Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско–краеведческой деятельностиID: 116865Дата закачки: 14 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Глава 1. 1.1. Психолого-педагогическая характеристика структуры личности 7 1.2. Клубная организация туристско-краеведческой деятельности и её возможности для формирования и развития коммуникативных качеств учащихся 16 Глава 2. 2.1. Влияние клубной организации туристско-краеведческой деятельности на формирование коммуникативных качеств учащихся. 34 2.2. Влияние взрослых на формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся. 42 2.3.Формирование духовного мира и культуры личности как необходимость для формирования развития коммуникативных качеств учащихся. 46 2.4. Экспериментальная часть: изучение влияния тревожности на развитее коммуникативных качеств учащихся в процессе туристско-краеведческой деятельности. 48 Заключение. 59 Список литературы. 63 Приложения. 65 Введение Актуальность: Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. подрастающее поколение рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и т.д., общение между учеником и учителем я рассматриваю не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга. ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений подростков, ее малой разработанностью; а также значимостью и не разработанностью проблем коммуникации в туристско – краеведческой деятельности. Исходя из этого, я избрал темой: «Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско – краеведческой деятельности». Объект исследования: Развитее коммуникативных качеств в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования: Процесс формирования и развития взаимоотношений учащихся образовательных учреждений в условиях туриско – краеведческой деятельности. Цель: Выявить влияние учреждения дополнительного образования, клубной организации туристско-краеведческой деятельности как средства повышения коммуникативных качеств учащихся. Гипотеза: приступая к исследованию, я предполагаю, что эффективность формирования взаимоотношений учащихся учреждений дополнительного образования повышается если: -будут спроектированы наиболее значимые качества личности, обусловливающие развитее коммуникабельных способностей учащихся. Такой проект качеств, самоуправляющих механизмов личности, включает: определенный уровень направленности, комплекс сформированных общественно значимых потребностей и Я-концепцию; -туристско-краеведческая деятельность будет организована в форме детско-взрослого объединения клубного типа – Общественного объединения. Возникающие в ходе такой организации расширенные возможности коммуникабельных способностей проявляются в практике организации учащимися экскурсий и массовых мероприятий, разработке маршрутов, выполнении функции наставников, гидов-проводников, инструкторов, судей и др.; Размер файла: 65,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско–краеведческой деятельности
Вход в аккаунт: