Экзамен по предмету: Экономика. Вариант №2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа по экономике 1 семестр.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1семестр Вариант №2
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.
2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Экономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 16.01.2013
Экзамен по предмету экономика труда. Вариант №3
Вариант 3. 1) Как называется способ объединения трудовых усилий индивидов для достижения конечного результата? а) кооперация труда b) разделение труда 2) Разница числа рождённых и умерших показывает величину: а) естественного прироста населения b) механического прироста населения с) трудоспособного населения 3) Охарактеризуйте реакцию валового национального продукта (ВНП) на повышение уровня безработицы согласно закону Оукена: увеличение доли безработных в составе всей рабочей силы сверхестес
User nastenakosenkovmailru : 2 ноября 2015
65 руб.
Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User bayball : 28 января 2014
100 руб.
Экзамен по предмету:"Экономико-математические модели" Вариант 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического р
User xtrail : 5 апреля 2013
70 руб.
Экзамен по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
50 руб.
promo
Экзамен по предмету "Основы внешнеэкономической деятельности". Вариант № 2.
Вариант 2 1. Экспортер согласен продать некоторое количество товара по фиксированной цене на условиях СРТ или DAF. Какое из этих условий наиболее выгодно для экспортера? 2. За анализируемый период динамика курса немецкой марки имела тенденцию к повышению, а английского фунта - к понижению. В какой из этих валют импортеру выгодно зафиксировать цену товара? 3. Договор с посредником, согласно которого посредник осуществляет поиск заинтересованного партнера, подписывает контракт от имени и за сче
User Liubov : 1 марта 2013
240 руб.
Экзамен по предмету Экономика. 2 курс, 3 семестр. Билет №53
17. Централизованный фонд денежных ресурсов, находящиеся в распоряжении государства – это ... 27. Какие из этих отношений не включаются в финансы: 29. Проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов на уровне отдельных субъектов экономики изучается в курсе: 36. Что составляет производительные силы общества? 40. Чистая конкуренция не включает: 61. Какое из перечисленных определений 'экономической теории' является наиболее верным: 65. Где создается национальный доход, согласно концепции
User Alexandr1305 : 13 декабря 2019
25 руб.
Экзамен по предмету «Экономика и организация производства в отрасли связи» Вариант № 5
1. Под понятием «потребительной» стоимости в отрасли связи понимается: а) стоимость, по которой услуги связи предоставляются в пользование потребителям; б) полезный эффект каждой услуги, удовлетворяющий конкретные потребности потребителей в передаче различного рода информации; в) затраты на оказание услуг по передаче различного рода информации. 2. Самостоятельность организации связи определяется при наличии: а) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах, расчетного счета и
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
30 руб.
promo
Экзамен по предмету "Электроника"
Экзаменационная работа по электронике I. Эквивалентные схемы полевых транзисторов II. 1. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
User Елена22 : 23 октября 2013
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх