Иновационная политика маркетинга. Основные этапы и принципы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Стратегия разработки новых товаров
2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
1. Стратегия разработки новых товаров
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. Конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить потребителя этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Планирование продукта подразумевает модификацию существующего продукта или нововведения. Важность новой продукции для фирмы трудно переоценить.
Для компаний с циклическим или сезонным сбытом новая продукция может стабилизировать сбыт и издержки, контролировать стратегию маркетинга. Новая продукция терпит абсолютные или относительные неудачи по следующим значимым факторам:
- недостаточная отличительность,
- плохое планирование,
- неудачный выбор момента,
- чрезмерный энтузиазм (когда внедряется что-то новое, но разработки в других направлениях перебивают).
При новой продукции важны такие действия:
- генерация идей (мозговая атака, собрание небольших групп по разработке);
- попытка изменить отношение потребителя к продукту;
- провести экономический анализ всех оставшихся идей;
- разработать физический продукт и провести предварительный маркетинг;
- провести решение об упаковке и товарной марке;
- выбрать рыночный продукт.
Компания может заполучить новинки двумя способами:
- путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство нового товара.
- благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
1. Стратегия разработки новых товаров
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. Конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить потребителя этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Планирование продукта подразумевает модификацию существующего продукта или нововведения. Важность новой продукции для фирмы трудно переоценить.
Для компаний с циклическим или сезонным сбытом новая продукция может стабилизировать сбыт и издержки, контролировать стратегию маркетинга. Новая продукция терпит абсолютные или относительные неудачи по следующим значимым факторам:
- недостаточная отличительность,
- плохое планирование,
- неудачный выбор момента,
- чрезмерный энтузиазм (когда внедряется что-то новое, но разработки в других направлениях перебивают).
При новой продукции важны такие действия:
- генерация идей (мозговая атака, собрание небольших групп по разработке);
- попытка изменить отношение потребителя к продукту;
- провести экономический анализ всех оставшихся идей;
- разработать физический продукт и провести предварительный маркетинг;
- провести решение об упаковке и товарной марке;
- выбрать рыночный продукт.
Компания может заполучить новинки двумя способами:
- путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство нового товара.
- благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
Похожие материалы
Принципы и основные этапы прогнозирования
Qiwir
: 16 января 2014
Практика политического прогнозирования разнообразная и различается:
1.За целями и направлениями.
2.За сроками.
3.За основаниями.
4.За инструментарием. Согласно основным целей политической деятельности прогнозы
могут быть направленные на:
•выявление основных тенденций международных отношений;
•познание механизма возникновения и эволюции возможных международных конфликтов;
•прогноз результата избирательной кампании;
•установление динамики влияния основных политических сил в той или другой
5 руб.
Основные принципы, этапы и техника составления годовой бухгалтерской отчетности
Lokard
: 22 марта 2014
Курсовая работа содержит разделы:
Введение.
Задачи, принципы составления и состав годовой бухгалтерской отчетности
Состав форм годовой бухгалтерской отчетности.
Общие требования к содержанию отчетности.
Сроки представления бухгалтерской отчетности.
Техника составления годовой бухгалтерской отчетности.
Составление Отчета о прибылях и убытках и Бухгалтерского баланса.
Особенности заполнения прочих отчетных форм. Заключение.
45 руб.
Другие работы
Экзамен по Экономика предприятия
natbd
: 29 марта 2018
Тест (ответы) + задача
1. Хозяйственное товарищество:
2. Организация является коммерческой, если
3. К некоммерческим организациям относятся
4. Особенность унитарного предприятия в том, что
5. Основные средства – это:
6. К пассивной части основных средств нельзя отнести
7. Переоценка основных средств проводится, чтобы установить их
8. Восстановительная стоимость основных средств соответствует
9. Эффективность использования основных средств способствует:
10. Физический износ это:
11.
100 руб.
По двум видам модели построить третий. Вариант 5
lepris
: 26 апреля 2022
По двум видам модели построить третий. Упражнение 40 Вариант 5
По двум видам модели построить третий. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
Чертеж сделан на формате А3 и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
125 руб.
Анархизм Прудона и Бакунина
alfFRED
: 11 февраля 2013
Возникновение западноевропейского анархизма. П.Ж. Прудон, М. Штирнер.… с. 5 - 14 Глава 3 Бунтарское течение в России. Анархизм М.А. Бакунина…. с. 15 - 18 Заключение… с. 19 Список литературы… с. 20 Введение. Данная работа направлена на изучение и анализ истории того времени.
такого учения как анархизм, а в частности особенностей его зарождения и представления французским ученым Пьером Жозефом Прудоном (1809-1864 гг.) и русским ученым Михаилом Александровичем Бакуниным (1814-1876 гг.). Данная раб
5 руб.
Учет малого бизнеса
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие субъектов малого предпринимательства
1.2. Особенности бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов при упрощенной системе налогообложения
1.3. Порядок уплаты единого налога на вмененный доход и отражение его в учете
2.Практическая задача
ООО Форум в течение налогового периода применяло упрощенную систему налогообложения и в качестве объекта налогообложения заявило доходы уменьшенные на величину расходов. В течение года ООО Форум им
70 руб.