Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско–краеведческой деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150305.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1.

1.1. Психолого-педагогическая характеристика структуры личности 7

1.2. Клубная организация туристско-краеведческой деятельности и её возможности для формирования и развития коммуникативных качеств учащихся 16

Глава 2.

2.1. Влияние клубной организации туристско-краеведческой деятельности на формирование коммуникативных качеств учащихся. 34

2.2. Влияние взрослых на формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся. 42

2.3.Формирование духовного мира и культуры личности как необходимость для формирования развития коммуникативных качеств учащихся. 46

2.4. Экспериментальная часть: изучение влияния тревожности на развитее коммуникативных качеств учащихся в процессе туристско-краеведческой деятельности. 48

Заключение. 59

Список литературы. 63

Приложения. 65

Введение

Актуальность: Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. подрастающее поколение рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и т.д., общение между учеником и учителем я рассматриваю не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений подростков, ее малой разработанностью; а также значимостью и не разработанностью проблем коммуникации в туристско – краеведческой деятельности.

Исходя из этого, я избрал темой: «Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско – краеведческой деятельности».

Объект исследования: Развитее коммуникативных качеств в учреждениях дополнительного образования.

Предмет исследования: Процесс формирования и развития взаимоотношений учащихся образовательных учреждений в условиях туриско – краеведческой деятельности.

Цель: Выявить влияние учреждения дополнительного образования, клубной организации туристско-краеведческой деятельности как средства повышения коммуникативных качеств учащихся.

Гипотеза: приступая к исследованию, я предполагаю, что эффективность формирования взаимоотношений учащихся учреждений дополнительного образования повышается если:

-будут спроектированы наиболее значимые качества личности, обусловливающие развитее коммуникабельных способностей учащихся. Такой проект качеств, самоуправляющих механизмов личности, включает: определенный уровень направленности, комплекс сформированных общественно значимых потребностей и Я-концепцию;

-туристско-краеведческая деятельность будет организована в форме детско-взрослого объединения клубного типа – Общественного объединения. Возникающие в ходе такой организации расширенные возможности коммуникабельных способностей проявляются в практике организации учащимися экскурсий и массовых мероприятий, разработке маршрутов, выполнении функции наставников, гидов-проводников, инструкторов, судей и др.;
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Алупка – г.Ялта – г.Судак
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Алупка – г.Ялта – г.Судак , Республика Крым» Вариант 15 Преподаватель Елистратова Год сдачи 2019 Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
User ksemerius : 27 января 2020
500 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Алупка – г.Ялта – г.Судак
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант №2.
Лабораторная 2. Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом. В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы. Варианты заданий: 2. Вычисление среднего арифметического отрицательных элементов массива.
User nik200511 : 13 июня 2019
93 руб.
Проектирование центра превентивной медицины в г.Кагуле
Настоящий проект разработан на основании Акта выбора земельного участка от 21.02.06 г., Градостроительного сертификата №04 от 21.02.06 г. и других согласовывающих документов. 1.2 Исходные данные для задания Район строительства характеризуется следующими данными: – климатический подрайон - IIIБ – наружная расчётная температура - -160С; – вес снегового покрова - 490 Па(50 кг/м2); – скоростной напор ветра - 0,350 Па(35 к
User GnobYTEL : 13 октября 2012
50 руб.
Проектирование центра превентивной медицины в г.Кагуле
Расчетно-графическая работа № 7.
Расчет сжатых стержней на устойчивость. Определение напряжения при ударе.
Расчетно-графическая работа № 7.
up Наверх