крана общего назначения Q=10т
GnobYTEL
: 24 мая 2012
1 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
1.1 Предварительный расчет
1.1.1 Выбор кинематической схемы механизма…………………………………….
1.1.2 Выбор схемы полиспаста и его кратность ……………………………………
1.1.3 Выбор типа подвески и ее схема …………………………………………...….
1.1.4 Выбор типа крюка ……………………………………………………………....
1.1.5 Расчет и выбор упорного подшипника под гайку крюка ……………………
1.1.6 Расчет и выбор каната ………………………………………………………….
1.1.7 Определение диаметра блоков ………………………………………………...
1.1.8 Расчет элементов подвески на прочнос
44 руб.
Другие работы
Расчет поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования………...…………………….
1.2 Характеристика отделения…………….………………………….............
1.3 Характеристика автомобиля……………..……………………….............
1.4 Технические характеристики автомобиля……..………………………..
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………………………………………….….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………………..
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега а
25 руб.
Антропогенное воздействие в Краснодарском крае
alfFRED
: 15 марта 2014
Атмосферный воздух. Основными загрязнителями воздуха на Кубани являются автомобильный транспорт и промышленные предприятия. Наиболее это заметно в крупных городах края.
Еще одним фактором загрязнения воздушного бассейна является сжигание растительных остатков сельскохозяйственными предприятиями.
Самым загрязненным является воздушный бассейн города Новороссийска. Здесь количество основных загрязняющих веществ в воздухе превышает предельно допустимый уровень в 4 раза. В Туапсе автомобильный, морск
10 руб.
Управление и менеджмент соотношение понятий
Lokard
: 30 марта 2014
Управление – это целенаправленная деят-ть, обеспечивающая перевод объекта управления из фактического состояния в желаемое. В основе данных действий находится цель, как результат состояния которого необходимо достигнуть. И именно цель будет определять приемы и способы оказания воздействия.
Управление достаточно широкое понятие подразумевающее возможность управления хим.процессами, ТС, временем, людьми.
В данной дисциплине, управление будет рассматриваться, как процесс управления людьми, действующ
5 руб.
К вопросу об определении понятий “политическая коммуникация” и “политическая информация”
Elfa254
: 7 января 2014
Термин “коммуникация” в его нынешнем понимании закрепился в словаре политической науки относительно недавно. По-видимому, одним из первых непосредственных употреблений этого понятия в политологическом контексте является относящееся к началу ХХ века высказывание Ф. Ратцеля о том, что “передача информации в политическом отношении является самой важной из всех коммуникационных услуг” (Ratzel, 1903; цит. по: Цыганков, 1999, с. 57). Между тем отдельные реалии, определяемые сегодня данным термином, по
15 руб.