Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско–краеведческой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика структуры личности 7
1.2. Клубная организация туристско-краеведческой деятельности и её возможности для формирования и развития коммуникативных качеств учащихся 16
Глава 2.
2.1. Влияние клубной организации туристско-краеведческой деятельности на формирование коммуникативных качеств учащихся. 34
2.2. Влияние взрослых на формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся. 42
2.3.Формирование духовного мира и культуры личности как необходимость для формирования развития коммуникативных качеств учащихся. 46
2.4. Экспериментальная часть: изучение влияния тревожности на развитее коммуникативных качеств учащихся в процессе туристско-краеведческой деятельности. 48
Заключение. 59
Список литературы. 63
Приложения. 65
Введение
Актуальность: Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. подрастающее поколение рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и т.д., общение между учеником и учителем я рассматриваю не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений подростков, ее малой разработанностью; а также значимостью и не разработанностью проблем коммуникации в туристско – краеведческой деятельности.
Исходя из этого, я избрал темой: «Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско – краеведческой деятельности».
Объект исследования: Развитее коммуникативных качеств в учреждениях дополнительного образования.
Предмет исследования: Процесс формирования и развития взаимоотношений учащихся образовательных учреждений в условиях туриско – краеведческой деятельности.
Цель: Выявить влияние учреждения дополнительного образования, клубной организации туристско-краеведческой деятельности как средства повышения коммуникативных качеств учащихся.
Гипотеза: приступая к исследованию, я предполагаю, что эффективность формирования взаимоотношений учащихся учреждений дополнительного образования повышается если:
-будут спроектированы наиболее значимые качества личности, обусловливающие развитее коммуникабельных способностей учащихся. Такой проект качеств, самоуправляющих механизмов личности, включает: определенный уровень направленности, комплекс сформированных общественно значимых потребностей и Я-концепцию;
-туристско-краеведческая деятельность будет организована в форме детско-взрослого объединения клубного типа – Общественного объединения. Возникающие в ходе такой организации расширенные возможности коммуникабельных способностей проявляются в практике организации учащимися экскурсий и массовых мероприятий, разработке маршрутов, выполнении функции наставников, гидов-проводников, инструкторов, судей и др.;
1.1. Психолого-педагогическая характеристика структуры личности 7
1.2. Клубная организация туристско-краеведческой деятельности и её возможности для формирования и развития коммуникативных качеств учащихся 16
Глава 2.
2.1. Влияние клубной организации туристско-краеведческой деятельности на формирование коммуникативных качеств учащихся. 34
2.2. Влияние взрослых на формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся. 42
2.3.Формирование духовного мира и культуры личности как необходимость для формирования развития коммуникативных качеств учащихся. 46
2.4. Экспериментальная часть: изучение влияния тревожности на развитее коммуникативных качеств учащихся в процессе туристско-краеведческой деятельности. 48
Заключение. 59
Список литературы. 63
Приложения. 65
Введение
Актуальность: Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. подрастающее поколение рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и т.д., общение между учеником и учителем я рассматриваю не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений подростков, ее малой разработанностью; а также значимостью и не разработанностью проблем коммуникации в туристско – краеведческой деятельности.
Исходя из этого, я избрал темой: «Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско – краеведческой деятельности».
Объект исследования: Развитее коммуникативных качеств в учреждениях дополнительного образования.
Предмет исследования: Процесс формирования и развития взаимоотношений учащихся образовательных учреждений в условиях туриско – краеведческой деятельности.
Цель: Выявить влияние учреждения дополнительного образования, клубной организации туристско-краеведческой деятельности как средства повышения коммуникативных качеств учащихся.
Гипотеза: приступая к исследованию, я предполагаю, что эффективность формирования взаимоотношений учащихся учреждений дополнительного образования повышается если:
-будут спроектированы наиболее значимые качества личности, обусловливающие развитее коммуникабельных способностей учащихся. Такой проект качеств, самоуправляющих механизмов личности, включает: определенный уровень направленности, комплекс сформированных общественно значимых потребностей и Я-концепцию;
-туристско-краеведческая деятельность будет организована в форме детско-взрослого объединения клубного типа – Общественного объединения. Возникающие в ходе такой организации расширенные возможности коммуникабельных способностей проявляются в практике организации учащимися экскурсий и массовых мероприятий, разработке маршрутов, выполнении функции наставников, гидов-проводников, инструкторов, судей и др.;
Другие работы
Природные и химические волокна
alfFRED
: 31 октября 2012
Основным исходным материалом для получения текстильных изделий являются волокна. Их можно разделить на несколько грыпп. Натуральные волокна или природные волкна разделяются на текстильные волокна растительного (напр., хлопок, лен, пенька), животного (шерсть, натуральный шелк) и минерального (асбест) происхождения, пригодные для изготовления пряжи. Химические волокна, получают из продуктов химической переработки природных полимеров (искусственного волокна) или из синтетических полимеров (синтетич
10 руб.
Таможенный представитель
Slolka
: 9 мая 2013
Понятие таможенного представителя.
Права таможенного представителя.
Обязанности таможенного представителя.
Условия включения и исключения из реестра таможенных представителей.
В соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза правом совершать таможенные операции, связанные с помещением грузов под избранную таможенную процедуру обладают участники внешнеторговой деятельности или их посредники – таможенные представители. Т.е. таможенный представитель совершает от имени и по поручен
10 руб.
Контрольная работа по электротехнике. Вариант №10
gipertonic
: 27 августа 2013
Задача 1
Для локального обогрева поросят применяются различного типа электронагревательные панели из бетона, в толщу которых вмонтирована жесткая металлическая рама с намотанной на нее электронагревательным проводом марки ПНВСВ. К электросети напряжением 220 В панели подключают либо последовательным соединением, либо через понижающий трансформатор типа ТСЗ-2,5/1 мощностью 2,5 кВ•А и вторичным напряжением 36 В; 50В.
Задача 2
В трех фазную сеть с линейным напряжения U1 включена треугольником элект
100 руб.
Коммерческая информация и её защита
evelin
: 9 ноября 2013
Введение
Коммерческая информация и её защита 3
Понятие коммерческой информации и её виды 3
Виды закрытых документов и сведений 6
Товарная информация 10
Коммерческая информация и её защита в ООО «Мустанг» 13
Рекомендации по улучшению деятельности предприятия 17
Литература 18
Введение
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно – правовых форм предприятий, широкое распространение частной инициативы и предпринимательства способствовали развитию оптовой и р
10 руб.